Будь моей! 22. Клубнячок

22. Клубнячок.

     Сидела за компом играла в своих любимых «Казаков». И дня не могла прожить без этой игры. Построила красивый город, обеспечила жителям шикарную жизнь и уже начала набирать армию, как припёрся дурацкий «компьютер» и давай мне всё разрушать. Вырезал почти всех моих подданных и захватил шахты. Я расстроилась. А потом разозлилась, воспользовалась читом и наклонировала целую свору верных солдат, с которыми быстро разбила врага не оставив тому ни единого шанса.
     Так тебе гадёныш!
     После чего, довольная своей победой, отправилась рассекать просторы необъятного интернета. Наткнулась на презабавную статью с громким названием: «Революция в мире смартфонов!». В начале заголовка на фото красовался телефон с необычным дизайном у которого была всего одна кнопка! Вместо остальных кнопок у него был сенсорный экран. Это же жуть как неудобно! О чём они там думали? — Негодовала я.
     «Нокиа в прошлом…» все дела...
     Смешные.
     Кто сможет заменить Нокию?
     Никто!
     Просмотрела пару трейлеров грядущих кино-новинок и свернула браузер. Делать было совсем нечего. Со скуки даже решила протереть пыль в комнате. Какой кошмар, недавно же вроде убиралась! Аж расчихалась вся. Особенно в ужасном состоянии находилась моя клавиатура. Там в кнопках печенья и вафель килограмма на два набралось бы, если вытряхнуть. Беда… Пришлось тащить пылесос, чтобы устранить это безобразие. В итоге убралась во всей квартире. А ведь хотела только пыль с монитора смахнуть!
     Провозилась так полдня.
     А к вечеру в гости зашёл Ярик. Он теперь регулярно бывал у меня.
— Привет, как дела? Проходи…
— Привет, — улыбнулся Ярик. — Нормально, а у тебя как?
     Его слова догоняют меня уже на кухне.
— Тоже ничего, — отвечаю.
     После стандартных приветствий я ставлю чайник и зажигаю плиту.
     Ярик как обычно идёт сначала в ванную мыть руки, (воспитанный мальчик) а потом заходит в кухню с такими сияющими, вечно чего-то ожидающими глазами и спрашивает:
— Что делала?
— Фигней страдала, что ещё я могла делать?
— Ясно…
— Ну а ты?
— Тоже…
— Какие мы с тобой оказывается пофигисты.
— Угу.
— Так, я курить, — сказала я и взяла сигареты.
— Можно с тобой?
— Ты же не куришь, — удивилась я.
— Я просто за компанию.
— Ну идём. Только плиту выключи.
     И мы вышли с Яриком на балкон. Стояли вместе и смотрели на людей внизу. Я курила. Ярик молчал. Помолчать вместе иногда тоже полезно. Это не все умеют. Люди тем временем шли с работы. Кто-то наоборот, шёл на остановку, так как у него ночная смена. Многие тусовались у беседок и детских площадок. Эх, махнуть бы в клуб что ли, подумала я. Да вот только Ярик вряд ли согласится. Не его это.
     Хотя можно рискнуть…
     Я докурила сигарету, выдохнула дым и спросила:
— Не хочешь в клуб?
     Ярик был явно застигнут врасплох.
— В клуб? — переспросил он.
— Да в клуб.
— Это в какой?
— Там где пьют и танцуют, какой же ещё!
— Не знаю... Не люблю я клубы как-то.
— Ну не будь ты таким занудой!
— Да чё я зануда-то, просто можно было бы сходить в другое место…
— Куда?
— Ну в пиццерию например…
— Там скучно, а мне хочется веселья! Я сейчас умру со скуки!
     Я безжизненно повисла на поручне.
     Ярик вздохнул так тяжело и обречённо, что мне стало ясно — он поедет со мной в клуб.
— Ну ладно…
     Я подпрыгнула от радости.
— Ура! Иду собираться!
     Мы вернулись в квартиру.
— А мне что делать?
— Иди за компом посиди.
— Окей…
— Можешь поиграть в «Казаков».
— А что другого ничего нет?
— Неа! — ответила я, открывая шкаф.
     Ярик уселся за компьютер.
     Я начала копаться в своих шмотках, ломая голову над тем, чтобы такое надеть. Когда определилась, бросила всё на кровать, а потом села у зеркала приводить в порядок свой фейс. Ярик в это время строил город и собирал армию верных солдат. Я красила ресницы, иногда бросая взгляд на монитор.
— Академию строй! — подсказывала я.
— Сейчас…
— Чего шахты не прокачиваешь? Крестьян туда побольше!
— Да помню я!
     Ярик клацал мышкой то там, то здесь, а я руководила процессом.
— Делай солдат, а то скоро враг придёт, а у тебя никого нет! Пикинёров давай!
— Делаются.
— Прокачивай кузницу!
