209. Разбирать отходы дело такое грязное, что

209. Разбирать отходы дело такое грязное, что как у Авгия с конюшнями.

Невозможно взлететь к вершине Горы, развенчав только виноградарей. Надо разобраться со всеми творцами этого бытия, коих у каждого большого Творца великое множество и каждый только о том и думает, как сделать подножку доброму человеку. В русских сказках о Кащее Бессмертном, о Бабе Яге, об Иванушке, который отправляется спасать сестрицу Аленушку, препятствий столько возникает, что без нужного ума-знания и доброй помощи окружающего мира не дойти бы ему до цели. В сказках Иванушка доходит, потому что он добрый и потому что есть у него чувство долга (мотивация).

Есть понимание и у Творца этого бытия, что смерть не совсем хороший венец для дела, которое творит человек на Земле. Но как ему быть с тем, что Он сотворил мир именно таким, чтобы человек жил в нём в постоянном напряжении, стесняемый обстоятельствами?! Обстоятельства, как мы выяснили, нужны, чтобы выстраивались задачи, которые нужно решать. Чем труднее задачи, тем большего напряжения ума они требуют. Плюс эти трудные обстоятельства заставляют человека действовать и творить дела, из которых состоит земная жизнь. Лишь в порядке исключения отказывается кто-то от привычного образа жизни. Иисус Христос сын плотника Иосифа – но не становится плотником. Ученики Иисуса рыбаки – но бросают свое рыбацкое дело, когда приходит к ним Иисус. Мать сыновей Заведеевых, вроде бы, к чему положено стремиться в этом мире, хочет возвышения для своих сыновей, но Иисус говорит, что первые рабами станут в новом мире. Рабы, в принципе, все, кто впрягается в механизмы, движущие этот мир.  И чем больших успехов достигают они, тем более давят на них эти механизмы. Чем быстрее мчатся лошади, тем большее давление испытывают они  от упряжки, которая тащит карету с Чичиковым, собирающим мертвые души.

Мир сейчас в таком состоянии, что как карета с Чичиковым, несущаяся к пропасти. «Мы скаковые лошади азарта, на нас ещё немало  ставят карт, и, может быть, мы тяжко рухнем завтра, но это завтра, а пока азарт» по Андрею Дементьеву. То есть если прямолинейно лететь к пропасти с постоянным ускорением,  то конец известен, как известен и смысл бытия по Дементьеву: смысл существующей жизни у Дементьева – в азарте, в работе, в движении.

По схеме парадокса, всё, достигнув максимума, превращается в ноль. Даётся схемой парадокса такой распорядок: ты рождаешься, создаёшь машину времени, отправляешься в прошлое, убиваешь деда, отец не рождается, ты не рождаешься, не создаёшь машину времени. Любознательные в Интернете вычислили, разделив длину экватора на количество часовых поясов, скорость времени – 1670 км/час. Если перемещаться с такой скоростью по планете в сторону движения времени, то скорость движения времени станет равной Нулю. Парадокс?! Парадоксов столько всяких находят в жизни любознательные, что приходится им вспомнить об Эйнштейне, который парадоксально стал знаменитым, из парадоксов сотворив теорию относительности.

В нашем деле Перемены у нас парадокс такой, что надо бы что-то изменить в  мчащейся к пропасти карете с Чичиковым. Если прямолинейно сказать об изменении, то надо повернуть лошадей в обратную сторону. На рисунке 28 видно, что не совсем в обратную сторону поворачивается развитие, а вперёд под углом. Замысел такой, что полдня Бога (пол-Манвантары) всё с ускорением движется к пропасти, что есть инволюционная дифференциация (разбрасывание камней), а в следующие полдня, что есть эволюционная интеграция (собирание камней), проводится с теми Душами, которые не мертвые, работа по обучению их на богов.


Рецензии