Просто климатицки

     - Вааах, какой женьщина !
     После этих слов сутулый мужчина в пальто, пристукнув в пол зонтиком, непреложно приказал остановить кинопроектор, а затем, встав, и неторопливо прохаживаясь по просмотровой, отрывисто и почему - то с глухим грузинским акцентом выговаривал сжавшемуся от ужаса похмельному и носатому Данелия, с невероятной тоской озиравшемуся на суровые физиономии вождей, сурово висевших по стенам зала.
     - Нэт, товарищи, как большевики мы не можем и не будем, а идеологические диверсии будут пресечены на корню.
     - Где корни Мимино ? - выкрикнул с мест бровастый мальчик, нервно теребя пионерский галстук, лишь чуть - чуть запачканный яичным желтком. - В шкерах, что ли ?
     И зареготал бездумно славный наследник мужчины в очках, резко и быром шевеля бровями, горделиво оглядываясь, видимо, предвидя веселое время посткоммунизма, когда вылезут из чуланчиков спецслужб натурально идиоты и неприкрытые бандиты, ужав начальственной дланью скукожившуюся от ужаса Россию, поведут, мать вашу так, в дичайший, но моднейший капитализм для тех, что почище - с, время от времени шутя и каламбуря такими мыслеобразами, что невинное хотение Ларисы Ивановны или, к примеру, как с коалой вот, например, грудастой красотки Ландер, покажется всего лишь и только биологически оправданным желанием натурального мужчины приобщиться щедрот природной товарища женщины, что есть друг, товарищ и брат.
    - И как можно хотеть друга, товарища и брата ?! - патетически воскликнул мужчина с зонтиком, ударив оным по вытянутой огурцом голове бровастого мальчика. - Какие, на хрен, шкеры, сволочь черножопая ?!
    - Обождите, товарищи, - счел нужным вмешаться самый основный зритель, до того покойно дремавший в инвалидном кресле - каталке под чутким присмотром дюжих санитаров, чьи покрытые диким чорным волосом руки грозили и намекали, - сволочиться - то. Вопрос надо разбирать комплексно. Вот, хорошо, Махалдреич, пусть так, пусть так и есть, но надо же разобраться, по - большевицки, вопрос же не просто иделогицкий, но и экономицкий, и политицкий, и еще не знаю какой, но тоже, подозреваю,  с окончанием на  " цкий ".
    - Гацкий, - прошептал бровастый мальчик, алчно вгрызаясь в советский пломбир за десять копеек, вытянутый из самой глубины кармана, где, вполне возможно, обитали и иные предмет бытия, как то : патроны от Нагана и карта укреплений советской стороны.
    Суслов, а это был, вне всяких сомнений, именно он, внимательно выслушав отдыхавшего в инвалидном кресле мужчину, согласно качнул головой.
    - Верно, Леонид Ильич, все правильно, чуть мы не упустили, но благодаря вашей чуткости и мудрости, обрели. Итак, разберем, нелицеприятно и чотко, как и полагается истинным наследникам дела Ленина - Сталина.
    - И Путина, - прошептал бровастый мальчик, шумно отхлебывая из запотевшей бутылки зеленого стекла ледяное  " Жигулевское ", нащупывая и пачку  " Казбека " в глубине кармана, где, вполне возможно, обитали и иные предметы материального мира, как то : американский доллар и ржаной сухарь, гением того самого Путина соединенные воедино, что не удавалось до него никому, ни Гитлеру, ни династии Кимов, ни Муамару, иншалла, Каддафи.
    - Как можно хотеть друга, как совершенно правильно заметил Леонид Ильич, - продолжал меж тем Суслов, прохаживаясь, - да очень даже просто. Вот, к примеру, Александр Матросов, мало ведь кто знает, но во время падения на амбразуру, товарищи, хотел больше всего не что - нибудь такое, а именно своего друга, старшину Загоруйко.
    - О как ! - удивился мужчина в инвалидном кресле, запивая пригоршню нембутала добрым глотком зубровки.
    - И были они товарищами ! - закричал Суслов, торжествуя и ликуя. - Братьями они были в нелегком деле построения коммунизма ! Таким образом, товарищ Данелия, просто историцки обязан ваш так называемый Мимино хотеть не какую - то там чуждую Ларису Ивановну, а советского армянина Мкчртяна.
    - Разврат получается, - негромко заметил высокий мужчина в очках, независимо поскрипывая коленными суставами, - мужеложество и предательство заветов, что прямо воспрещено Уголовными кодексами республик.
    - Ладно, - завершил дискуссию мужчина в инвалидном кресле, засыпая, - срать на этих чурок бешеных, пусть хотят кого угодно.
    Вот так, граждане бандиты, и была подведена идеологическая мина под весь советский кинематограф, что привело в дальнейшем к образованию такой х...ни неописуемой, что даже рыжая и с титьками свалила в Италию. А почему ? А я скажу. Там климат чотчей.


Рецензии