Будь моей! 21. Гости

21. Гости.

     Сидела и смотрела, как грузится виндовс. А он всё грузился, грузился и совсем не торопился. Это как смотреть на чайник, в надежде, что он быстрее закипит. Экраном загрузки можно людей пытать. Поставил десятичасовую запись человеку и закрыл его в тёмной комнате.
     Я пригласила Ярика к себе. А то ведь сам он никогда не отважится прийти, я точно знаю. Он стеснительный очень, ещё и младше меня на один год. Всё это не добавляло ему уверенности. Но в нём была масса других достойных качеств. Доброта, например. Воспитанность. Он был, как бы это сказать… Без острых углов, вот! С ним я чувствовала себя легко и спокойно. А ещё на него можно было положиться. Поплакаться ему… В общем, Ярик мне стал в качестве жилетки.
     Он должен был прийти где-то через час. Я как обычно зависала в «ВКонтакте». В группе «Какого хрена ты забыл в этой группе?» куда скидывали всякий хлам, прочла увлекательную историю одного парня о том, как он добирался из города Сумы в Иркутск. Где-то по пути бедняги не посчастливилось попасть в аварию. Он ехал ночью по трассе и врезался в мотоцикл с коляской, который почему-то стоял посреди дороги с выключенными огнями. Как оказалось водитель этого мотоцикла, пьяный в хлам, заглох и не придумал ничего умнее, как начать ремонт прямо на месте. Итог: разбитая машина, мотоцикл где-то в лесу, а сам мотоциклист в больнице, чудом выжил. Врачи сказали, что если бы он был трезв, то умер бы на месте. Что тут скажешь? Нет, пить всё равно не стоит и тем более садиться потом за руль! Ну а самое забавное, что это произошло в деревне «Козловка». Мотоциклист как раз был оттуда. Герой истории застрял там на несколько дней, пока решал проблемы. С мотоциклиста взять было нечего, даже если бы он продал всё своё хозяйство с курами и свиньями, всё равно не хватило бы оплатить ремонт иномарки. На том и разошлись.
     Машину пришлось оставить на парковке отделения милиции. Удивительно, что забрал он её оттуда лишь несколько лет спустя. Два или три года она простояла под дождём и снегом. Но завелась и даже поехала, спустя столько времени. Кстати волосы того мотоциклиста так и торчали из разбитого лобового стекла, в том месте, куда угодила его голова. В Иркутск водитель машины добрался аж тремя поездами, тоже с приключениями, но что самое интересное в конце пути его должен был забрать друг, который почему-то не приехал за ним и нашему многострадальному герою истории, пришлось ещё расщедриться на дорогое такси. Хорошо хоть денег чудом хватило.
     Вот такая у кого-то «весёлая» жизнь.
     «Зато будет, что вспомнить» — шутил автор истории.

     Пока шарилась по группам, увидела, что Ярик просмотрел почти все мои фотки, оставив разного рода однотипные комментарии, типа — «Красиво», «Круто!». Я тоже отметилась под его «авой». А потом прикола ради, нарисовала ему на стене симпатичного чёрного котика с фиолетовой чёлкой и розовыми коготками.
     Затем листала фотки Юли и Димы, которые недавно приехали с моря. Листала и тяжело вздыхала.
     Море…
     Ослепительный свет солнца и синее безбрежное небо…
     Зажигательные треки «Тиесто» до самого утра…
     Хочу туда!
     Последний раз я была на море два года назад. С Катькой. И это было самое лучшее лето в моей жизни! Мы практически жили одни, только вдвоём. Гуляли целыми днями с ней по разным местам, купались, загорали, а ближе к ночи возвращались в съёмный домик, уставшие, но довольные.
     Надо ли говорить, как я была счастлива?