— Да блин, ты там собираешься или что ты там делаешь?!
— А ты не дерзи своей королеве!
     Ярик обернулся. Кажется, ему понравилась моя шутка про королеву.
     Когда с макияжем было покончено, я зашла за дверцу шкафа и сняла с себя одежду. Мышка в этот момент клацать перестала.
— Ты там играешь или как?
— Да, выдвигаюсь уже…
     Мышка снова активно заклацала.
     Клац-клац…
     Я надела мини-юбку и футболку с принтом. А затем взялась начёсывать волосы. Провозилась долго. Ярику успел проиграть и начать сначала.
     Подушилась.
     Покрутилась.
     Сойдёт.
— Я готова! — торжественно заявила я.
     Ярик обернулся.
— Круто.
— Как я выгляжу?
     Ярик прошёлся по мне восхищённым взглядом.
— Круто!
— Тогда пошли!
— Мы на твоей машине? — спросил Ярик, надевая обувь.
— Шутишь что ли, я веселиться хочу, я пить хочу! Последние дни лета, в конце концов! Нет уж, на такси поедем!
     И я вызвала такси.
     Стояли, ждали возле подъезда.
     Я курила.
     Ярик украдкой поглядывал на меня.
     Наверное, зря я надела юбку, целую ночь, бедолага, будет мучиться. Да с мальчишками куда проще, тут набор инструментов намного шире, искусство соблазнения и все дела. А попробуйте соблазнить кого-то, кто вас вообще не воспринимает как сексуальный объект. Перед такими можешь хоть целый день изворачиваться, всё равно ничего не выйдет.
     Приехала белая «десятка», мы залезли внутрь и отправились в клуб. Я ругала себя за то, что не захватила с собой гигиеничку. От волнения у меня губы пересохли.
     Я и Ярик едем в клуб! Сказал бы мне кто-то об этом в начале лета, ни за что бы не поверила! Жизнь она как погода, никогда не знаешь, чего от неё ждать.
— Приехали, — объявил водитель и повернулся к нам.
     Я вручила деньги водителю и вытолкнула Ярика наружу.
— Боже мой… — тяжело вздохнул Ярик, увидев клуб, возле которого курила какая-то местная подзаборная блатота с «ягой» в руках.
— Да ладно тебе не раскисай! Весело будет!
— Это точно…
     И мы ворвались в клуб.
     Накуренное помещение.
     Громкая музыка.
     Куча народа.
     Свет бьёт в глаза.
     Всё как надо!
     Ярику уже стало плохо, судя по его лицу.
     За административной стойкой нас встретила сногсшибательная блондинка и проводила к столику. Тот факт, что в клубе, неожиданно, есть администратор, вроде как немного успокоил Ярика. Он-то думал, что окажется в неконтролируемом помещении, где процветает полная анархия, времён рейвов 90-х. Но все было достаточно цивилизованно.
     Открыла меню.
— Коктейли! — громко произнесла я. — Нам нужно много коктейлей!
— Это молочные что ли? — спросил Ярик, разглядываю меню широко раскрытыми глазами.
— Самые разные; Дайкири, Пина-Колада, Лонг-Айленд, Секс на пляже, Голубая лагуна, Маргарита… хочу всё! — Огласила я список и официантка, держа в уме мой заказ, отравилась к барной стойке.
— Запомни этот день Ярик, день, когда мы напились с тобой вместе!
     Я уже была на таком подрыве, что не нуждалась в алкоголе.
     Но в этот раз я решила — напьюсь!
     Пока ждали заказ, я оценила взглядом местную публику; Блатные пацанчики, весёлые девицы… Одна молодёжь. Взрослых почти не было. Обычно они зависают в ВИП зонах, подальше от таких фриков как я.
     Вообще этот клуб был куда проще, чем тот, в котором мы отдыхали на Катин День рождения. Тут не было такого современного ремонта и дорогой аппаратуры, но и цены меньше, да и народ попроще, рядом с которым не чувствуешь себя человеком третьего сорта.
     Вернулась официантка с пёстрым подносом и начала выставлять перед нами это великолепие. Ей потребовалось две ходки, чтобы полностью удовлетворить наши потребности. Пальмы, ананасы, зонтики… Ярик, глядя на эти «дикие джунгли» растерялся.
— Давай Ярик не стесняйся!
— Я же не пью!
— Ну со мной то можешь, — улыбнулась я, нежно прижалась к его плечу и кокетливо захлопала глазками, — один разок...
     Ярик сдался под натиском моего очарования и взял на выбор какой-то коктейль. Самый, по его мнению, безобидный. Им оказался Лонг-Айленд. Наверное, потому, что он выглядел как чай.
     Глупенький Ярик…
     Один из самых крепких коктейлей.
     Ему, конечно же, я об это не сказала.

