Игра в карты она такая. ч3. г. 9

В общем, упомянутый охотник поднялся на борт. Выглядел довольно благообразным, вёл себя вежливо, приветливо, даже поцеловал руку Червы, совершенно её покорив, но, при этом, не забывал осматривать все вокруг, подмечать и делать выводы. Сразу приметил тощего моряка с чётками, заговорил с ними, немедленно нашли общую тему, благо, фанатик о религии знал все, выспросил обо всем, что творилось на корабле, носом чуял неладное. О, если бы ум и опыт могли помочь хоть в какой-то степени, стал бы весьма опасным противником. Конечно, в силу возраста, уже не мог везде расхаживать в антимагических латах, однако, носил амулет аналогичного действия, а также кинжал с лезвием из соответствующего металла. Специально днём лёг спать, чтобы ночью проверить, не происходит ли нечто необычное. Однако, заснуть не смог, мучали предчувствия нехорошие.


Ещё и попросил капитана поставить часовым тощего, молю сможет ему помочь в расследовании, никому другому не доверял. И опять ни один дух не сумел предупредить моряка, что ему угрожает смертельная опасность. Амулет охотника активировался сразу, как полу демон наложил чары сонные, а когтистая пробудилась, тут же вышел на палубу, обнажив своё оружие, двигался бесшумно, но реакция старика уже не та, что прежде, увидел своего помощника, стоявшего у мачты, но не успел и пальцем пошевелить, как того смели и одним ударом свернули шею. Охотник вскрикнул и кинулся к монстру, но чудовище белкой взлетело на мачту, оттуда сигануло к борту, пробежалось по нему, как канатоходец. Фанатик преследовать не стал, да и не успел, в его возрасте долго не побегаешь, надо постараться беречь силы и дыхание.


Как-то не ожидал столкнуться с подобным смертоносным врагом. Если быть совсем честным, большую часть жизни занимался охотой на ведьм. Причём, почти все они являлись обычными знахарками или вовсе крестьянками, да горожанками, обвинёнными напрасно, костра избежать не удалось, потому как наш охотник очень уж ловко находил доказательства, даже и без пыток. Надеялся и тут какого-то мага подловить, а столкнулся с хищницей. Преимущество имелось в том, что тварь не сможет тронуть, не пострадав при этом, амулет сразу поразит, да и к нажал тоже не украшение совсем. Меж тем, людоедка нашла самый простой и логичный выход, подобралась к жертве, подняла тяжёлую бочку, стоявшую на палубе, и метнула во врагах тот успел развернуться и бросить кинжал, попавший точно в цель. Конечно, рана, нанесённая таким оружием, оказалась опаснее обычных, не исцелялась, пока не извлечёшь клинок, а трогать его тоже больно.



Когтистая попробовала, зашипела, когда от ладони дым повалил, поползла к придавленному фанатику, который уже и не дышал, попыталась коснуться, опять получила ожог, тогда отправилась к моряку, оторвала часть его рубахи, намотала на руку и так смогла извлечь опасную штуку, отшвырнула. Оставалось лишь доползти до каюты и постараться не умереть до утра, жалобно поскуливала. Пики немедленно примчался все, что мог, обычными нитками зашить дырку, накормить болезную, а также выкинуть за борт тело тощего. Труп охотника был защищён амулетом и именно его утром команда и нашла, так же как кинжал, перемазанный зелёной кровью. Испугались страшно, но найти ответов не могли. Оружие капитан забрал себе, для того чтобы защищаться от того, что убила охотника. Конечно, судно обыскали снова от мачты до трюма, не пожалели и вещей Червы, которая чувствовала себя плохо, какую-то необъяснимую слабость, рана исчезла, но остался белый шрам, хорошо, что мореходы не рискнули осматривать пассажирку без одежды, пока не дошли до такого. Но, и даже из-за карт не могли обвинить, поскольку ни одно из чудищ, а средь них лишь симбионт и осьминог и сумели бы, в теории, что-то делать вне воды, но никак не бросаться бочками.