     Раздался звонок в дверь. Побежала открывать. Глянула в зеркало на себя, всё ли в порядке, и повернула замок.
— Заходи, — пригласила я Ярика.
     Тот с испуганным видом зашёл в квартиру, как-то неуклюже, будто его привели на виселицу. Мне казалось, у него сейчас случится обморок. Разулся и встал как вкопанный. Будто впервые в гости к кому-то пришёл.
— Проходи в мою комнату.
— Это в какую?
— В ту.
— А та чья?
— Ничья, просто гостиная.
— А-а…
— Б-э…
— Круто тебе, живёшь одна!
— Ага.
     Пошла поставила чайник.
     Вернулась.
     Ярик всё осматривался …
— Вау, крутая книга!
— Что, эта? — удивилась я, глядя на потрёпанный экземпляр научной фантастики.
— Конечно. Дашь почитать?
— Пф-ф, можешь забрать её, она мне не нужна.
— Вот спасибо.
— Такая же потрёпанная как вся моя жизнь, — сказала я Ярику и отдала ему книгу.
— Но ведь главное, что внутри! — объяснил мне Ярик и пролистал несколько страниц.
— А знаешь что ещё лучше? Когда и внутри и снаружи глаз радует.
— Ну-у… — задумчиво протянул Ярик.
— Ладно, я пока чай делать, а ты включи музон, что ли какой-нибудь.
— Будет сделано!
     Я отправилась на кухню делать нам с Яриком бутеры.
     Намазала батон маслом, кинула колбаски, сверху сыра. Зачем я это рассказываю? Можно подумать вы не знаете, как бутерброды делать. В общем, заварила чай, поставила всё на поднос и вернулась в комнату.
— Кыш-кыш-кыш! — прогнала я Ярика со своего места и села за компьютер. — Ты чё тут мои фотки что ли смотрел?!
— Да не, ты чего! — перепугался Ярик.
     Конечно, не смотрел, я храню их за семью печатями, а точнее за семью папками. Но нужно было его заподозрить в чём-нибудь таком, чтобы был более сговорчивым. Так, на будущее…
— Ладно, так и быть, поверю!
— Да не смотрел я! — подпрыгнул на диване Ярик вместе с бутербродами.
— Всё проехали! Чай пей!
     Я услышала, как Ярик послушно жуёт бутерброды и запивает чаем.
— А где музыка?
— А ну… — Ярик прожевал бутерброд и ответил: — Не играет что-то.
— Такс… — я пробежалась взглядом по монитору, а потом наклонилась и повернула регулятор на сабвуфере. — Так звук нужно было включить погромче, дубина!
— А-а-а…
— А-а-а! — передразнила я его и откусила бутерброд. — Никакого толку от вас мужики, — сказала я с набитым ртом и отпила чая.
— Техника это не моё, я больше по спорту.
— Оно и видно, — съязвила я.
— А что? — В голосе Ярика закралась обида, — Пинг-понг тоже спорт!
— Я и не спорю.
— Знаешь, как иногда там устаёшь!
—Хорошо-хорошо! Пинг-понг — это тоже спорт, я всё поняла.
     Ярик успокоился.
     Накидала разной музыки в «Винамп» и поставила плейлист на повтор. Группа «IAMX» первая заиграла в колонках. Ярик у меня за спиной сёрбал свой чай. Решила включить какую-нибудь игру. Посмотрела на группу ярлыков в верхнем правом углу. Выбор был невелик: «Казаки», «Сиберия», «Симс 2» и «Герои 3». Ах да, ещё был «ВОВ», но это для особых случаев. Включила «Героев». Я вообще любила РПГ и стратегии, особенно про всякие там замки, магию и тому подобное…
— А ты в «Сталкер» играла? — спросил Ярик за спиной.
— Нет, он у меня не запустится.
— А ты пробовала?
— А чего пробовать я смотрела в интернете, не подходит!
— Жалко… Говорят крутая игра.
— Можно в игротеке поиграть, тут неподалёку есть, «Паутина» называется.
— Знаю. Там ещё табличка «Родителям вход запрещён».
— Ха, точно. Так что, хочешь, сходим как-нибудь?
— Не знаю, — засомневался Ярик, — как-то я не очень люблю такие места, там вечно какие-то стрёмные типы сидят и играть мешают.
— Ой, да пофигу на них! А будут стоять над душой, так админу скажем, чтобы выпроводил этих халявщиков!
— Ну тогда можно как-нибудь и сходить.
— А знаешь, что круче всего?
— Что?
— Пойти туда на всю ночь! Я давно хотела, да всё не с кем было, ночью же прикольнее! И народа поменьше! Возьмём вкусняшек разных и будем играть до утра!
