Глава 21. Триггер

    А пока Апавэн открывает себя в роли дракона, вернемся немного в другое прошлое, друг мой (можно так к тебе, читатель  - друг?), в то, в котором мы уже с тобой были.

- Именно поэтому твои кусты роз еще живы, Астерия, - А теперь к главному, рассказывай: когда он переродится?

- Этого не знает никто, Ринея. Даже я. Время выбирает его, ведь потом именно он будет управлять временем, как и любой дракон.

- Астерия, ну хватит уже, говорить загадками.

- Кто знает, дорогая моя, может он уже возродился.
      
    К сожалению, Ринея, которая уже научилась трансгрессировать с помощью роз Астерии в пространстве, еще не освоила Смовишаг, иначе она бы сказала "опфунте", что означало бы в данном контексте "ну сколько можно".

- Не вздыхай так, Ринея, я чувствую сердцем. Он, Апавэн, скорее всего уже переродился.

- Тогда почему он еще не пожаловал к тебе, Астерия? Он же твой муж. И... Ты когда-нибудь в реальности была свидетелем перерождения человека в дракона?

   Астерия, она же бабушка Ану, молча покачала головой.

- Ладно, бабушка Ану, я пожалуй пойду домой. Уже поздно, меня начнут искать.

   Но не успела Ринея коснуться шипов роз, как Ану схватила ее за кисть руки.

- Позволь мне перевязать твои руки, пожалуйста, - Ану посмотрела на нее умоляюще, словно просила надеть шапку перед выходом в тридцатиградусный мороз.

   В ответ, девушка, выдержав паузу, ответила:
- Бабушка Ану, мы обе знаем, что для того, чтобы вернуться домой, мне необходимо еще раз коснуться шипов этих роз. Ваша забота сейчас мне не слишком сильно поможет. Мне больше бы помогла Ваша откровенность и Ваше доверие, до того, как мне пришлось предпринять все, чтобы докопаться до истины.

- Ладно, ладно, Рин-Рин. Постой тут, обещай мне, что никуда не уйдешь, хотя бы из уважения к моему зрелому возрасту.

  Ринея встала, скрестив руки на груди. Это было сложно, потому что она, выбежав из дома, по ошибке схватила мамину синюю теплую кофту, и теперь старалась не запачкать ее кровью из ранок. Но она до сих пор была обижена на Астерию, и хотела всем своим видом показать это. В это время Астерия добежала до кухни наверху, и быстро спустилась с какой-то баночкой в руке. Она попросила Ринею дать ей свои ладошки, и сразу же покрыла их какой-то мазью, приятно пахнущей цветами.

- Что это, бабуля? - полусмеясь сказала Ринея.
- Это лекарство моего собственного изобретения и приготовления, большего тебе знать не надо. Просто мажь два-три раза в день.
- Почему я должна тебе доверять, а, бабуль?
- Потому что твои ранки уже закрылись, и начали заживать.

   И правда, остались небольшие шрамики.

- А если продолжишь следовать курсу лечения,- добродушно продолжила Ану, - то и шрамов следа не будет. Да, и спи по ночам. Молодая еще.

   Ринея была обезмолвлена таким отношением Астерии, в доме которой она без спроса рылась, розы которой она сорвала, в прошлом которой копалась, которую во всем обвиняла. Она просто молча обняла бабулю, оставив на ее плече слезы изумления ее человечности и доброте.

- И да, я для тебя и бабушка Ану, и Астерия. Я и твоя бабушка теперь.

   Стоящий за деревом молодой Апавэн тоже прослезился. Его озарила цепь воспоминаний о его прошлой жизни. Он - Апавэн, муж Астерии, а ещё он – отец и дед. А еще он тот, кем хотел стать долгое время - Дракон. Но что теперь он будет делать? Все это время, он интуитивно преследовал Ринею, догадываясь, что именно она поможет ему вернуть память, приведёт к истине. Но что ему теперь делать с этими знаниями? Узнает ли его Астерия? Как быть.. он оступился, и чуть не упал.

   Ринея и Астерия разошлись, каждая в своем направлении. На полпути к дому, Астерия обернулась, услышав треск веток позади, но, не увидев ничего в саду, засеменила домой: усталость одержала победу над любопытством.


Рецензии