Делать ли пластическую операцию?

Пластическая хирургия сильно меняет внешность.

По секрету вам скажу, что одноклассница моей дочери в приблизительно 23 года сделала себе новый нос.
Она по национальности талышка, и ей от папы достался азербайджанский нос с горбинкой, который ей не нравился.

Сейчас она стала неузнаваемой.
Действительно, если так человека меняет нос, то я в ахуе.
Она стала красавицей.

Но беда в том, что со временем это всё рассасывается, и надо делать снова, и так до конца жизни.
Вот что значит выражение "Красота требует жертв".

Она сейчас вышла замуж за парня своей же национальности, так у них положено. Неужели она не вышла бы без этого?
Потеряла уникальность своей внешности и стала просто красивой, а так была самобытность и изюминка.
Она была какая то трогательно смешная, а сейчас выглядит слишком взросло, но уже и прошли годы.

В общем, я не знаю.
Возможно, в крайнем случае, можно над собой такое сотворить, но неизвестно, как это отразится на здоровье в старости.

Я сама боюсь людей в белых халатах.
Меня бабушка с детства таскала по врачам, когда у меня болел живот, и заставляла "глотать кишку".
Водила меня к невропатологам, когда я лунатила по ночам.
Лунтик я.
Врачей на дух не переношу.
Буду помирать, но к врачу не пойду.
А уж пластику тем более никогда не решусь сделать.
Я не трус, но я боюсь.


Рецензии