Так тебе и надо

Что женщины?
Вы посмотрите на мужчин после сорока лет.
Вот где надо что то делать.

Мой с возрастом только лучше становится, зараза.
У него только недавно появились мимические морщинки возле глаз и седина на висках.
Я торжествую и с удовольствием отмечаю каждую его морщинку!
Ещё не хватало, чтобы он выглядел лучше и моложе меня.

Не хочу молодого мужа, потому что он будет выглядеть лучше.
Мне это не нужно, чтобы молодые сучки смотрели на него, а не на меня.
Я не выношу конкуренции.
Мой нарциссический интеграл, или как там его называют, под угрозой.
Я должна победить в этой конкурентной борьбе.

Зачем я разрешила ему не работать?
Теперь он высыпается, и лицо у него такое свежее.
А у меня после сна лицо помятое, словно я всю ночь бухала и танцевала на столе.

Это несправедливо, когда природа так щадит мужиков, а красивую женщину ни во что не ставит.
Я ли не пользовалась косметикой Фаберлик и Эвон?
Я ли не покупала каждый месяц себе кремов, тональников, румян и прочей дряни на три тысячи?
Что это - выброшенные деньги?

Перестала пользоваться косметикой, и помолодела на десять лет.
А то разукрасишься, как матрёшка, и сидишь, благоухаешь.
Ради кого? Ради чего? Чтобы какой то старый дурак шлёпнул тебя по заднице?
Нет, чтобы поскорее прошло утро рабочего дня.
Полчаса мы уже убили, пока красили ресницы и подводили глаза.

У меня маленькие китайские глаза, достались от отца.
Дочка говорит, что я саам по национальности.
Она не щадит мою самооценку.
Такое дикое племя было - саамы.
Она говорит, что я на них похожа.
Спасибо, доча!

Мне приходилось увеличивать глаза с помощью черных карандашей.
Но это ещё были цветочки.
Сейчас мои стареющие глаза заплывают верхними веками, и по утрам они вообще отсутствуют на лице.
Смотрю на себя и думаю: "Так тебе и надо!".
Это я - мужу.

18.02.2024


Рецензии