Удивительно!

Народ у нас достаточно умный. Даже я сказал бы, догадливый! Вот, перед Выборами многие стали вдруг зачитываться моими репликами о нашей жизни.

Я уже и забыл, что писал, хотя бы, в 2015 году. Но любопытство меня охватило, я стал вслед за читателями эти статьи просматривать. И я поразился сам тому, что прочитал!
Оказалось, что я предугадал, как Жириновский, все те перипетии, которые нас всех ожидали! Высказывания Жириновского не читал, потому что, как все, не рассматривал этого политика, как серьёзного претендента на Власть. Я видел все эти будущие картины жизни прямиком из Космоса.

Надо прямо сказать: связь с Космосом не слишком ощутимая, но связь есть. Иначе мы все бы умерли навсегда, рождение детей бы прекратилось. Именно без Космоса не появилось бы восстановления наших рядов, войны бы развязывать стало некому.

С Космосом уравниваются силы зла и добра. Богом является плюс электричества, Дьявол, это минус того же электричества. Войны, это замыкание в электросети. Пока это замыкание не распутать, война будет продолжаться. Когда ещё эти запутавшиеся провода народ распутает, пропадёт большое количество народа или проводов.
Провода, это жизнь. Уберите провод электрический до деревни, из неё пулей улетит жизнь. Самые лучшие построенные дома осиротеют.

Холод и тепло дарит Бог вперемежку с Дьяволом. Ну и в конце этой краткой статьи добавлю: все существа на земле - одно целое. Уберите пчёл, жизнь на земле исчезнет.
Уберите деревья на земле, вода высохнет. Ничто живое нельзя вырвать из жизни на

земле. Земля, это - бомба замедленного действия. Но не единственная. Таких земель - бесчисленное множество.

Я вдруг обнаружил, что я тоже - важная единица для земли. Это я понял, когда заметил, что никакой яд меня не берёт. Многочисленное число раз я должен был погибнуть. Были случаи, когда я стоял перед откровенными бандитами. Но не произошло ни стычки, ни махания руками. Расходились без попыток доказать своё превосходство.
В такие моменты я вспоминал Бога. Короче говоря, я наполнялся электричеством, которое пробивало в минусах противника уверенность.

Думаю, что человечество дожило до такого момента, когда или будет золотой век или будут продолжаться беды. Выбрать из этих величин мы должны сами в две тысячи
двадцать пятом году, но слово сказать именно в две тысячи двадцать четвёртом.

Или мы будем жить или будем существовать.

Февраль


Рецензии