Будь моей! 19. Ярик

19. Ярик.

     Сидела у подъезда на лавочке, скучала…
     Вот так и просижу до старости.
     Дожила, сижу одна, как старая бабка и смотрю, кто что делает во дворе. Скоро всех соседей в лицо знать буду. И все их проступки тоже.
     Вспоминала, как мы тут с Катькой сидели не так давно. Играли в карты и слушали музыку на телефоне.
     Совсем недавно…
     А ведь время не остановить и не промотать назад. Пройдёт лето, пройдёт осень, год… И тогда буду говорить: «Когда-то мы тут с ней сидели очень давно…»
     Неужели мы больше никогда не помиримся? Неужели нашей дружбе действительно пришёл конец?
     Отказывалась верить в это.

     Сидеть у подъезда в одиночестве, когда знаешь, что тебе никто не позвонит и никто за тобой не зайдёт — это грустно. Вот так вдруг оказалось, что у меня совсем нет друзей. Всю свою любовь и внимание я сосредоточила исключительно на Катьке, отказываясь замечать кого-то ещё.
     Сама виновата.

     У крыльца, на солнечном пятне, изгибаясь то в одну сторону, то в другую, нежился кот. Вот уж кому для счастья много не надо. Хотела бы и я быть котом в следующей жизни. Загорать на солнышке, мышек ловить…
— Кис-кис-кис… — позвала я котика, но котик даже ухом не пошевелил. Эх…
     Ну хоть погода радовала…
     Собралась уже уходить, как вдруг из-за угла соседнего дома вышел, нет, выкатился какой-то пьянчужка. Осмотревшись, он заметил меня, постоял, подумал, взял курс, пропетлял зигзагообразной траекторией через весь двор, замер, принял вертикальное положение и заговорил.
     Хотя заговорил это не подходящее слово.
     Этот пришелец вещал что-то несвязное на не знакомом мне языке. Помесь русского, китайского и французского. А как жестикулировал, просто поэзия… Даже кот у крыльца, которому на всё было пофиг, перевернулся на другой бок и навострил свои уши. Пытаясь расшифровать эти древние наречия, я напрягла мозги и нахмурилась. Что-то из шумерской мифологии? Или легендарные сказания кельтских народов? Наша Историчка точно бы определила, особенно подшофе. Затем душераздирающая история прервалась внезапным молчанием и я поняла, что от меня ждут ответа. Но я не знала, что нужно отвечать, (прямо как на уроке истории) и на каком языке, поэтому просто протянула сигарету. Мужичок посмотрел на сигарету, потом резко взмахнул руками, закричал, произнёс несколько невразумительных слов, схватил сигарету и ушёл.
     Забавный штрих. У нас на районе много таких обитало. Жаль быстро ушёл, я бы ещё послушала.
     Снова сижу одна, не зная, куда себя деть.
     Боже, как же скучно!
     Это было даже скучнее документалки об экономических перспективах стран третьего мира, которую нам крутили на уроке экономики. Впервые за всю жизнь я мечтала о том, чтобы скорее началась учёба. Можете себе такое представить? Это ненормальные сдвиги. Ещё чуть-чуть и крыша окончательно съедет…
     А потом я увидела Ярика с соседнего двора, с которым меня всё пыталась познакомить Катька и поняла — вот он мой спаситель, мой рыцарь в сияющих доспехах, (ну ладно в спортивном костюме) тот, кто развеет мою тоску как тьму, своим золотым щитом и мечом.
     Он вроде бы возвращался со своей тренировки.
— Привет, — помахала я ему.
     Ярик аж подпрыгнул от неожиданности и, застеснявшись, помахал в ответ.
— Подойди, — поманила я его к себе пальчиком, — не укушу...
     Он подошёл, почёсывая копну своих русых волос.
— Привет поближе, — поздоровалась я и улыбнулась своей обезоруживающей улыбкой.
     Ярик растаял как мороженное. Жаль не на всех действует так моя улыбка. Ведь если подумать, тот, кто нам симпатичен, имеет над нами власть.
— Привет, — тоже улыбнулся он. — Что делаешь, Катьку ждёшь?
— Нет, — покачала я головой, — тебя.
— Меня??
     Ярик явно такого ответа не ждал.
— Да, тебя.
— В каком смысле?
— Без смысла.
— Ну так это… — Ярик замешкался.
— Ты ведь не занят?
— А? Что? Нет, конечно... Свободен…
— Вот и славненько, тогда пошли. Я поднялась с лавочки.
— А куда?
— Ну разве это имеет значение?
     Он пожал плечами.
— Значит, не имеет.
     И мы пошли гулять.
     Ярик молчал. Был напряжён рядом со мной. Я решила, что нужно его как-то расслабить и спросила:
— А ты ещё ходишь на свои тренировки?
— Да, три раза в неделю.
— Нравится?
— Очень.
— А что вы там делаете?
— Играем в пинг-понг, иногда на соревнования ездим.
— И как, удачно?