— Ну-у… Можно, только надо отпроситься у родителей.
— А что могут не отпустить? — Я развернулась к Ярику.
— Да не, — смутился тот, — просто спросить надо будет…
— Ну ты спроси, скажи, что всё будет под моим строгим контролем!
— Ну да.
— Я буду следить за тем, чтобы тебя не украли и не побили, — пообещала я и улыбнулась.
     Ярик усмехнулся.
     Я развернулась обратно к монитору и сосредоточилась на игре. И так, первым делом мне нужна была сильная армия, чтобы отправиться отвоёвывать шахты. И я принялась собирать армию.
— Ох спасибо, вкусно было! — Ярик встал с дивана. — Пойду, отнесу посуду.
— Э-э! — Я быстро допила свой чай. — Вот и мою заодно отнеси.
     Ярик будто даже обрадовался моей просьбе. Для него это был шанс поухаживать за мной.
— Рад служить! — бодро произнёс он и скрылся в коридоре с подносом в руках.
     Глупенький.
     Мне нравились его попытки ухаживания. Тебе удивляют внимания, за тобой бегают, тебя боготворят… Всегда приятно когда кто-то тебя любит, даже если ты не можешь дать такую же любовь в ответ.
     Эгоистично? Пожалуй… Но я старалась дать в ответ всё остальное.
     Пока Ярик был на кухне, я распечатала вафли.
     Эх, чайку на них не хватило…
— Чёрт возьми! — выпалил Ярик, спотыкаясь об шнур удлинителя.
— Да, этот сучоныш такой, — проговорила я, откусывая вафельку.
— Почему ты его не уберёшь? Можно же приделать шнур специальными скобами к плинтусу.
— Специальными чего? — переспросила я, не отрывая взгляда от монитора.
     Ярик вздохнул.
— У тебя инструменты есть вообще?
— Был там какой-то ящик в шкафу в прихожей.
     Ярик пошёл в прихожую. Ковырялся там минут десять, а потом вернулся с молотком и горстью белых скоб.
     Я с интересом наблюдала за тем, как Ярик приколачивает неугомонный шнур к плинтусу. Заворачивающее зрелище скажу я вам.
     А как приятно…
— Вот так! — прорычал Ярик, вбивая последнюю скобу. — Теперь ты мешать никому не будешь!
— Ух ты… — выдохнула я, наклоняясь к Ярику.
— Готово!
— Молодец! Настоящий труженик! Заслужил вафельку! — похвалила я.
     Ярик весь засмущался и ушёл в прихожую. Снова там ковырялся, складывал что-то, а когда вернулся с удивлением обнаружил, что обещанной вафельки нет.
— А где моя награда?
— Чего? — спросила я, отправляя в рот последний кусочек.
— Ну, вафля.
— На кухне на столе глянь.
     И Ярик отправился на кухню.
— Где?? — услышал я его растерянный голос.
— Что больше нет? Видимо закончились, — ответила я, продолжая клацать мышкой по экрану и создавать существ.
     Ярик ничего не ответил, вернулся и сел рядом, смотреть, как я играю в «Героев».
     Какова мораль этой истории?
     Пожалуй, что нужно было купить больше вафель.


Рецензии
Ярик все больше вызывает симпатию...,умный,скромный, воспитанный -настоящий надёжный тыл...
Но к сожалению таких многие женщины не ценят...и очень жаль.Если бы мы только понимали, что порой это спасение...
Похоже жизнь Кристины становится другой...НОРМАЛЬНОЙ...но душа все ещё тянется к Кате...рана глубоко, и похоже на всю жизнь...

Домашняя глава, обволакивающая теплом и уютном

Спасибо...и ещё раз простите за невнимательность...виной проблемы со здоровьем...не хотела писать...пришлось вызвать скорую...слава Богу все не так плохо как я думала

Арина Новгородская   31.03.2024 19:40     Заявить о нарушении
Да Бог с ней с книгой, главное поправляйтесь! Я не обижусь даже если вы забросите читать;) Здоровье самое главное! Отдыхайте и не переживайте.

Артур Назаров   31.03.2024 20:29   Заявить о нарушении
Не надо так...я читаю с удовольствием...и буду читать...просто эти два дня были непростым для меня...

Арина Новгородская   31.03.2024 21:08   Заявить о нарушении
Выздоравливайте...

Артур Назаров   31.03.2024 21:21   Заявить о нарушении