Не простила

Здесь как всё было. Он неделю пил, потом денёк оклемывался, повёз бабку за пенсией и ухондокал старушку. Как он там на вторую полосу сразу выезжать начал, после того как корзиночку для хозяйства купили, о чем думал, не знаю, только прожила старушка после столкновения 3 часа, а он, козёл, только переломами отделался. Да вроде и не он виноват по факту был, со встречки ещё один безмозглый дурак выскочил, но, и наш хорош, на вторую полосу сразу попёр, реакции нет, с будуна, бабку на тот свет отправил и за причинённый ущерб ещё и денег не взял. Как же, святой, одной ногой в раю успел побывать. Нет, не помню, посадили того или нет, но наш это отдельная история. Потом ходил ко мне спрашивал - а чё это бабка не ему, а мне свою квартиру завещала. А чё ты у неё в тот раз не спросил, может успела бы переписать на тебя, идиота. И родственнички его хороши. Приехали на место ДТП, и что ты думаешь начали делать? Яблоки с асфальта собирать. И в машине тоже рассыпались. Не пропадать же добру. Шарлотку потом печь, да и в компот можно. А умер плохо, от рака. Жутко умирал. Моя мать последние дни рядом с ним была. А я не простила, и сейчас прощать не хочу. Бабушка войну прошла, а здесь из-за пьяницы пострадала. Все там будем. Тогда и поговорим. Простите, не по христиански, но я очень злой бываю. Такое не прощаю. Никогда.


Рецензии