— Ну, пока только третье место это самое большое, что я выигрывал.
— Это здорово!
— Да, пожалуй, — засмущался Ярик и взглянул на меня, но тут же отвернулся.
     Шли по улице Мира.
     Смотрели по сторонам.
     Прямо как на первом свидании.
— А ты чем-нибудь таким занимаешься? — спросил Ярик, набравшись смелости.
— Ничегонеделанием.
— А-а-а ... Ну это дело я тоже люблю.
— Значит, мы с тобой подружимся!
— Круто!
— И я так думаю.
     Шагали по аллее в прохладной тени девятиэтажек, впитывали шум городских улиц. В одной из квартир на первом этаже, кто-то смотрел «Картун Нетворк». Где-то выше играла песня Бритни Спирс, наверняка по «МТВ». Кто-то усердно выбивал ковёр. Гудели проезжающие машины…
— Скоро учёба, — напомнил Ярик и глубоко вздохнул.
— Угу...
— А ты на кого учишься?
— Прикладная информатика и какая-то такая хрень.
— Правда что ли? Здорово!
— А ты?
— Я в экономическом.
— Круто.
— Ну, наверное…
— Да не, круто.
— Ладно, — улыбнулся Ярик и снова посмотрел на меня. Взгляд уже не отвёл, но смотрел неуверенно, исподлобья.
— А ты вообще куда направлялся?
— Я? — Ярик вдруг опомнился. — Да ... В общем-то… на тренировку…
— Так я что же… Я думала, ты с неё возвращаешься! Ты из-за меня пропустил занятия?!
— Да не... — успокоил меня Ярик, — не страшно, один раз думаю можно, тренер не обидится.
— Какой ты весь правильный и воспитанный.
— Ну... Ругаться я не люблю.
— И правильно! Грубиянов сейчас и без того хватает!
     Мы прошли уже несколько микрорайонов и направлялись в сторону Проспекта Энергетиков.
— Номер дашь свой? — спрашиваю я.
— Д-да… конечно, — Ярик суетливо вытащил из кармана телефон.
— Ты что свой номер не помнишь?
— Да я недавно симку сменил, — объяснил Ярик и протянул мне свой Сименс с номером на экране.
— Отличненько! — улыбнулась я, сохраняя номер.
     Ярик весь светился, не веря своему счастью.
— А мой записать не хочешь?
— Твой? — удивился Ярик, — Да, точно! — сообразил он. — С удовольствием!
     И я продиктовала ему свой номер.
     Идём дальше, молчим. Ярик не решается начинать разговор первым. Ну а я проблем с этим не испытываю. Спрашиваю:
— А ты завтра что делаешь?
— Завтра? Даже не знаю…
— Как вообще каникулы проводишь?
— Да, в общем-то, никак…
— Паршивое лето, да?
— Можно и так сказать, хотя я привык уже, что не лето, то скукотень.
— А знаешь что? Заходи как-нибудь в гости!
— К тебе?!
— Ко мне!
— А родители не против будут?
— Я одна живу.
— Кру-уто! — восхищённо протянул Ярик.
     Увидели свободную лавочку и решили присесть. Местная гопота в лице проголодавшихся голубей сразу же окружила нас с Яриком, срочно требуя семок, но их постигло разочарование, так как ничего вкусненького мы им предложить не смогли. Половина улетела, а другая разбрелась по всей аллее, клевать что-то в земле. Никогда не понимала, что они там находят? Червячков что ли? Сидели, смотрели на птиц. Над головой шумели листья клёна. Тени под ногами шныряли туда-сюда, игрались, бегали друг за другом.
— А вы что с Катькой уже не общаетесь? — неожиданно нарушил молчание Ярик.
— Да так…
— Поссорились?
— Типа того…
— Из-за чего?
— А это уже не твоё дело.
— Ладно…
     Ярик умолк.
— Ну а ты чего?
— Что?
— Друзья есть?
— Ну так, немного, больше по спорт кружку.
— Ладненько, я пошла!
     И ушла, оставив Ярика сидеть одного в непонятках.
     С тех пор, мы начали видеться с ним почти каждый день.


Рецензии
Ну вот и неожиданный ход событий...или лучше сказать спасительный...хотя может я и не права, но хотелось так думать...

"Ведь если подумать, тот, кто нам симпатичен, имеет над нами власть." - как же точно вы сказали! Вот эта власть и губит часто эти отношения, но это уже немного другая тема...

Очень понравилась ваша "Местная гопота в лице проголодавшихся голубей"
Сравнение впечатляющие!!!
Не боюсь повториться!!!Как бы хотелось чтобы эти отношения с Яриком стали судьбоносными, не в плане неожиданного возгорания, а спасения Кристины...мне её искренне жаль...

Арина Новгородская   29.03.2024 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо Ира! Очень приятно, что вы находите что-то интересное для себя в этой в общем-то противоречивой истории. А Ярик... Ярик это луч света в той тьме, которая нависла над Кристиной.

Артур Назаров   29.03.2024 23:47   Заявить о нарушении
Я так и поняла...

Арина Новгородская   30.03.2024 00:00   Заявить о нарушении