     Диджей крутанул какой-то убойный микс, от чего меня тут же потянуло на площадку.
— Идём танцевать! — предложила я Ярику.
     Судя по его взгляду, этого он боялся услышать больше всего.
— Не хочу, — отрезал он.
— Ну как хочешь.
     И я встала.
— Останься! — попросил Ярик.
     Я отрицательно покачала головой.
— Я веселиться сюда пришла. Я танцевать пришла, — напомнила я ему. — Ты со мной? — И, развернувшись, я пошла навстречу горячей толпе. Вошла в неё словно в жертвенный огонь и… растворилась. С каждым движением я всё сильнее отдалялась от реальности, погружаясь в охвативший меня экстаз.

     "Ночи без тебя это трудно…
     Слёзы без тебя это больно…"

     Я уже не замечала ничего вокруг. Просто двигалась, наслаждаясь танцем. Как же я соскучилась по этому. Делай — не робей! Живи! Не думай ни о чём!
     Толпа прыгала, и я прыгала вместе с толпой.
     Руки выше!
     Сейчас нас порвёт, прямо сейчас…

     В каком-то момент мне показалось, что моё тело мне не подвластно и сознание парит где-то рядом, наблюдая картину со стороны. Офигевая…
     Я не знала усталости.
     Который трек уже играет?
     Я потеряла счёт времени.
     Танцуй, танцуй, пока бьётся сердце…

     Свет в глаза.
     Ревёт толпа.
     Кровь бурлит от эндорфинов.
     Что может быть лучше?
     Хотя, надо признаться, у некоторых в крови бурлило нечто куда более мощное, чем эндорфины, судя по вытекшим зрачкам и бешеным несвязным движениям. Мы с Яриком похоже были здесь единственными на одних только коктейлях.
     Разогревшись, я вернулась к столику.
— Козаностра-а! Глюкозано-остра-а-а! — пропела я Ярику на ухо.
     И потянула его за собой.
     Он явно не горел желанием вставать, и идти на танцпол, но разве мог он отказать мне?
     Поэтому встал и пошёл.
     Куда ж он денется.
— Давай Ярик, — кричала я. — Веселее!
— Танцы это не моё! — кричал мне Ярик.
— Просто расслабься и дай волю своему телу! Тебе надо раскрепоститься!
     Музыка играла, всё вокруг веселились. Я танцевала. Ярик тоже пытался изобразить танец.
     Это было уморительно!
     Потом ко мне подвалил какой-то бухой тип и давай приставать. Я его, конечно же, отшила на радость Ярику. И встала ещё ближе к Ярику.
     Разноцветные огни над головой…
     Сверкающий танцпол…
     Множество размазанных в горячем воздухе силуэтов…
     Пьяные и улыбающиеся лица…
     Всё как надо!
     Не знаю, что будет со всеми нами завтра, но сегодня мы счастливы!
     Я самозабвенно танцевала. Кажется, играла песня Максим - «Заведи». Потом Армин Ван Бюрен. Всякий клубняк… Уж что-что, а танцевать я умею, это у меня от природы. В какой-то момент я вспомнила День рождение Кати и нашу поездку в клуб. Надо было тогда всё таки выйти и оторваться на полную. Все мальчишки были бы мои.
     Но ни Кэт…
     Так можно было бы заставить ревновать парня.
     Но не подругу…
     Как же мне хотелось тогда с ней потанцевать. И чхать на всех! Что там кто себе подумает! Я имею в виду нормально потанцевать, как влюблённые танцуют… Я бы отдала Кэт всю свою любовь, всю свою страсть…
— Давай Ярик сейчас будет врыв!
     Я взяла его за руки.
— Вот так, у-у-у!

