Красивая женщина стареет

"Такие девушки, как Ольга, давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже".
"Душа Татьяны была полна любовью и ждала, чтобы обдать ею кого-нибудь".

Из школьных сочинений.

Сколько мудрецы не твердили миру, что надо любить человека и его внутренний мир, а не внешность и одежду, но всё не впрок дуракам.
Всем нужна только обёртка, а не то, что внутри этой обёртки.
Все люди готовы и хотят обманываться и клюют на обёртку, чтобы там ни было внутри, чем бы им это не грозило в будущем.
Хотят быть красивыми сейчас, но при этом не беречь здоровье, а весело проводить время с алкоголем и наркотиками.

С возрастом все пьянки и веселая разгульная молодость отражаются на внешности, и в 50 лет вы увидите в зеркале последствия этой весёлой жизни.
Но все молодые верят, что не доживут до пятидесяти лет или им будет всё равно тогда.

Доживёте и захотите продлить свою молодость ещё как, но будет уже поздно кусать локти.
Лучше любить себя смолоду и беречь здоровье: не бухать, не курить и не употреблять.

Красивой женщине стареть тяжелее психологически.
Она помнит, как на ней останавливали взгляды мужчины, когда она шла по улице, как они свистели вслед и отвешивали шуточки, которые ей не нравились, но льстили её самолюбию.
Теперь же она идёт по улице и никто не замечает её, будто она была актрисой, а сейчас её все забыли.

Хорошо быть с детства дурнушкой, потому что тебя одинаково не замечают ни в молодости, ни в старости.
Ты для всех незнакомых людей пустое место.

Совсем не так, когда ты заходишь в вагон метро, а на тебя пялится какой то парень и пожирает глазами.
Так это бесило тогда, а теперь никто и не взглянет.
Только место уступят. Блин!
Как всё таки хреново стареть и понимать, что больше никогда никто не остановит на тебе взгляд, если только ты не войдёшь в вагон совершенно голая.
Вызовут психушку и только.
Никто не умрёт от вожделения.

Откуда то это желание всем нравится, потому что близкие тебя не замечали.
Обычно, когда одеваешь короткую юбку в 20 лет, мать кричит вслед: "Могла бы юбку и подлиннее одеть!".
Теперь я начинаю понимать свою директрису, которая мне постоянно делала замечания, когда я приходила на работу в короткой юбке или у меня из под майки торчали лямки от купальника.
Она требовала соблюдения дресс-кода, которого тогда ещё не придумали.

У меня не было понятия, что я работаю в серьезной организации и надо соблюдать приличия.
Мне казалось, что она мне завидует, моей молодости и моим стройным ногам.
Она просто подходила ко мне с материнским чувством и оберегала меня от хамов.

Однажды клиент юридическое лицо папкой для бумаг шлёпнул меня по заднице, которой я даже не виляла.
Были такие хамоватые клиенты, которые не могли спокойно пройти мимо симпатичной девушки.
Тогда это было крайне неприятно, потому что я растерялась и не знала, как защитить себя.
Но такое случалось редко.

Когда в банках ввели дресс-код, в моем гардеробе появились женские костюмы...

Почему у нас такое закрытие сообщество людей?
Почему мать никогда не сядет и не поговорит с дочерью о том, как страшно ей было стареть?

У меня хорошие гены, и моя мама в свои 70 лет выглядит очень неплохо.
Она не толстая.
Я буду толстой, потому что у меня метаболизм другой.
Я мало ем, но не худею.

Мама в свои 45 выглядела отлично и нашла себе мужа моложе её на пять лет.
Это не страшно. Сейчас находят внуков и сыновей в мужья.
Но для меня был пунктик. Как это муж моложе ? Как то дико было.

Мама очень хорошо выглядела после сорока, я выгляжу хуже.
Если бы я могла похудеть, то сбросила бы несколько лет, но я не хочу лишать себя единственного удовольствия в жизни.
Не хочу считать калории и ограничивать себя.
Поэтому я буду толстой, ну и пусть.
Не особо надо, чтобы на меня глазели.
Это даже хорошо, что ты незаметная.
Спокойно можно расслабиться и не рисоваться перед окружающими.

Я ощущаю себя пенсионеркой, потому что не работаю.
Интересно, это самоощущение изменится с годами, когда мне будет 60 или 70 лет?
Чем заполнить эти двадцать лет, если у нас полжизни проходит на огороде уже сейчас?
Я волнуюсь, что двадцать ближайших лет в моей жизни ничего не изменится.
Это напрягает.

Я не знаю, чего я хочу.
Я стараюсь придумать себе занятие, но я не хочу варить мыло или вязать.
Наверное, я так и буду малоизвестной писательницей, которая живёт внутри себя и делится со всеми своими глупыми мыслями.

Я бы делилась со своей мамой или с сестрой, с кем то постарше меня, но у меня никого нет.
Дочь меня пока не поймет.
Мужчины тоже не поймут переживаний стареющей шлюшки.
Это я так ласково себя называю.

Почему то так устроено природой, что всё в этой жизни имеет износ, в том числе и внешность.
Зубы выпадают слишком рано, как будто в будущем тебе уже не надо жевать, а надо переходить на жидкую пищу.

Считаете, что в природе всё гармонично?
По-моему, это не так, но у человека редко получается сделать лучше.

18.02.2024


Рецензии
Красивый человек - всегда красив,
Глаза горят, душа пылает...
И наша оболочка чуть ни та. Но диво!
Пытаясь молодиться, крем её питает.
(родители должны всегда детей учить)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   22.02.2024 18:49     Заявить о нарушении
Благодарю!

Любовь Коваленко   23.02.2024 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.