Декларация самоиндефикации

Декларация самоиндефикации               
Я ЖенЧина: Татьяна и нахожусь  здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти. Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Мироздания:
Отце Творце;
Матери Вселенской любви;
Высшем Космическом разуме,
Всех Сутей  и Сущностей
Прилюдно и Публично всему миру и галактике через
СМИ, а именно в интернете. 
ЗАЯВЛЯЮ ЧТО:
 Я женщина из людей,  появилась на свет 10 сентября 1972г., на планете Земля, благодаря земным родителям: Василия и Надежды из рода Кущ ныне в роде по супругу Линник, что зафиксировано в свидетельстве о рождении и свидетельство о браке (супружестве).
 Мои: энергия, душа, дух, права, воля, совесть, любовь, сострадание -  появились благодаря моим небесным родителям: Отца Творца и матери Вселенской Любви (Источника). Не принадлежу не одному эгрегору, являюсь свободным духом, душой, женЧиной. Имею право свободно передвигаться в пространстве,вселенной и земле. Имею право пользоваться всеми благами планеты Земли. Спокойно передвигаясь и пользуясь благами в междумирьях, мирах, планет и временных течениях в не ограниченных количествах. Заключать, расторгать и изменять договора и контракты на своё усмотрение. 
Всё остальное от иных и чуждых, лукавого.
 К ним относится: Библейский проект  от Элиты Рептилий и их посредников – Ватикана и Рима, Завет единого неба, государства, псевдо государства, трасты, корпорации и все вытекающие из них: Постановления, Законы, псевдо должности, князей, царей, президентов, монархов от элиты, банки, бумажные деньги, долговые обязательства, отъём земли, ресурсов, рабство людей, отъём персональных данных, ложь, воровство. Ограничение в передвижении между стран, в пространстве, во вселенной и мирах. 
 Эти изобретения выдавались людям Земли как  авторские от первоистока, первоТворца, искажая истину, а потому были приняты моими родовичами, светочами ещё в Ведический период как необходимость и мной в данный период жизни, как продолжателя своих родов.  Исторические факты раскрыты и подлежат огласке. На самом деле условия сделки, сотрудничества были приняты  под принуждением, с помощью насилия и обмана.
 
Они ничтожны и не имеют никакой силы – а значит равны нулю.
Я женщина: Татьяна правом данным мне от Отца Творца, от своих родов по крови все договора, контракты прошлого, настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ и РАЗВОПЛОЩЯЮ ПРЕПЯДСТВУЮЩИХ.
 
Всё то, что имеет мой и моего рода энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключенные осознанно и не осознанно: опровергаю, расторгаю, растворяю, аннигилирую и развоплощаю препятствующих.
От ныне и навсегда. Повелеваю на то моя Воля.
 
Авторские права по праву первоТворца принадлежат мне ЖЕНЩИНЕ по имени: Татьяна.
 
Женщина из людей: Татьяна имеет право:
1. создавать себе и своей семье, роду авторские документы;
2. создавать семейно-родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать государство;
5. создавать договора;
6. изменять условия договора;
7. расторгать договора.
8. свободно перемещаться в пространстве и вселенной (не взирая на границы установленные государствами, людьми, сущностей и сутей). При этом моя суть и физическое тело и мои потомки не прикосновенны. Посягнувших развоплощаю, аннигилирую.
9. пользоваться всеми благами данными человечеству Творцом на планете Земля и во всех пространствах вселенной.
  С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всей вселенной, мирах, междумирьях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Женщина из людей: Татьяна Свободно принимает из пространства, вселенной Божественные лучистые  энергии, которые питают его высшее Я, дух и физическое тело.
Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям
- запрещаю влиять на меня. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения. Я беру ответственность за всю свою энергию осознанную и неосознанную. Моя свобода начинается здесь сейчас во всех мирах вселенной, междумирьях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Силой моего намерения и воли да будет так! Так и есть! Повелеваю!!!


Рецензии