Дорогие друзья!

     Мы живём в мире идей, субстанциональности без формы. Человек отелесненная идея, дух. Дух в мире идей не способен жить успешно. Наш мир иррационален, рационален мир идей. Человек бессмертен, он живёт в нечто и одновременно в ничто. Меня удивляют философы, не понимающие, что ничто = ничто, это логический тупик. Были величайшие математики, но они посему-то не понимали, что из математических точек (атомов) сложить любую линию невозможно. Это тоже логический тупик. Мир построен логически из паралогических "кирпичиков". Будь мир построен логически, он был бы тождественным самому себе. Проекция мира идей в наш мир не может быть несправедливой. Абсолютная справедливость, это философская категория. Все идеи благо. Все субъекты бытия благо. Их три, это Бог YHWH 666, и Его сын Адам и дочь Ева. Вы, мой читатель Адам, и я Адам. Попытайтесь понять, что мы не потомки перволюдей, мы первочеловеки Адам и Ева. Ева шла на речку стирать бельё. Еву подкараулил крокодил Адам и плотно пообедал. В мире от этого ничего не изменилось ни на йоту. Философия говорит, что в мире происходит всё и одновременно ничего. Бог управляет миром не так, как это представляют люди. Мне 16 лет назад Бог сделал предсказания которые сбываются 100%. Я тоже в 2019 году сделал предсказание, оно 100% сбывается. Непротиворечивый мир не может существовать, потому что Логос построен на языковых фигурах и их эмоциональных маркёрах. Бессмертие человека жиждется на его житие в нечто и в ничто. Снятие противоречий мира и есть Апокалипсис и Спасение. Это возможно только разъясняя мир.
17.02.2024 г.


Рецензии