Лучше на диване, чем в гостях

Лучше на диване чем в гостях
Эта истина, кроется в веках

Зовут меня в гости зачастую
Но я гостей не люблю
И гостем стать не желаю

Мне как то дома заеbiсь
На диване, мне исполняют
Любой мой каприз

С кучей родственников
Говорить мне вовсе не о чем
Да и сказал бы не зачем
Мериться пиписьками
Это дело вовсе не моё
Не хочу давать им повода
Для еbаной зависти
Оставьте меня впокое
Я побуду здесь, за занавесом

Дома, на диване, веселее чем там
В гостях, где постоянно шум и гам
Лицерных улыбок поток
А мне бы лечь поперёк
И как говорит мой дружок
Левое яйцо направо
Правое яйцо налево
И отдыхается вполне смело
Смотрю телевизор пока не завис
Или пока взгляд не повис

А если уж станет скучно
То вызову на дом ****ей
Или соседских дочерей
Да, они будут посвежее

Одной конечно будет мало
Чтобы унять мой потенциал
А двух вполне достаточно

В качестве доп функций
Они приготовят чтобы нибудь пожрать
А я пожалуй начну писать
Про то что в гости я не хожу
И гостем стать, совсем не хочу


Рецензии