Шлейф. Предназначение. Дачный гость. Узы Гименея

Шлейф.

Если, оступившись, ты упадёшь в выгребную яму, и у тебя, получится из неё выбраться, то, зловоние, исходящее от твоего тела, не сможет отбить,
несколько флаконов, французских духов Chanel №5. И даже, тщательно, много сот раз, отмывая тело, этот запах, тебя, будет преследовать всю жизнь.


Предназначение.

Пожилой фермер, с детства разводил голубей. Он наслаждался их полётом,
разнообразием оперения, любил слушать их бархатное воркование.
Финансовых прибылей, его увлечение не приносило, а душа радовалась.
За тысячу километров, от его фермы, в горном ауле, жил пастух. Этот пастух,
был вегетарианцем. За свою работу, пастух получал зарплату, а для души,
на личном подворье, разводил кур. Все яйца, которые несли куры, он раздавал соседям. Каждая курица, которая жила у него, умирала своей смертью - от старости.
У каждого человека, своё предназначение, своя философия.


Дачный гость.

Постучал в мою дверь путник, с просьбой о помощи, утолить жажду.
Я пригласил его в дом, угостил водой, угостил обедом.
Мой гость был не молод, я предложил ему отдохнуть на кушетке, в тени сада, на свежем воздухе, возле освежающего прохладой фонтанчика.
Мой уставший гость, проспал до вечера.
Когда он проснулся, путник заторопился и хотел уйти, я предложил ему чай с пирогом,и предложил ночлег, так как, день клонился к закату.
Благородный вид, и манеры моего гостя, вызывали во мне симпатию, я рад был общению с незнакомцем.
Не называя своего имени, он сказал: - Называйте меня – гость.
Я не возражал, хотя, был заинтригован.
Под домашнее, виноградное вино, которое я достал из погреба, мы обсудили политику и экономику, от сотворения мира, до нашего времени. я опирался на опыт мышления, который получил живя в СССР, а не из интернета. Обсуждая и осуждая тёмные, спорные страницы истории, я высказывал своё мнение, давал оценку, тех и иных поступков, решений, разных исторических личностей в мировой истории, в нашем государстве, во все периоды его существования. Не перебивая меня, мой таинственный гость,  иногда, кивал одобрительно, иногда - молча морщинил лоб, показывая несогласие и даже недоумение от услышанного.
После длительного моего монолога, мой собеседник, задал мне вопрос: -Если бы, у вас, была возможность, обратиться к Богу, с просьбой, чтобы вы попросили, лично для себя  -  мудрости, любви, богатства, здоровья или власти?
В моём ответе, прозвучало одно слово, на что, мой собеседник сказал:
- Так тому и быть.
А, что бы, попросили вы?


Узы Гименея.

В выходной день, во время покупки овощей и фруктов, на районном рынке, я невольно, стал очевидцем, трогательного признания в любви.
Мужчина и женщина, без определённого места жительства, распивали самогон и закусывали квашеной капустой, на импровизированном столе из картонного ящика.
Разговаривали они очень громко, и стоя в очереди, некоторые покупатели с брезгливостью, делали им замечания за не нормативную речь.
- Танюха - я давно на тебя глаз положил, - сказал с набитым ртом капустой, медленно жующий мужчина.
Дожевав добавил: «Давай жить вместе, у меня хоть и небольшой доход, но, на выпить и закусить, всегда будет, согласна?»
- Давно мне в любви, никто не признавался - согласна! - воскликнула Танюха, слегка прослезившись.
- Тогда берём литр, пойдём к Саньку, у него много закуси, отпразднуем это событие по-людски, - радостно сказал мужчина.
И слегка пошатываясь, счастливая пара с сумками в руках, направилась к ларьку, где нелегально, бойко, шла торговля самогоном.


Рецензии