Звезда пути!

                Дорога к Богу -
                - послание небес!
                Я видел Бога.
                Он в моем сне воскрес!

                Надежду Мира
                Я видел во плоти.
                Он показал Звезду
                Мне верного пути!

                Звезда пути!
                Свети, свети!
                Дай сил
                Судьбой моей пройти!

                Дорога к Богу -
                - послание небес!
                Я умирал,
                Но с Богом я воскрес!
 
                Я видел, Свет
                Восходит надо мной!
                Звезда светила,
                Ставшая родной!
               
                Звезда пути!
                Свети, свети!
                Дай сил
                Для верного пути!

14.02.2024г


Рецензии