Да и при их размерах, кинжал убил на месте, мелкие. К тому же, игрок непременно находился бы неподалеку, и фанатик начал расправу именно с него. Да и какой сумасшедший совершает такое преступление, в котором его сразу же и обвинят, поскольку других потенциальных виновников нет. Страшно так же, что пропал очередной моряк, кто захочет наняться на проклятое судно? Джилло едва сумел успокоить подчиненных, пообещал, что сам явится в гильдию и попросит их прислать на корабль большой отряд, дабы изловили злого духа. Несомненно, во всем виноват именно призрак, поскольку, существо материальное так хорошо бы не спряталось. Однако, любой хорошей мысли вечно мешают обстоятельства, предсказать кои смог бы разве какой мудрец. Дело в том, что капитан, оставив себе волшебный кинжал, по сути, сам себе подписал смертный приговор, поскольку усыпить его Пики просто не мог, и когда когтистая отправилась на охоту, на следующий день, Джилло услышал какое-то шуршание, а волнение не дало уснуть крепко естественным путём, взял кинжал и выскользнул из каюты.


Почти сразу обнаружил чудовище, обгладывавшее очередного часового, охнул, но испуг сковал члены, не успел ничего предпринять, как врагиня запустила в него череп предыдущей жертвы, выбив клинок. Капитан, опомнившись кинулся к оружию, но тварь оказалась проворнее, настигла и запрыгнула на спину, вогнала когти в затылок, прикончив на месте. Пришлось Пики отбирать труп и преобразить в зомби-марионетку. Теперь её устами отдавал приказы. Не забыл и чары, которые делали моряков послушнее. Тело же часового оставил людоедки, чтобы та набиралась сил. Сам же натянул на руку несколько пар перчаток, ими поднял злополучный кинжал и выбросил за борт. Пока чтоб все атаки охотников за нечистью и нежитью удавалось отразить и на каждую их хитрость отвечать своей нечеловеческой жестокостью, но те просто обязаны будут придумать нечто особенное. Очередной проверяющий окажется умнее и хитрее предшественника и лучше снаряжен. Вообще, непросто объяснить, куда делся его предшественник.


Потому, главный злодей, через свою марионетку, велел в следующий порт не заходить. И, чтобы мореходы не закончились слишком быстро, раз пополнять некем, до следующей резервации, подопечную кормил другим мясом. Бойни бойнями, но и о практичности забывать нельзя, никуда не денутся. До нового острова с монстрами охотники не добрались, как и обычно, ни один корабль с ними не доплыл никуда, у тех, что прибыли с игроками, имелись свои задания, следить за командами, потому, вопросы подходящие задать бы и хотели, но Джилло сказался больным, а его фальшивую сущность сразу ра крыли, прислал своего помощника, а тому уже внушили, что старый фанатик просто не перенёс тягот пути, в силу возраста, и скончался по естественным причинам, да был похоронен в море, не тащить же труп с собой, в качестве доказательства своей невиновности?


Фанатики не слишком поверили таким словам, хотя, подобное могло случиться и даже уже имело место прежде, сами понимаете, тягот в пути хватает, а если у самого ещё здоровье не очень, возможно все. Пока не стали обыскивать судна, но предупредили, что не оставят без внимания, пошлют сообщение, куда надо, с гонцом крылатым, защищённым амулетом антимагическим. Казалось бы, избежать проверки не удастся, но Пики не собирался оставлять дело на самотёк. Да, у каждого из стариков был свой амулет, и не только кинжалы из антимагического металла, но и несколько мечей, да арбалетов и болты с особыми наконечниками, но не обязательно же всех атаковать с помощью чар или монстров непременно? Берёшь крысу с блохами, переносящий чуму, подбрасываешь на одно из судов, контролируя насекомых, посылаешь им приказ куснуть нескольких человек, а дальше болезнь сама распространяется. Заражённых на корабле сразу изолировали и заставили выйти в море, но трюк же можно и повторить, и не только с судами, дав Червы лишь день поиграть, пока не начался кошмар всерьёз. Угадайте, кого от болезни защитили?


