Хаос мыслей. былины отца

ХАОС МЫСЛЕЙ
Былины Отца
Былина 225
от 17.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Связь с Отцом есть у каждого и всегда. Сами Души закрывают себе эту связь разными путями. Самая простая причина ослабевания связи - это хаос в мыслях. Души постоянно думают о пустом и глупом, не стремясь упорядочить ход своих мыслей, остановить иллюзии, убрать ложь и глупые мечтания. Картинки в голове мелькают с громадной скоростью, умы забиты мусором, через который они не могут пробиться к Отцу, к его потокам Любви и Света, советам и мудрости.
Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть свои хаотичные мысли, мусор в голове, чтобы понять, как много стоит между Душою и Отцом, чтобы попытаться уменьшить этот хаос и начать прислушиваться к себе и своим истинным связям с тонким планом. Чтобы это осуществить, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание, сколько хаоса в моей голове, в моих мыслях. Хочу это увидеть во сне через Ангелов твоих. Прошу помоги мне наладить связь с тобою, уменьшить хаос в моей голове, начать идти путями интуиции и мудрости, Света и Любви. Прошу тебя показать мне мысли, которые изначально явились причиной хаоса в голове. Прошу показать их четко и понятно. Прошу тебя даровать мне силы на преодоление этих мыслей-причин и выйти на уровни выше в матричных мирах и играх, стать к тебе еще ближе. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза. Сон будет показан Ангелами в полной мере, он объяснит, откуда взялся хаос в голове и как его можно победить, успокоив ум и получив интуитивные пути к Отцу и его мудрости.


Рецензии