Школа картона для исполнителей 02

Итак, это руководство для исполнителей. Не для сочинителей. для сочинителей тоже надо бы делать. Но тут для исполнителей только. Что я хочу им передать - тем, кто по оми разработкам станет потом исполнять. А меня рядом не будет, ибо имеется ввиду удалённый формат.
Впрочем, если и буду поблизости, пусть и текст будет тоже.

08:16-08:26

1. Разметка картона

У этой процедуры свои есть хитрости-премудрости. У меня тут, конечно, свои наработки всякие имеются. Пока тут просто намечу, что, мол, надо бы прояснить, что к чему. Потом уточню.
Я размечаю всё карандашом и только карандашом.
На рабочей поверхности. Не на фасадной-лицевой
В том числе размечаем те линии, по который надо картон сгибать. А, значит, речь должна пойти, в частности, о надсечке. 

2. Надсекание картона

Я при разработке чертежей всегда имею ввиду (вру. Не редко забываю это отследить), как идут гофры. Чтобы сгибы по возможности и шли по гофрам.

Но у гофр есть свой шаг. Допустим, 7 мм.
Ну, отмерили мы то место, где надо сделать сгиб, а сгиб этот не попадает между гофр. И что делать? Одно из двух: или будет надсекать не по гофрам, или пренебрежём точностью и надсечём по гофрам, точнее - между гофр.

Надсекать можно много чем, но у нас есть резак. Надсекаем закрытым резаком. А, значит, не всякий резак годится для надсечки. Здесь нужны картинки-иллюстрации.


Рецензии