Очередь за благами. былины отца

ОЧЕРЕДЬ ЗА БЛАГАМИ
Былины Отца
Былина 223
от 17.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Блага, как и другие матричные вводные, существуют в мирах Отца  в определенном объеме. Ничто и никуда не девается, вводных не становится меньше, их объем всегда одинаков. Конечно, бывают изменения, которые Отец прописывает самостоятельно, но такое случается крайне редко, о чем Душам, которые задействованы в подобных изменениях, сообщается  отдельно и своевременно. Блага перетекают от одного участника матричных игр к другому в силу разных причин. Это могут быть самые простые причины, допустим, смерть одного из участников и дальнейшее его развоплощение по одной или по нескольким реальностям. Это могут быть и другие причины, более сложные и запутанные с точки зрения Душ. Перераспределение благ происходит постоянно, за благие дела Отец выдает больший объем благ, за теневые дела объем благ уменьшается. Это касается и Душ, и Родов. Кто-то получает блага, кто-то теряет. А кто-то давно потерял и стоит в очереди за очередной порцией благ от Отца. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, куда далее будут перераспределены его блага в случае потери, сколько Душ-участников матричных игр стоит в очереди за его благами, как близко они стоят от игрока и какими путями он может потерять свои блага, за которыми выстроилась очередь.
Чтобы понять все эти вводные и начать двигаться по пути мудрости и благочестия, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и все мои блага. Прошу тебя показать мне во сне или через подсказки наяву, за какими моими благами выстроилась очередь других участников матричных игр, как далеко они находятся от меня и по каким причинам я могу потерять мои блага, что сейчас мне принадлежат. Прошу тебя дать мне подсказки, как я могу сохранить мои блага на период пребывания в этой реальности, как я могу помочь себе вернуть те блага, что уже в процессе передачи другим Душам. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз перед сном. После чего Ангелы покажут, сколько Душ-игроков претендуют на блага читающего, как далеко они находятся от Души и какие причины играют главную роль в нынешней возможной потере части своих благ. Также Ангелы могут показать, как сохранить свои блага и начать возвращать частично переданные блага, если на то будет воля Отца и сумма деяний Души перевесит в сторону Света и Любви.



Рецензии