     "Буду погибать молодым... буду погибать..."

     Я могла танцевать хоть всю ночь. Но Ярик утомился и я не стала его дальше мучать. Когда закончилась песня, мы вернулись за стол. Сидели, общались. Ржали без остановки с каких-то укуренных типов и делали совместные фотки. Было реально весело. Ярик не такой уж и скучный. С ним тоже можно оторваться, особенно если залить в него парочку Лонг-Айлендов.
     Но разговоры разговорами и меня снова потянуло танцевать. Уж больно много энергии за лето накопилось, которую я так и не растратила.
     Спасибо Тимофею! Чёрт бы его побрал!
     Отрывалась изо всех сил.
     Аж в горле пересохло.
     Решила пора бы его примочить.
     Вернулась к Ярику.
     Пока шла, у меня неожиданно заплелись ноги, я споткнулась и влетела в наш столик с годовым запасом алкоголя. Ярик подпрыгнул, чтобы избежать катастрофы. Пару коктейлей оказались на полу.
     Моих любимых, между прочим!
     Эх, печалька…
     Приземлилась на диван, опрокинула пару бокалов (в этот раз уже в себя) и, не смотря на усердные уговоры Ярика остаться с ним, снова вернулась на площадку.
     Меня то и дело приглашали на танец, угощали напитками.
     Было смешно видеть, как Ярик ревнует меня ко всем этим ухажёрам. Знал бы он, что мне они как тумбочка в прихожей — безразличны. Но он не знал, а потому нервничал. Его взгляд метался туда-сюда как у загнанного зверя. Я очень старалась ему помочь, была рядом, разговаривала с ним, подбадривала, я же не для того его привела, чтобы бросить тут одного, а самой где-то развлекаться! Я не такая жестокая! Я хотела, чтобы Ярик отлично провёл время. Со мной. Не один!
     Выпивки у нас собралось порядочно. Едва вмещалась на столике. Мы даже угостили наших «соседей», так как одна я бы вряд ли осилила этот ликёро-водочный завод, а Ярик оказался так себе собутыльником. Да и я, признаться, редко когда так напивалась.
     На какой-то момент я выпала из реальности и отключилась.
     Мне снились цветы… и какие-то странные существа похожие на телепузиков…

— Кристина проснись! — пытался меня кто-то растормошить.
— М-м.. Катька…
— Вставай!
— Чё? — Я подняла голову.
— Поехали уже домой?..
— Чё?? — Я не понимала, где нахожусь.
— Пойдём уже!
     Передо мной мелькало обеспокоенное лицо Ярика.
— А сколько времени?
— Пятый час.
     Я осмотрелась. Людей уже было заметно меньше.
— Блин чего случилось-то? Где все?
— Говорил тебе, хватит пить!
— Ой, только не включай мне тут мамочку!
     Я подождала, пока прогрузятся текстуры и встала из-за стола.
— Я с-сейчас-с-с…
     И направилась в туалет не самой своей уверенной походкой.
     Но добралась без приключений.
     У одной из кабинок кто-то здорово проблевался. Поэтому я зашла в ту, которая подальше.
     Сделала дело, умылась и вернулась за столик.
     Ярик со скучающим видом ковырялся в телефоне.
— Что ты там делаешь? — спросила я, усаживаясь рядом с ним.
— Ничего, — ответил Ярик и убрал телефон.
— Давай уже пойдём. Ну-у Кристина!
— Ладно, пошли, достал уже!

