Свадьбы и разводы

Я посчитала, сколько раз я была на свадьбе.
Получилось 11 раз, а двенадцатая - моя собственная.
Возможно, я что-то забыла, точнее, кого-то.

Кстати, мои двоюродные сестры, то есть дочери моего родного дяди, брата папы, ни одна, ни другая меня на свадьбу не пригласили.
Вот такие у нас были отношения со второй бабкой и дедом, родителями отца.
Такое ощущение, что они своего старшего сына из дома выгнали и перекрестилась.
Все дверные косяки после его ухода святой водой окропили.

Первая свадьба была, когда мне было семь лет, мы с мамой пошли в кафе "Ласточка" на Народной, и там дядьки танцевали под музыку Бониэм "Распутин".

Потом была свадьба моей тётки, когда мне было девять лет.
На ней звучали песни Юрия Антонова.

Свадьба моего троюродного брата.
Через много лет второго троюродного.
А вот сестра троюродная меня опять не пригласила на свадьбу почему то.

Потом пошли свадьбы двух моих подруг.
Третья не приглашала. Она за узбека вышла.

На Украину ездили на свадьбу, когда бабушке дядя Миша передал банку самогонки, а я её водой разбавила.
В тот же месяц была свадьба в Кировске, которую я пропустила.

Потом свадьба моей сестры младшей.

Потом друзья мужа двое. Одни даже венчались.
Один два раза женился.
Не помню, на первой свадьбе были мы у него или нет.
Они у нас брали свадебное платье напрокат бесплатно.
Другой подруге напрокат не дала своё свадебное, потому что у неё был размер больше, а она обиделась и меня не позвала.

Получается, если мы у Вовки на двух свадьбах были, то моя собственная была тринадцатая. Не по очередности, а по счёту.

И ещё одна свадьба у нашего свидетеля была, который взял себе женщину старше себя с двумя детьми. Умеют же люди пристраиваться.

Вот и все мои свадьбы, на которых я побывала, кроме своей.
Можно ещё посчитать свадьбу моих родителей, где я присутствовала косвенно, в животике.

У Козыревой ещё были на свадьбе.
Из нашей церкви девочка и мальчик создали семью.
Из всех вышеперечисленных многие живут до сих пор, кстати.
Только мои подруги разошлись, но вторая развелась уже после сорока, когда дети выросли.

Козырева - фамилия прикольная. Козырная.
Они тоже живут вместе до сих пор.

Вольвичи тоже вместе живут.

Братья мои живут с первыми жёнами.

Сестра двоюродная живёт с мужем.

Даже не знаю, откуда эта статистика разводов.
Среди наших знакомых точно 70 процентов не развелись.

Я вот подпортила статистику и инициировала развод.
Нас быстро развели, потому что несовершеннолетних детей нет.
Судья предложила подумать, но я сказала, что это решительно невозможно.
Мой понял, что он попал.

Потом шёл всю дорогу и ворчал, что суд какой то неправильный.
А суд у нас, между прочим, народный.
Да здравствует самый гуманный суд в мире!

Мы с ним вместе прошлись по осеннему парку, поболтали.
Я зашла в кондитерский магазин и купила себе печенек.
У него было такое несчастное лицо, как у брошенного ребенка.
Захотелось его пожалеть, но я сохранила самообладание.

Сколько он мне добавил седых волос!
Надо было его наказать и помучить хотя бы немного.
Я почему то была уверена, что он не сможет меня отпустить.
Но пока можно было наслаждаться своей свободой.
Никогда ещё я не была настолько свободна, и могла идти на все четыре стороны.
И пошла в загул.

Женщины гораздо проще переживают развод.
У меня к тому времени всё внутри перегорело, и кроме обиды ничего не осталось.
Я и сейчас не уверена, что до конца простила.
Трудно это - прощать людей.
Нет-нет да и припомнишь ему, каким он был подонком по отношению ко мне, как не мог меня защитить и поддержать в трудную минуту.

Мужчины редко помнят, кому они разбили сердце.
Почему то у них из памяти легко стираются все их косяки.
У них всегда находится оправдание типа: "Я был в изменённом состоянии сознания и ничего не помню".
Если бы женщина так оправдывалась, человеческий суд никогда бы не вошёл в её положение, потому что она мать, а значит, она всегда должна быть вменяемая и адекватная.
Неважно, какое у тебя настроение, мать всегда должна совладать со своими чувствами.
Несмотря на женскую эмоциональность и импульсивность, с нас всегда строгий спрос.

Быть любимым человеком и быть удобным - это разные вещи, согласна.
Но так как любви в принципе не существует в созависимом обществе, то все люди довольствуются удобством.
Если тебе удобно жить с человеком, он тебя не достаёт, не выносит мозг и не ограничивает в твоих хотелках, то ни один человек никогда не уйдёт от такого счастья.

Покажите мне, где иначе, и я могу сделать ставку, что любви не существует в мире. Всем правят деньги и власть.
А любовь - это марафон для домохозяек.

Публичные люди и шоу бизнес поёт песенки про любовную зависимость, а малолетки верят и ведутся, ищут свою вторую половинку по свету, обламываются, снова ищут и так до самой смерти.

Любому человеку нужна иллюзия, чтобы жить, потому что реальность крайне не привлекательна и ужасна.
Если выйти из матрицы своих иллюзий, реальный мир покажется жутким, страшным и нелицеприятным.
А так все в масочках ходим и улыбаемся друг другу, словно в сказку попали.
Сами верим своему самообману, и полегче становится.


Рецензии