Разумеется, нашу героиню с командой, они могли бы свободно разгуливать средь заражённых, если бы знали, что ничего не грозит. Но, они об этом не могли ведать, потому, спрятались на своём судне и отбыли так быстро, как смогли, оставив обреченных умирать, просто предупредили в следующем порту о случившемся. Кстати, нашлось новое объяснение, куда охотник делся, встретился с другими на берегу, от них чумой заразился и не пустили на судно. Однако, я чуть забегаю вперёд, ведь Червы один день поиграть успела и не безрезультатно, разумеется. О сём и расскажу. Не понимала наша героиня, что её противники рискуют жизнью, сказал что-то не то в сердцах, а потом появится Пики и придется учиться разговаривать с перерезанной глоткой, чтобы успеть извиниться перед смертью, в общем, выбирала скорее по интересному чудовищу, нежели по тому, какой человек перед ней. Вот и в этот раз, как узрела у картежника настоящую русалку, вообще обо всем на свете позабыла. Меж тем, владелец морской девы выглядел ну, скажем так, довольно неприятным типом с узким лбом, маленькими злобными глазками, кривым носом и безвольным слюнявым ртом, к тому же, сильно сутулился, потому казался горбатым, имел длинные руки почти до земли, и кривые ноги, к тому же, тонкие и редкие волосенки и бледную не самую здоровую кожу. Однако, подраться согласился, но выдал такое, что даже у Червы брови на лоб полезли. Подобное не всякой служанке-то скажут, не опасаясь получить по лицу, а то и вызов на дуэль, от отца, брата или жениха девушки.


- Если ты проиграешь, то отдашься мне, подаришь свою девственность, много-много раз, пока не надоешь, - заявил негодяй, - как такое предложение, так сказать?


- Только у меня будет встречное предложение, простите за подобное, - наша героиня поджала губы, - коли я выиграю, отдашь эту русалку в подарок, навсегда?


- Да, забирай, но, ты никогда не победишь, - обрадовался поганец, облизываясь, - ох, как же я вечером развлекусь, с какого уровня собираешься начать, так сказать, полагаю, с первого?


- Именно, - кивнула наша картежница, - как раз хочу попробовать свое новое чудище, возможно, ты даже такое не видел ни разу, а сам чем хочешь удивлять, так сказать, молю, не разочаруй, иначе найду кого-нибудь другого, русалок, наверняка, полным-полно.


- Смотри и ужасайся, - любитель женских ласк потер руки и выпустил из карты маленькую серую акулу с розовыми глазами.


Но, вероятно, с ней вправду было что-то не так, поскольку, вдоль тела шли полоски, словно делившие её на части, что бы это могло означать, спрашивается? Впрочем, учитывая специфику червя, что угодно не могло стать серьезной проблемой. Игрок посмеялся, когда узрел червя, мысленно уже раздевал соперницу, но вот схватка вышла какая-то не слишком длинная, к его сожалению. Хищное создание рвануло вперед, отхватило кусочек противника и немедленно отравилась. Червь, конечно, забился в агонии, но, как и в прошлый раз, с муреной, умер куда позже, чем розовоглазая. Проигравший только рот открыл, растерявшись от подобного, наконец, сумел выдавить из себя.


- А так вообще можно? – хриплым голосом спросил сластолюбец.


- И в чем проблема? – Червы невинно похлопала ресничками. – Защита, как и атака, не противопоказаны, а мой боец совмещает и то, и другое разом. Не всегда обязательно обладать большими мускулами, великой скоростью, или твердой броней, достаточно хитрости. Но, наш спор ведь ещё не закончен, мне надо остальных бойцов поднять повыше, куда более стандартных, потому, у тебя ещё есть всякие там шансы на победу, не упусти их.


