Сон в пустыне

1 - Вернувшись

Палитра, художник,
Увядший цветок…
Вернулся куда усталый?
Пыль, ветер, терновник,
Палящий пролог…
Насупился, темы не зная…
Искусство взревело…
Летит сухоцвет,
Мне песню поёт опять суховей…
Я вернулся…
Вернувшись…
Заброшен мой дом…
Розы роз на полу
И пустынь поцелуй…
Здесь прилягу…
Посплю…
И ещё и ещё…
Я посплю…
Я посплю…
И ещё и ещё…
 
2 - Цветок

Я - тёмная история,
Цветок…
И горе мне в пылающем рассвете…
Здесь эти…
Как их…
Люди света…
В теплице…
Ну, смотрите!
Вот любопытство…
Не улететь…
Не петь…
Не жить…
Не смейтесь, лица…
Искусство гнить…
Допустим…
Вся моя
Пустыня грусти - обман…
А вы?
Как вам?

3 - Ничто и никто

Вот тёмные холмы цветов,
Спектакли жизни…
Как их зовут?
Тома прошедших писков…
А ну-ка втисни всё
На полку!
А здесь ли люди?
Причуда на причуде…
И плутовские будни
В приливе мути…
Будет
Ещё не то!
Шагайте до ничто…
Вас встретили:
Никто.
И судят…

4 - Где-то и там

Растерянные где-то,
Рассеянные там,
Живите,
Процветайте,
Не так ли,
Шрам…
Куда ни посмотри,
Темнеющие лица
И сломанные спицы -
Не колесо судьбы…
Я думаю и плачу,
Оплачивая долг…
Шипы и кровь,
Укушенный цветок…
Вам расскажу историю
Про травы и моря,
Где не был я ни разу…
Где я совсем не я…

5 – Моя земля

Не покидай пещеру,
Разбей сердца.
О как незабываемо,
Ни одного цветка…
Моменты,
Шутки времени…
Река, монеты смертности…
Куда ещё вы денетесь,
Спеша издалека?
Свидание в пустыне…
Прошли года,
Но выбраться поныне
Нельзя – страда.
Я ожидаю ветер
И дождь.
Моя земля –
Огонь и чистый пепел.
Там – я.

6 - Агония

Чёрный ли круг?
Незнакомец,
Я снова пою тишине…
Ничего не осталось.
Свободен и болен в огне…
Моё сердце
И слёзы, и крылья -
Унынье, мыслитель…
Услышь, что я слышал у тем...
Агония нам…
Агония рем…
Агония там…
Агония всем…
И затем…
Лепестки цветов на ветру:
Я зову их
В бреду поутру…

7 - Вечность
 
Кто их зовёт?
Трава…
От них совсем мертва…
Откуда это вдруг…
Пыль роз…
И стук…
Восьмой ли это день…
Засохший цвет летит…
И снова поцелуй
И тень,
И суд…
В альбом…
Испей…
Елей…
От гроз…
Обоз…
Утёс…
Везите в вечность…
В дом пустой…
Где я - не я,
Где сон ещё…


Рецензии