     Вышли на улицу.
     Ох, как же приятно подышать свежим воздухом после задымлённого клуба.
     Вызвала такси и закурила сигарету.
     Курю, вся дрожу...
     Под утро всегда так холодно и сыро…
     Надо было хоть кофту прихватить, но красота требует жертв. Бросила хищный взгляд на Ярика. На нём была толстовка. Уже думала отобрать её у него, но внезапно к нам подкатила компания пьяных гопников и про холод я моментально забыла.
— Э-э! — крикнул один из них, видимо самый блатной. — Стой!
— Я и так стою.
— Чё забыли тут?
— Чё те надо?!
— А ты чё такая борзая??
— Ничего, что ты хочешь?
     Чувак в спортивном костюме с туповатым выражением лица прошёлся по мне строгим взглядом.
— Ты чё эмо что ли?
— Нет.
— А похожа.
— Не похожа!
— А это чё хахаль твой?
— Да, а что? — Я отбросила сигарету. — Что-то не нравится??
— Может, хочешь с нами затусить? — предложил парень, и дружки за его спиной хищно оскалились.
— Как-то нет желания.
— Так желание потом придёт, после водки.
— А я уже выпила и всё равно мне как-то ваши рожи не нравятся.
— Чё то она дерзкая больно! — подал голос уже другой.
— Согласен, таких учить надо! Слышь чувачок, ты чё свою тёлку совсем не воспитываешь что ли? — Обратился какой-то бритоголовый тип к Ярику. — Чё она у тебя такая наглая?! Давай отойдём потарахтим с тобой! Чё ты граблями машешь? Танцуешь свой тектоник что ли?
     Ярик наверное уже сто раз пожалел, что ввязался со мной во всю эту авантюру. Хорошо вовремя приехала машина и я, схватив Ярика за шкирку, побежала к ней.
— Э-э-э! Куда?! — услышала я возмущённый голос за спиной.
     Прыгнули в такси и вернулись домой.
     Фух…
     Погуляли, так погуляли.

— Блин, как теперь я домой пойду, — сетовал Ярик. Мы сидели на лавочке возле моего подъезда. Я снова курила, любуясь восходом, его золотистыми лучами, отражающимися в темных окнах. Волшебно красиво… А ещё стояла такая, знаете, предрассветная, умиротворяющая тишина. И никого вокруг, словно мы остались одни в мире. — Я же полный неадекват!
— А ты у меня оставайся!
— Что правда что ли?
— Ну а что? Комнаты две, проблем-то…
— Круто! — обрадовался Ярик.
     И мы поднялись ко мне.
     В лифте меня чуть не вырвало. Это после поездки на такси всё. Водитель видя, как мне хреново, будто специально закладывал крутые виражи, чтобы я заблевала ему салон, а потом бы он вытряс из меня денег побольше.
     Но пронесло, слава Богу…
     Хотя, возможно, стоило бы красноречиво высказаться прямо ему на спину, вот веселье бы было! Но жалко. Столько денег было потрачено на все эти коктейли. Не хотелось так быстро с ними расставаться.
     С третьей попытки я наконец-то вставила ключи в замочную скважину и открыла дверь.
— Пр-роходи… — пропустила я вперёд Ярика, затем зашла следом, включила свет и начала разуваться. Чуть не упала лицом в обувную полку, хорошо Ярик вовремя подхватил меня. Выпрямилась и пошла, качаясь во все стороны и врезаясь по пути в стены, будто на борту тонущего Титаника. Едва добралась до кухни, отбив себе все плечи. Но совсем забыла, зачем пришла. Поставить чайник? Я это делала уже на автомате, вне зависимости, собираюсь я пить чай или нет.
     Помыть руки?
     Логично.
     Но, чтобы не возвращаться, помыла их на кухне.
     Что дальше?
     Попыталась сконцентрироваться.
     Точно, Ярик!
     Ярика нигде не был видно.
     Я нашла его в зале.
     Он сидел на диване.
     Разговаривал по телефону.
     Телефонный разговор:
— Да не, я у подруги заночую… ну какой-какой.., какая разница?.. знаю… нормальный я, выпил немного и всё… да, я потом приду…
     Конец разговора.
— Ох блин… — Ярик лёг на кровать и запустил пальцы в волосы.
— Чё такое? Родаки пилят что ли?
— Да не, нормально всё, а вот голова что-то кружится.
— Ну ещё бы, сколько коктейлей выпить!
— Сама говорила! — Ярик взмахнул руками. — Выпить надо, жалко ведь!
— Ну ладно проехали!
     Я и сама чувствовала себя хреново и едва стояла на ногах. Развезло, так развезло. Это всё моя месть, за все не выпитые до этого алкогольные напитки. Вот так!
     Принесла Ярику одеяло и подушку.
— Спи давай!
     И выключила в зале свет.
     Сама вернулась в комнату, стала раздеваться, но ничего не получалось. Пыталась, крутилась, всё запуталось как гордиев узел, в итоге я махнула рукой, упала на кровать, да так и уснула, полураздетая…

