Территориальные помощники. былины отца

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ
Былины Отца
Былина 224
от 17.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Отец посылает помощь Душам разными путями. Это могут быть определенные Души, Силы, ситуации, слова. Есть помощь, которую могут оказать лишь на какой-то территории, земле. Такая помощь выдается Душам через определенных участников. То есть для получения помощи нужно найти человека с какой-то определенной территории. Другие Души, с других земель в таком вопросе помочь не могут. Не каждый может передвигаться по разным странам и территориям, а тем более найти того самого человека, который и должен помочь. Поэтому сегодня Отец дает возможность каждому попросить об одном очень важном для него желании, ответ на которое будет получает во сне. Отец и Ангелы его покажут Душе землю и человека на ней, который сможет помочь, лишь он сможет помочь в данном вопросе и больше никто.
Чтобы увидеть территориального помощника, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня на предмет моего желания (нужно озвучить свое желание четко и внятно). Прошу показать мне во сне территорию и Душу, которая сейчас на ней проживает и сможет мне помочь в моей просьбе. Хочу понять, как я могу получить желаемое и как я могу отблагодарить эту Душу, этого территориального помощника. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Три дня читая, нужно мысленно представлять себе фигуру человека, что будет показан во сне в виде территориального помощника. Ангелы покажут его в течении месяца. Это будет вещий сон, четкий и понятный. Далее Душе нужно будет выполнить условие, которое будет показано во сне, как плата за осуществление просьбы. Если же просьба не может быть сейчас осуществлена, об этом также будет показан сон. Тогда нужно обдумать другую просьбу или же повторить  просьбу, но через какой-то промежуток времени.



Рецензии