Дневник столичного доктора

По мотивам игры "Мор.Утопия"



Предисловие

Сам я из разряда молодых ученых, посвятивших свою жизнь науке, еще совсем не так давно покинул стены Университета и основал свою медицинскую практику. Все, что меня интересуют в жизни на данном этапе – это наука, новые открытия и теории, уничтожающие болезни. Мое научное сообщество, еще буквально вчера принимавшее меня с распростертыми объятиями и мои научные труды, внезапно закрыло передо мной все свои двери и даже окна. Что послужило причиной? Пока что для меня остается загадкой.

Я ни за что на свете не покинул бы оплота прекрасного, и во всех отношениях, развитого столичного города, если бы не то странное письмо от едва знакомого мне провинциального медика, которое весьма заинтересовало меня своим содержимым. Впрочем, и в первом городе страны мне было больше нечего делать, поскольку мою работу прикрыли, не позволяя мне двигаться дальше. И что же такого я сделал? Не нарушил ни одного закона. Не совершил никакого членовредительства. Не причинил никому зла. Просто попытался оспорить земной срок пребывания человечества на этой Земле…

Послание местного врача мне показалось весьма фантастическим и одновременно интригующим. В городке живет бессмертный человек. Может ли это быть правдой? Хотелось бы верить…


День 1

Ранним утренним поездом прибываю я из столицы в маленький степной городок, расположенный где-то на самых отдаленных задворках нашей страны.
На дворе давно стоит осень, и мне пришлось взять в дорогу теплое шерстяное пальто, запылившееся в недрах моего шкафа. Пальто совсем новое, еще выглядит достойно, впечатление производит. Говорят, в тех местах холода ощущаются быстрее, чем в остальной части страны.

Наконец, поезд прибывает на станцию назначения. За окном еще темень. Я неспешно выдвигаюсь из вагона. На станции царит тишина, лишь фонари тускло освещают мой путь. Поражаюсь безлюдью. Даже смотрителя не видно. Куда идти? Окрестности едва различимы, и, кажется, вокруг – сплошная степь?

Оглядываюсь тревожно по сторонам и замечаю лежащие тела крупных мужчин в паре шагов от своего вагона. Одно из тел вдруг зашевелилось и застонало. Вдалеке послышались громкие голоса. Что здесь происходит?
Я поспешил в противоположную сторону. В самом конце станции заметил мальчика-подростка, сидящего на одинокой лавочке. Ребенок согласился сопроводить меня до города, который оказался совсем в двух шагах от станции. Однако какой бесстрашный пацан!

Уже в городе меня встретил рассвет. Я заметил каменный мост, перекинутый через реку, именуемую местными «Горхон», и последовал к нему осмотреть интереса ради. Внезапно ко мне обратилась девушка весьма эксцентричной внешности, вполне привлекательная и с первого взгляда немного наивная. Девушка назвалась Евой и поведала мне о том, что в городе отсутствуют гостиницы и отели, однако у нее как раз имелась комната на втором этаже для арендатора.
Недолго думая, имея небольшой выбор, я дал положительный ответ и разложил свои вещи на втором этаже весьма зажиточного особняка в самом приличном квартале городка-на-Горхоне.

Проспав почти до полудня, я проснулся от стука в дверь. Ко мне постучалась Ева и пригласила отобедать с нею. После незаурядной трапезы я поведал Хозяйке о цели своего прибытия: мне было необходимо побеседовать с человеком, живущим столь долго на этом свете, Симоном Каиным.  Внимательно меня выслушав, девушка сообщила, где я могу найти дом этого необычного человека. Однако перед этим дала мне совет наведаться к его родственникам и разузнать о нем что-то.
Особняки этих зажиточных горожан находятся совсем рядом, в конце улицы, напротив старинного городского Собора.
Что ж. Самое время навестить этих людей…

И что же я узнал за последние два часа? Долгожитель Симон умер внезапно за день до моего приезда. Бессмертный скорее мертв, чем жив, или же он и вовсе никогда и не был бессмертен?
А сам Бурах, тот местный врач, что писал мне так настойчиво. Чего ж он добивался? Он действительно считал, что Симон не мог умереть? Но ведь умер же. И умер определенно не своей смертью.
Подозревается единственный в этой местности доктор по имени Бурах. Тот, что писал мне, и тот, что вызвал меня сюда из столицы. Но зачем? Для чего он сделал такое? Мне назло? Что за превратности судьбы?

И что же случилось с ним самим? Его смерть стала для меня вторым неприятным неожиданным происшествием по прибытии в этот город. О гибели Бураха я узнал от городской охраны, не пустившей меня в дом погибшего доктора. Вокруг дома собралась скорбящая толпа неравнодушных. Говорят, всеми любимого медика накануне моего приезда жестоко умертвили? Буквально сразу после смерти Симона, судя по срокам. Совпадение?
Странные вещи здесь происходят.
На Станции обнаружили группу убитых мужчин. Это те самые, что я обнаружил возле поезда…
Самое ужасное, что я среди подозреваемых, умертвивших тех людей на станции. Оказывается, там произошла бойня. Перед самым моим приездом. Однако я же не принимал в ней участия. И свидетелей не оказалось. Что же делать?

После недолгого выяснения всех обстоятельств я оправдан, и это облегчило мое сердце. Дыхание мое стало менее тревожным и напряженным.
Однако кто-то на станции ночью все же действительно готовил нападение. На меня? Или на кого-то еще? Ответа я, похоже, так и не узнаю. Чем же я мог помешать местным людям? Никак не пойму. Остается ли безопасным мое прибывание в этом Городе?

Мне сегодня пришлось также познакомиться с несколькими сильными града сего. По нелепой случайности набрел я на укрытие наследника одного местного финансового воротилы и чиновника по-совместительству. Молодой мужчина скрывался от глаз городских управленцев и от других горожан. Причина была ясна: натворил он, однако, дел!

Хотя именно от него я и узнал самую интересную и одновременно ужасающую вещь. В город пришла Зараза, болезнь, не имеющая способов излечения и быстро сжигающая жизнь. Бурах и Симон, вероятно, погибли от этой болезни, а теперь эта гадость распространялась на Заводе среди рабочих и жителей степей, работавших в цехах.


Ева предложила покинуть Заразный город и спастись самим, однако буду я - не врач и даже не исследователь, если не приложу всех своих сил в поисках разгадки исцеления…


Рецензии