Пока же, наша путешественница выпустила из карты симбионта и поместила в единичку, можно расслабиться и прокачивать оставшуюся троицу до подходящего уровня. Заодно, получит шанс поработать с русалкой пятого уровня и перевести её на шестой, так сказать. Второй воин нашего нахального уродца был крупной зубастой рыбой, но с «удочкой» заканчивавшейся шаром. Кажется, Морской Черт называется, и его главной способностью является гипноз, зачаровывает врагов своим шаром и поедает, верная победа. Но, надо чтобы жертва смотрела на шарик, избегай этого и уцелеешь, скорей всего. Потому, наша героиня заставила бойца моментально нырнуть, до того, как тварь начала творить свои чары, и началась погоня. Причем, приходилось ещё и атаковать, периодически, чтобы не дисквалифицировали, обидно же так продуть.

Размер у соперников был почти одинаков, как и длина зубов, неизвестно, чего случилось, и кто победил бы, но рядом сражались ещё два картежника, один из них с муреной, наша рыбка, словно случайно, налетела на неё и куснула разок, чуть-чуть, будто случайно. Гневливая хищница тут же ринулась в бой, наша рыбка проскользнула мимо Морского Черта, а преследовательница переключилась на него, правда, была на уровень меньше, потому, не могла серьезно навредить, но отвлекла, теперь можно, подобраться сзади и откусить гипнотизеру часть хвоста. Раненый взвился, развернулся, а боль, даже фальшивая, мешает колдовать, чего бы ты не делал в принципе, потому, хитрица успела рвануться вперед, вцепиться в удочку и отгрызть, лишив врага самого главного оружия, дальше решала сила и напор. Конечно, мурену сразу «оттащил» владелец, ему ведь схватку надо продолжать, повезло, что его соперник проявил благородство и подождал, не накинулся сам, как мог бы другой, на его месте, несколько менее порядочный. Но Морского Черта это уже не спасло, пострадав, он истекал кровью и слабел, а свежая врагиня накидывалась, откусывая от него все новые куски, пока окончательно не умер.


- Это уже точно нечестно, - возопил сластолюбец, - и не говори, что воспользовалась помощью мурены не намеренно, я могу и бой опротестовать такой, между прочим, и от спора отказаться, и много чего ещё, мягко говоря, ты просто мошенница, мягко говоря!


- Ну, прости, слабым женщинам приходится идти на некоторые уловки, чтобы чего-то добиться в жизни, - наша странница улыбнулась, - давай внесем в наш договор маленькую поправку, если ты один раз из оставшихся двух победишь, то получишь все, чего желаешь, а следующий мой воин – морской конек, не самый страшный монстр из существующих.


Разумеется, распутник сразу обо всем забыл, шансы имелись и достаточно большие, тем паче, его монстром была Сцилла, вряд ли та самая, первая, скорее, её потомок, но все одно впечатляла весьма, спереди двигалось двенадцать лап, на косматых плечах подымалось шесть длинных гибких шей, и на каждой шее торчало по голове, в пасти у неё сверкали частые, острые, расположенные в три ряда зубы. Как не подбирайся, одна непременно сцапает. Но, надо помнить, не смотря на свой статус морской твари, охотился данный монстр сидя на скале, то есть плавал не сказать, чтобы очень стремительно, а размерами не превосходил конька. Вероятно, из-за этого сластолюбец и не прокачивал больше, толку не слишком много, шансов победить тоже. Скорей уж, просто любил женщин настолько, что подходили даже чудовищные или зачарованные, что скажешь, больной на всю головушку, при его внешности и явного отсутствия нормальной возлюбленной, сие нормально, желания-то как у любого полноценного мужчины, а возможности скромны. Но, возвращаемся к поединку, так сказать, а посмотреть было на что, между прочим. Конек принялся кружить вокруг врагини.

