Будь моей! 23. Эхо лета

23. Эхо лета.

     Прощай лето!
     И чёрт с тобой лето!
     Это было самое дурацкое лето в моей жизни. Почти ничего из того, что я запланировала, осуществить не получилось. Было пару классных моментов, но в остальном сплошная тоска и нервотрёпка. Вот что бывает, когда между вами и подругой становится парень. Ничего хорошего. Гнать! Гнать их надо ссаными тряпками! И чем раньше, тем лучше!
     Хотя есть и отличные ребята, такие как Ярик, например. Хорошо, что я с ним подружилась. Но Ярик, конечно же, не мог заменить мне Катьку. Я так истосковалась по ней, по её присутствию, объятиям…прикосновениям, пусть и редким… Но каждое из них как электрический импульс, сводило моё тело с ума… Я буквально жила на её страничке в «ВКонтакте», сидела там днями и ночами, отслеживая каждый её шаг. Смотрела фотографии, которые она выкладывала. Под ними всюду были комментарии Тимофея, которые разжигали во мне ревность. И сам Тимофей был на этих фотографиях. Они выглядели такими счастливыми... А мне было больно и обидно до слёз… Наши общие с Катей фотографии всё ещё были на месте, но я чувствовала, что это ненадолго. Это был лишь вопрос времени, когда она начнёт потихоньку от них избавляться, стирая меня из своей жизни. Затем вместо меня там появятся новые подружки, будто так всегда и было… Меня вытеснят, выкинут из дальнейшей истории. В памяти перепишут события. Останется только плохая Кристина. Сумасшедшая Кристина. Обезумевшая от своей больной любви… «Помнишь ту сумасшедшую, которая бегала за тобой?» — спросит Катьку Тимофей, спустя лет пять, когда они вдвоём будут прогуливаться по лазурному берегу где-нибудь в Турции. «Ой, лучше не напоминай…» — ответит ему Катя, но в закромах её памяти, где-то очень глубоко, возможно, я не уверена в этом, вспыхнет маленькая искорка нашего с ней общего прошлого, и напомнит, что я не всегда была такой… что когда-то мы были лучшими подругами, проводили дни напролёт вместе, делились друг с дружкой всем на свете и были счастливы…
     Ты помнишь Кэт?
     Но потом и эта ниточка оборвалась, так как я не смогла попасть на её страницу.
     Она закрыла от меня свою страницу!
     Удалила из друзей…
     Лишила последней радости.
     Я была в ярости.
     Испытала чувство близкое к предательству.
     Вот значит ты, как, — подумала я, глядя в монитор.
     Ну хорошо…
     Я сидела и кусала ногти.
     А потом взялась искать в интернете как обойти эту проблему. Было куча бесполезных решений и советов, которые мне по тем или иным причинам не подходили.
     А ещё мне так хотелось знать, заходит ли Кэт на мою страницу…

     И тут я вспомнила про Андрея, того что с поездки в лес в мае. Он же вроде спец по сайтам и прочим таким делам.
     Долго думала.
     Сомневалась.
     А потом нашла его страницу через Юлю, там же взяла номер и набрала его.
     На звонок долго никто не отвечал, а потом:
— Алё? — Прозвучал настороженный голос.
— Узнал?
— Хм…
— Что так всё плохо?
— Не, ну голос знакомый!
— Вспоминай, девятое мая, лес, шашлыки… сайты… — Я закатила глаза.
— А-а-а… так это Кристина ты что ли?
— Долго же ты думал!
— Не ну чё, я сразу узнал!
— Ага, я так и поняла.
     На той стороне наступило неловкое молчание.
— Чем занят?
— О, я тут как раз сайт редактирую, — к Андрею вернулись былые уверенность и энтузиазм. — Пишу код.
— Отлично я как раз к тебе по делу! Так сказать узнать детали от профессионала!
— Так тебе чего сайт нужен? — В его голосе заиграли весёлые нотки. — Это я могу!
— Не совсем…
     И я вкратце, без лишних подробностей, объяснила ему суть своей проблемы.
— Взломать страницу?
— Да! Ну мне очень-очень надо!
— А чья страница-то?
— Да какая разница, говорю же очень надо! Век буду тебе благодарна!
     Андрей начал упираться:
— Не Кристина, это не мой профиль и чё-то стрёмно как-то…
     Я продолжала давить на него:
— А есть знакомые, которые могли бы?
— Не ну есть как бы… но это надо поговорить с ним… и согласится ли…
— Никакого толку от тебя! — разозлилась я и сбросила вызов.
     Потом вроде бы успокоилась.
     Обида творила со мной страшные вещи. Хорошо, что Андрей не хакер, иначе неизвестно к чему бы это всё привело.

