Влиться в стаю

Интересное наблюдение: стадный инстинкт.
Чтобы влиться в стаю, макаки или другие животные должны быть похожи друг на друга.
По этому принципу все половозрелые девушки приобретают такую внешность, чтобы быть похожими друг на друга.

Толстые губы на лице символизируют то, что самка готова к спариванию.

Насколько человеком владеет желание влиться в коллектив, настолько он и старается поддерживать все современные технологии в области навязываемой стаду "женской красоты".

Насколько надо себя ненавидеть, чтобы позволить общественному мнению положить себя на операционный стол и заколоть болезненными уколами.
Всё ради так называемого одобрения со стороны своих ближайших подруг и друзей.

В шоу бизнесе всех надо отправлять к психиатру.
Попадая в эту стаю, люди сильно меняются не только внутренне, но и внешне становятся неузнаваемыми.

Почему меня это так волнует?

Я не понимаю, как должна выглядеть женщина в 50 лет.
Мне сложно ориентироваться на возраст женщины, которая никогда не ложилась под нож пластического хирурга.
Наверное, я плохо выгляжу для своего возраста, но я даже не знаю, как выглядеть хорошо, потому что у всех всё ненастоящее.
Думала, что Степанова-Скворцова не делала пластики, раз она не советует её делать другим, ан нет - вот она рассказывает, как сделала себе сиськи и что-то подкачала на лице...

Естественная красота? Нет, не слышали.

Мне наплевать, но теперь женщину осуждают другие женщины за то, что она не пользуется декоративной косметикой.

Есть такие женщины, как Любовь Аксёнова, у которой всё своё красивое: черные ресницы и брови, яркая эффектная внешность, точёные черты лица и красивый ровный цвет кожи.
Не разочаровывайте меня, что и она тоже что-то в себе поправляла.

Почему меня это волнует?

Я переживаю, что на мою фотографию на аватарке будут смотреть и думать, что я не настоящая, что я пользуюсь фотошопом.
А я ничем не пользуюсь, у меня всё от природы.
В 45 лет я не пользовалась косметикой и фотошопом, и мне на фото не давали больше тридцати лет.

Сейчас я, конечно, сильно сдала, но возраст всё равно берёт своё.
Сейчас я выгляжу на свой грёбаный возраст и не хочу стареть, но это необратимые процессы, и я не хочу в них вмешиваться и соревноваться с молодыми девушками.

Но почему то мне очень жалко тех молодых, кто не принимает свою внешность и не любит себя.
Да плевать, кто что скажет, если вы не зарабатываете лицом.
А если даже и зарабатываете, ну, неужели не заработали до сорока пяти себе на роскошный особняк, чтобы сниматься в низкопробных кинолентах?

Прямо стыдно мне за Полину Гагарину.
Не ожидала я от неё, что она себя так низко ценит.
Неужели дорогой камин в гостиной дороже, чем собственная репутация?
Хайпожоры, а не творческие люди.
Стыдно за страну, у которой такие творческие люди.

Эмоционально опустошилась, спасибо за внимание.


Рецензии