Глава девятая

- Антон, ты как? - Света заглядывала ему в глаза, даже потрясла за плечи. - Ты справился, с тобой всё в порядке?
- Где этот урод в очках? - Антон довольно грубо отодвинул  её.
- Борис Иванович у себя. - она испуганно хлопала длинными ресницами, не понимая что происходит.
- Капец твоему Борису Ивановичу!
Антон вошёл на ватных ногах в соседний кабинет. Борис Иванович так же сидел, как и в первый раз, за столом в пустом пространстве. Он не успел открыть рот, Антон сгреб его за пиджак, и с силой, о которой даже не подозревал, прижал к стене.
- Ну что, говнюк, сейчас ты мне ответишь за всё! Ты хоть знаешь, что я там видел? Тебе в страшном сне такое не приснится. Смотри, я надену эту хрень тебе на руку и отправлю в чёртов лес, к той нечести в гости. Посмотрим, как ты сможешь выбраться оттуда живым и с не поехавшей крышей.- Антон тряс Бориса Ивановича с такой яростью, что у того очки съехали с носа и упали на пол.
Борис Иванович наконец высвободился, поднял очки и снова уселся на своё место, как будто ничего не произошло.
- Послушайте, Савицкий, вы подписали договор, я не зря просил внимательно прочесть условия. На что вы жалуетесь теперь? - Борис Иванович поправил галстук и уставился немигающим взглядом на Антона.
- Считай, что никакого договора нет! Я ухожу. Только оплати мне  моральный ущерб. Я съел Иванушку, за этот аттракцион по двойному тарифу! Что вы за фирмочка поганая такая?!
- Обычная компания по доставке всего, что потребуется клиенту. Они делают запрос, мы удовлетворяем потребности. Антон, вы не плохо справились. Я думал, что провалите миссию. А что, если я сделаю вам предложение, от которого вы не откажетесь?
- Ну?
- Если вы останетесь, прекратите себя жалеть, наша фирма подарит бонус - мы спишем ваши долги за таблетки, которыми вы увлекались раньше, и главное, вы вернётесь к Маргарите Игоревне.
Антон хмуро смотрел на Бориса Ивановича, даже слов было не подобрать от удивления.
- Не благодарите и не спрашивайте, откуда я всё знаю о вас. Это моя работа знать о сотрудниках главное. Что скажите, Антон?
- А если я не смогу вернуться из очередного путешествия, как тогда?
- Мы всегда страхуем курьера, не волнуйтесь, вернётесь живым и невредимым.
- Маргарита видеть меня не хочет. - пробормотал Антон, успокоившись наконец.
- Захочет, я позабочусь об этом.
- Ну не знаю...
- Соглашайтесь, Савицкий, я не всем делаю такие щедрые подарки.И прощаю вам вашу выходку. Чуть очки мне не разбили!
- Ладно, согласен, только сейчас ты даёшь мне аванс вперёд и выходной. Я хоть помоюсь схожу.
- Договорились.
Антон взял из рук Светы свой рюкзак, поплёлся к выходу. Хотелось в душ, горячего кофе и поспать на диване, а не на лавке за печкой.
- Деньги у вас на карте, Антон. -крикнул ему в след Борис Иванович и снова уткнулся в компьютер.
Антон вызвал такси и поехал в мастерскую. Горыныч заканчивал Ленина, нервничал. Клиенты торопили, а Ильич всё никак не поддавался руке мастера.
- Взяли на работу? - поинтересовался он, даже не взглянув на Антона.
- Горыныч, ты не хочешь спросить, где я был сутки?
Сашка оторвался от работы, усмехнулся:
- Ты опять под галюнами что ли? Два часа прошло. Ну-ка, дыхни!
- Да пошёл ты, Горыныч! Я в душ и спать.
- Ну и где ты был? - с поддельным интересом спросил он Антона, когда тот вышел из душа.
- Странная история, Саша. Я был в сказке, видел кикимор и Бабу Ягу, Алёнушка Сергеевна не сестра Иванушке, а мать оказывается, прикинь! А ещё Яга сврила Ваньку и накормила меня его мясом. Я ел, не знал, честно! Гуси огромные, злые, как собаки, служат Ягуле. Шёл через мёртвый лес, цветы в лесу с зубами, палец прокусили мне. А всё ты, со своей работой! Это ты мне эту фирмочку нашёл. Борис Иванович обещал, если я останусь, он долги мои спишет и Маргошу вернёт. Думаю, что останусь. Я справился, доставил торт Яге и вернулся. Ей шестьсот лет, а выглядит отпадно! И вообще тётка огонь! Водкой из Пятёрочки отпаивала меня с утра. Что ты так смотришь на меня? Не веришь? Я тоже не верил, пока не попал туда. Помнишь, ты говорил, что я живу, как в сказке? Так вот, всё правда. Только сказка эта  страшнее, чем наша реальная жизнь, Горыныч. - Антон пошёл на кухню варить кофе, а Горыныч  сказал, обращаясь к Ленину:
- Фляга что ли у него засвистела? Я такой чуши отродясь не слышал. Знал, что Антончик наш не в себе, но чтоб настолько сильно!.. Может таблеток опять наелся? Тоже мне, курьер сказочный!


Продолжение -http://proza.ru/2024/02/17/1951


Рецензии