Катя. Часть 141

Потеплеет, потеплеет,
Прилетят ещё метели!
И закружатся снежинки
В хороводе вокруг нас,
А сейчас!
Нас морозы обнимают
Так, что слёзы мы роняем.
Щёки, губы жжёт мороз,
Хорошо, хоть нету ветра,
Только Кате нипочём
Холода, ей понадобился
Срочно новый дезодорант.
" Одевайся, мама, и веди
меня быстрее в супермаркет,
там куплю себя я новый
косметический набор".
" Катя, - мама прерывает
дочки милой монолог, -
там такая холодина!
Во дворе нет никого..."
" Ты меня не понимаешь,
нужен очень срочно
новый мне дезодорант".
Ветерок в лицо смеётся,
Катя с песенкой весёлой
входит в новый магазин,
в нем,  конечно, ни души,
Лишь- кассиры продавцы.
Катя долго выбирала 
себе нужный, новый запах,
а потом  ей захотелось
зеркало  приобрести.
" Ты мне, Катя, обещала
ничего не покупать,
кроме ..."
Катя запротестовала,
и на весь огромный зал
заявила," если ты не купишь
это зеркало, то дома
я  тебя поставлю в угол,
там и будешь ты до ночи
тихо, смирненько стоять!"


У Кати немало зеркал.

Выслушав эту тираду бабушка сказала, 
-Вам не надо ставить в угол мою Катю,
Ни за что и ни про что,..по пустякам.

Кто не прав, кто прав,  не знаю, 
но случилась  в магазине эта драма.

 17.02.2024

Продолжение http://proza.ru/2024/02/19/356


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Так прекрасно написали про Катерину. Вот маленькая принцесса, подавай ей дезодорант))) Права бабушка, не стоит её ругать и наказывать, она правильно всё делает. И откуда в ней всё это? Спасибо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   17.02.2024 17:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Не знаю откуда в в ней всё это))).
Дед уже не может с Катей находить общий язык).

Вам всего доброго!
С уважением, Е.

Артемидия   17.02.2024 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.