     Позвонил папа и поинтересовался, как там его любимая дочурка поживает. А дочурка дура непутёвая, что тут скажешь.
— Привет.
— Привет па!
— Как ты там? Не звонишь, не заходишь совсем… Хорошо всё?
— Конечно… прости… просто как-то времени нет…
     Говорила и сгорала со стыда. Так глупо. У меня-то нет времени?
— Ясно… Главное, чтобы всё хорошо было.
— Всё хорошо… — сказала я и почувствовала ноющую болью в груди.
— Может надо чего? Ты говори если что.
— Да не пап, всё и так есть. Не беспокойся.
— А Катька как там?
— Нормально…
— Вы что уже не дружите?
— С чего ты так решил?
— Да вот встретили мы её маму недавно, говорит, что поссорились вы.
— Да это так, ерунда… — ответила я, а сама не верила в то, что говорю.
— Из-за парня что ли?
— Папа!
— Ну ладно тебе, что такого?
— Всё нормально, помиримся!
     Пауза.
— Я тоже так думаю.
— Кстати, как на море съездили с мамой? — Решила я срочно сменить тему.
— Хорошо, понравилось, отдохнули…
— Здорово.
— С погодой немного не повезло, дожди… а так очень довольны.
— Фотки потом скинешь? Посмотрю…
— Договорились. Ну всё дочунь, я побежал. Пиши и заходи, хорошо?
— Хорошо, целую, пока!
— Целую.
     Похоже, новости стали распространяться с бешеной скоростью. Даже Юля написала в «ВКонтаке». Видимо и до неё слухи дошли.

     Юля:
     Что у вас там случилось?

     Я:
     Ничего.

     Юля:
     Вы что с Катькой Тимофея не поделили?

     Я:
     Да сдался мне ваш Тимофей! Вы все сговорились что ли?!

     Со злости вырубила компьютер, выдернув шнур из розетки. Да простят меня опытные юзеры и прочие гики. А заодно выбросила в мусорку свой «летний список».

     Список:
     Сходить в музей.
     Сходить в театр.
     Сходить на выставку.
     Сходить в аквапарк.
     Сходить в кино.
     Устроить кино-марафон по любимым фильмам с конфетами и мороженным.
     Покататься на коньках.
     Покататься на роликах.
     Покататься на аттракционах.
     Снять на телефон репортаж о нашей прогулке по городу.
     Покормить зверушек в зоопарке.
     Сделать крутые фотки и выложить в Вконтакте.
     Съездить в лес на шашлыки. (Выполнено)
     Съездить в соседний город на ночном поезде, просто так!
     Съездить с Катей на море. Сделать сюрприз!
     Покататься на гидроцикле.
     Напиться с Катей до упаду и гулять всю ночь по пляжу.
     Устроить посиделки на крыше под звёздным небом.
     Признаться ей… (Выполнено)

     К чёрту!
     Без неё в этом всём не было смысла.
     Во всяком случае, для меня.
     Вы даже себе не представляете, как мне становилось плохо от мысли, что всё это теперь она будет делать с ним! А меня забудет. Предаст забвению. Нет больше нас! Нельзя сказать, что Катя прям резко исчезла из моей жизни. Один раз я её даже встретила, она гуляла с каким-то щенком. Ему было максимум месяца два, ещё совсем маленький, пушистый, беззащитный медвежонок, который послушно плёлся за ней на поводке.
     Подарок от Тимофея что ли?
     Чтобы защищал её от меня?
     Занятно…
     Катька меня не заметила тогда, а я не стала подходить, потому что… Не знаю, я просто застыла и так стояла, смотрела ей вслед, чувствуя, как сердце сжимается от тоски и печали.
     Зачем подруга, когда теперь есть собака?


Рецензии
Как болюче, до слез, когда все что так было дорого, в один прекрасный миг просто исчезает из твоей жизни,
Были времена, когда я отчаянно чувствовала то же...когда просыпалась как в каком-то кошмар, с одной мыслью, что это сон и скоро проснусь...
Последняя капля - выбросить из друзей и закрыть страницу...
Больно и горько...

Арина Новгородская   02.04.2024 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира... Насчёт ваших слова, полностью согласен. И хорошо если эта боль со временем ушла. А если нет?

Артур Назаров   02.04.2024 21:56   Заявить о нарушении