Проза. Та, из-за которой появилась Ссора-д...

Аннотация:
Та, из-за которой появилась всё...
Та, которая осталась далеко в прошлом...
   

========== Та, из-за которой появилась «Ссора-д...» ==========


Зимой… После долгих лет,
Во мне пробудились чувства
— чувства меланхолии и ностальгии…
Они постепенно растут.
И чем больше проходит времени,
Тем труднее их отогнать.
Впредь отголоски прошлого,
Стали ежедневно терзать
Мой оголённый разум,
Показывая фрагментами,
Общие моменты
И немалые невзгоды
С одной железной дамой,
Которая осталась
В моём далёком прошлом…

Я безнадёжно стремлюсь развеять
Чувства и мысли какими-то делами,
Но прилипчивая тоска,
Будоража всю молодую душу,
Пробуждает большое желание,
И пустую надежду,
Что судьба улыбнётся мне
И приготовит заветную встречу…
Ведь так хочется
Услышать знакомый голос,
Увидеть знакомые глаза
И просто узнать как сложилось
Её непростая судьба,
Где были три предателя,
В том числе и «я»,
— как в тот решающий день,
Когда наедине со мной,
Она чувственно отозвалась
Обо мне именно так!
В памяти до сих пор этот роковой миг,
И его выжечь огнём никак не удаётся!..

Жаль что потерялся номер телефона
Той железной дамы,
И то что невозможно
Найти её в соцсетях…
Даже нет общей фотографии!
«Чёрт возьми!..»
Радует лишь одно,
Что её образ запечатлён в моей памяти:
Походная сумка, где лежали отруби,
Те обычные джинсы
Со строгими рубашками,
Выделяющие её пышную фигуру;
Пепельные волосы,
Которые были чуть выше плеч,
Металлически-холодный цвет глаз,
И острый нос, наделяющий
Её железным стержнем,
Который сталкивался с моим,
Порождая не только
Беспощадную войну,
Но и сотворение «Ссоры-джаз»*!

Да! Нам было сложно
Найти общий язык,
Но она как никто другой,
Хорошо чувствовала музыку,
И выбирала стильные произведения!
Может по этой воле
Именно она была
Вторым учителем музыки,
Повлиявшим не только
На мою роль в спектакле мира,
Но и на моего третьего учителя,
Который стал близким человеком.

Несмотря на разногласия,
Она закаляла мою натуру,
И настойчиво продолжала
Обучать меня мастерству
В бесконечных ансамблях!
И когда что-то не получалось,
То в своём кабинете тет-а-тет
Нередко с иронией заявляла:
«Я загипсую твою руку!» —
И по непонятным причинам,
Те посылы сбывались три раза подряд!..

Время шло…
Мы с ансамблем
Побеждали в конкурсах,
Выигрывали билеты в кино и цирк.
Помню, как после очередной победы,
Она сидела рядом со мной
И концертмейстером в среднем ряду.
И когда изящная акробатка
Грациозно летала под куполом цирка,
Она закрывая глаза,
Тревожно восклицала:
«Ой, я не могу видеть, как она упадёт!»

Ещё помниться, как однажды
Мы с ней поехали на море
Со своими семьями
И моей одноклассницей,
С которой на остановке
Они присели на дорожку…
После отдыха на пляже
И пещерных экскурсий,
Хозяин гостиницы
Организовал вечер знакомств,
Где мы с приезжими
Участвовали в весёлых играх,
Угадывали вслепую по рукам своих мам,
И ели шашлыки, овощи
И сочный арбуз…

Хотелось бы повернуть время вспять,
Вновь окунуться в эти моменты,
Вновь всё детально пережить
И прочувствовать всей душой,
Но такого закона нет…
Я не знаю почему мной овладела тоска.
Я не знаю почему так внезапно,
Подобно снежному кому,
Навалились эти болезненные чувства,
Но отныне, денно и нощно,
Под трек «Katana Wins»
Я представляю, как в дуэте с Вами,
Мы исполняем танец,
Напоминающий танго…

Я надеюсь… Искренне надеюсь,
Что мы снова встретимся
В переулке жизни
И завяжется непринуждённая беседа.

 

12-17.02.2024.
©MirraDeMarri

P.S.
*К прозе прилагается моё авторское произведение «Ссора-джаз» для фо-но.




   


Рецензии