     На утро голова гудела и хотелось пить… Мне казалось, у меня в ушах до сих пор играет музыка. Стоило закрыть глаза и вот она, будто наушники надела:
     Бум-бум-бум…
     "Эксплоужен…
     Эксплоужен…"
     Чё-то такое.
     Я поднялась с кровати, стянула с себя наконец-то вчерашнюю одежду и надела домашние штаны и кофту, а затем направилась в ванную. Почистила зубы, умылась и на кухню, ставить чайник.
     Пока вода вскипала, решила проверить, как там Ярик, вдруг уже проснулся и бедный не знает чем себя занять.
     Но не тут-то было.
     Спал как убитый, одни ноги из-под одеяла торчали.
— Хватит притворяться простынёй, вставай!!! — прокричала я, и Ярик подорвался как во время землетрясения.
— Чего?! Что?!
— Час дня вообще-то!
— Час?? — Ярик не поверил своим ушам. — Блин я обещал утром прийти!
— Ничего страшного, подумаешь...
— Вот блин!
     Ярик начал натягивать штаны.
     Я вышла из зала и вернулась на кухню.
     Поставила чашки, положила печенье в тарелку.
     Примчался Ярик со стеклянными глазами и вороньим гнездом на голове.
— Мне срочно нужен крепкий кофе, — сказала я ему и высыпала два пакетика себе в чашку. — А ты что будешь?
     Ярик выбрал чай.
     Думала, всё горло себе обожжёт, так набросился на него.
— Да не торопись ты так, успеешь! — сказала я ему.
— Уже второй час!
— Ну и что? Что ты так прям им нужен сегодня?
— Да надо было помочь там…
— М-м-м… — я сделала пару глотков кофе и надкусила печеньку, — прикольненько…
     Ярик выглядел так, будто всю ночь провёл где-то под забором. Родители, наверное, гадали, что за подруга там у него такая непутёвая?
     Даже стыдно немного перед ними…
     Вру — не стыдно!


Рецензии
Да, веселье получилось знатное!
Оторвались по полной ребята! Одни плюсы в молодости, танцы до зари, глупости разного уровня, пей, гуляй, танцуй! - это конечно же ирония, но и не лишенная правды!
Кристина ваша крутая! Жаль вот влюбилась не в того "парня"...
А Ярик, возможно, как раз и есть тот спаситель...кто знает!
Весёлая глава! Спасибо...молодость вспомнилась ещё с большей силой..когда танцевалось, как дышалось...

Арина Новгородская   31.03.2024 19:41     Заявить о нарушении
А меня как-то всё это мимо обошло, я крайне редко где-то гулял и тем более танцевал и напевался) Теперь в каком-то смысле жалею.

Артур Назаров   31.03.2024 18:24   Заявить о нарушении
Вы пропустили главу 21)

Артур Назаров   31.03.2024 18:35   Заявить о нарушении
Простите меня ради Бога!

Арина Новгородская   31.03.2024 19:11   Заявить о нарушении
Не извиняйтесь)

Артур Назаров   31.03.2024 20:24   Заявить о нарушении