Та попробовала молниеносно схватить его одной из голов, клацнули зубы, но храбрец оказался проворнее, мало того, что увернулся ещё и сам цапнул нападавшую, нанеся ей рану на морде. Сцилла к подобному не привыкла, обычно, успевала справиться за одну атаку, завизжала, а противник не стал терять времени даром. Конечно, его зубы ни в какое сравнение не шли с его соратницей – пираньей, не могли наносить сразу непоправимого ущерба, но количество могло быстро перерасти в качество, многоголовая, сквозь боль и страх, пыталась вернуть инициативу, и цапнуть обидчика, но промахивалась, а один раз, даже вцепилась в шею соседней головы, не разобралась, и выдрала изрядный кусок, кровь так и текла, а с ней уходили силы и сама жизнь. Конек не забывал добавлять, покусывая и лапы, и те части тела, что оказывались поблизости. Наконец, Сцилла совсем обессилела и пошла камнем на дно, пуская пузыри, можно спокойно добивать. Её владелец просто за голову схватился, и. между прочим, тут даже подобие трюка не использовали, лишь ловкость, не придерешься, как бы не хотелось, оставался крайний бой, а соперник – осьминог и не самой низкой прокачки, тут и размеры, и опасные щупальца.


Конечно, у самого горбуна тоже было кого выставить, и довольно редкого, сипактли - морское чудовище, имевшее облик одновременно рыбы и крокодила, покрытая голодными ртами, несущая на каждом суставе морду ящерицы или лягушки. Конечно, будучи низкого уровня, лишь вдвое превышала размерами осьминога. Казалось бы, такой ужас из ночных кошмаров способен любого разорвать на куски, но Червы выдумала такое, отчего картежник-соперник за голову схватился и застонал, заставила своего бойца подсунуть щупальце недругу, сипактли сцапал кончик одним из лягушачьих ртов, беззубых, конечность принялась растягиваться, и сама скрылась в пасти врага, оставалось повторить трюк пять раз. А теперь представьте, что проглотили кусок больше, чем способны проглотить в принципе, и она у вас не только во рту, но и едва ли не в кишечнике, вернее, целых шесть штук, седьмая же гибкая конечность обвила злобную тварь, стянула, так что оказался в коконе, да ещё и в три слоя.

Да, первый пасти грызли и кусали, но проесть до второго не получалось, и оказался несчастный просто-напросто раздавлен и удушен, ничего не сумел поделать, а владелец горько заплакал, разочарованный во всем. Наша героиня сразу прониклась жалостью, гладила проигравшего по плечу и ласково уговаривала успокоиться, мол, ничего страшного не произошло, ну, победишь в другой раз, к тому же, есть шанс повторить все. Да, русалку заберет, но, завтра, её же надо будет включить в колоду, то есть выиграть несколько боев, потому как она пятого уровня, значит, требуется довести осьминога до седьмого, а конька до шестого, соответственно, которые сейчас четвертого и пятого, встретимся и попробуем снова непременно, потому как сегодня устала и желает иных развлечений. Правда, в следующий раз, не надо женщинам прямо предлагать неприличное, лишь отвращаешь от себя окончательно. Куда романтичнее стать величайшим из бойцов, и привлекать красоток блеском своей славы.


Сомневаюсь, что уродец проникся и признал правоту соперницы, но, узнав, что на следующий день она опять готова к бою, обрадовался, уж тут свое получит непременно, восторжествовал и вытер слезы. Если бы знал, что на следующий день его будут беспокоить совсем иные заботы, и шансов выжить вообще примерно никаких, чума не та болезнь, от которой вылечиваются, особенно, в условиях средневековой медицины и при том, что маги, поддерживавшие купол защитный острова, конечно, оказались убиты Пики, как обычно.


Рецензии