Молитва о пламенной связи со святым

МОЛИТВА О ПЛАМЕННОЙ СВЯЗИ СО СВЯТЫМ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 18.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора усилить Свет, он есть в тебе и в каждом. Путь в рассвет приходит к каждому, но каждый ли готов. Сегодня ты начни свою тропу чрез святость из Основ. Основы Бытия то вышняя тропа. Она дается тем, кто виден через Я. Дается то, как май в раю и каждый раз, рождаясь через Род, Душа тут видит будущего сказ. Сегодня ты молись за святость, что чрез пламя вышняя, чрез мост которая устанет тебе давать ответы между звезд. Святые есть и будут, а связь с одним должна быть тут опять. Начни огнем ты чистить свою юность, то значит ты начни учиться видеть миры грез.
Святой или святая придет к тебе, увидишь, кто то тут, что правит ночи рая, кто пишет новое с тобою через грусть. Связь эта важна очень, через нее очистишь ты себя. Пришла пора внять это и серьезно начать идти к Отцу чрез сотни тысяч Я. Читай такое тридцать суток по разу в день, потом иди во Храм. увидишь ты там старое чрез утро, увидишь ты там звездное, туман. Увидишь, кайся снова, проси святого дать тебе свой крест, он выберет, у Бога он вновь увидит матричный рассвет.
Отец, прошу святую связь огнем твоим зажечь. Прошу через святого дать мне новый странствий меч. Прошу тебя чрез мудрость мне дать советы святости и Град прошу мне показать, бездумно я боле не хочу жить, в Вере я хочу летать. Прошу дай мне прозрения и снова идти, увидев святость через крест. Прошу, Отец, даруй мне связь святую с тем, кто видит многое, кто снова научит тут меня расширить  матричную весть. Аминь.
Читай такое, снова будет вьюга в Душе твоей, услышишь повод быть в Любви. Читай и принимай советы от святого, он даст тебе жить в Вере, видеть три зари.


Рецензии