Плохие слова

Я сам иногда матом ругаюсь. Но у меня при этом есть свои правила. Например, никогда гнусно не ругаюсь при детях.

В остальных же случаях употребляю такие грязные слова по случаю. Ну когда совсем уж внемоготу. Помните замечательный фильм "Джентельмены удачи"? "Этот нехороший человек мне батарею на ногу уронил... падла!!!" 

Ну что с меня взять, чел я простой, грубый, средних лет... А вот что удивляет, как теперь матерятся молодые люди. Идут вполне приличные, трезвые, даже не курящие, хорошо одетые, и блякают, блякают. Нет, они не ругаются, они так разговаривают, то бишь дружески общаются.

Да это ладно. Едут в транспорте юные девушки, хорошенькие, ухоженные, все модно упакованные и подкрашенные, и туда же: "твою мать, п...а, б...ь, да пошёл он на..."

Вот буквально на днях. Вошли в вагон электрички две красотки. Блондинка и брюнетка. Сели со мной. Я у окна, они друг против друга. Ну и пошло.

- Не п...и!

- Сама не п...и! Я, б...ь, тебе уже говорила, что он мне осто....

- Ну, б...ь, и х.. с ним!

Не выдержал суровый Фомич, встрял.

- Девочки, вы такие красивые, умные, хорошо одетые... а что ж у вас такая грязь изо рта льётся? Вам не идёт...

Девицы посмотрели на меня изумлённо. Я подумал, ну держись, Фома, щас тебе будет грязь по самые уши. Но девчонки как-то даже не нашлись что ответить. Тихо извинились, замолчали и уткнулись в свои гаджеты. Так до Москвы и доехали.

Мои племянники тоже из детского сада приносили плохие слова. По этому поводу я как то прочитал рассказ одного хорошего автора http://proza.ru/2017/10/29/1734

Так вот и мои ребятки, бывало высказывались. Но поскольку сидеть с ними было некому, то оставался детский сад, и пришлось отучать их от такого безобразия.

Помню, каждому (по очереди) втолковывал, что если они будут произносить "плохие слова", то у них изо рта пойдёт чёрная грязь. Особенно испугалась девчонка, самая из них матерщинница! Короче, с матом у нас было покончено. Не знаю, как уж теперь, но лично я больше ни разу не слышал...

 



 

          


Рецензии
Верно. Не так страшен сам мат, как выражение, с каким его произносишь.


Алексей Брегетов   21.02.2024 23:34     Заявить о нарушении
А вот это еще точнее!

Респект!

Фома Неверующий   22.02.2024 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.