Кое, что из моих мыслей, что-то из Интернета

Ревность к успеху другого, зависть – вот что толкает человека, к совершению противоправных действий.
 
Тональное мышление, есть такое понятие в психологии, то есть, что хочу – слушаю, что не хочу, не слышу.
 
Лозунг по жизни: неспешная настойчивость, всегда побеждает, везде и во всём, продумывай свои шаг и что за этим последует.
 
Ничего не храни до особого случая – одевай и носи.
 
Если тяжело, кажется, но если подумать, то через некоторое время – это покажется не таким уж бессмысленным и ужасным.
 
Нутром всё понимаю, но выразить словами часто не могу.
 
Ну, что ты можешь мне дать, сверх того, что у меня уже есть. Ничего!
 
Главное, что – я не знаю, что в жизни потерял, - Анатолий Вассерман.
 
Все мы говорим, что живём и радуемся. А, на деле – не так как надо живём. Всё время, что-то, да не то.
 
Никогда, ничего не откладывай на завтра – всё делай сегодня. Потому, что всё равно: всё в жизни, всё не так
 
В конечном счёте, жизнь всё расставит по своим местам. И я, убеждаюсь в этом, всё больше и больше, какие бы подножки кто-то не ставил. Справедливость победит, не сейчас, так позже, – Мы запутаны в паутину мелкого, а кто-то, и большого греха, и выйти из этого, не очень просто, - сказал батюшка Андрей Ткачёв 28.06.20.
 
Иногда, молчание – выразительнее любых слов  - (кто сказал – не знаю)
 
Боль расчищает дорогу для злости в одном шаге, за которым следует сожаление – из учения Будды –
 
До 10 лет и после 80, каждый год – юбилей, - сказал А.Б.Джигарханян.
   
                - продолжение следует –
 
                18.02.24.
 


Рецензии