Про картонные модули-конструктор

10:02-10:12

Это вечная тема, извечная задача. Вот как тимбилдинг, как задумка: мол, сделать для участников "кубики", а они пусть из них ваяют. Маленькие дети же в кубики играют - строят из них всякое. Лего там опять же.

Только что, например, отработал такой проект-заказ. Придумал модули и их между собой сборку. Легко заготовляемые, легко пакуемые. Ибо их вести надо было, перевозить в дальние страны. Может быть даже вершина моего конструирования художественного.

Багажом да в самолёте. И сколько раз мне меняли обстоятельства - размеры этого самого багажа, столько раз я переделывал и концепт - размеры всякие раз надо было пересчитывать.
А когда приехала на место, и число команд поменялось. Опять всё перекраивать надо было. И идея справилась.

Или вот ещё один проект... Или вот другой... Да, я в последние годы догонять начал сам себя. Именно этот формат и научаюсь, наконец, претворять.

Но как его тут описать? Показать всякие примеры? Почему-то мне кажется это неинтересным. Эти примеры под конкретные делались обстоятельства.

Короче, идея такая. Модули. Легко заготовляемые. Легко транспортируемые. Легко монтируемые. А из них легко монтируются объекты. Я даю участникам варианты, а они пусть сами решают - то ли буквально мои разработки воплотить, то ли совершенно своё насочинять, то взять что-то из моего и накомбинировать по-своему.

Плюс декор. Декор, он крепится поверхностно.
Может быть раскрашивание или разрисовывание.

Ну, детские кубики = основа. А к "кубикам" - картинки возможных изделий. Старо, как мир. А я в картоне воплотил.


Рецензии