всем привет байка

Да.  И  снова я…
Привет.
Кто я  такой?  чтобы  говорить вам привет? Вы спросите…
Прочитав мое  слово привет…
А я  вам отвечу…: я шел мимо и сказал слово «привет!»…

Бросил слово, выставил, или повесил слово, как шляпу на гвоздь в прихожей, или как приклеил объявление  на заборе.
Не все ли равно…  - Прошепчу  я  слова в ответ…
Хотите, читайте, а хотите и нет… Не читайте и идите себе мимо с миром далее, по своим неотложным делам…
Забудьте про мое это слово, брошенное и вам и не вам…  Брошенное слово в пустоту и не в пустоту…

Брошенное, оброненное, так, на всякий случай…
А чего?  Нельзя бросить слово привет?  Странно…
Вы скажете с головой у меня что то… Имеете право…
Ну и что с головой не то…
Подумаешь… Кого это волнует?…

Человек с утра говорит слово привет…
Да ладно  уж..  Придираться к словам не будем…
Сказал да и сказал с утра…  Обыкновенное житейское  дело.
Хочешь читай, а хочешь и не читай слово привет…
Оооотттт меня не убудет... Вот...

А  вам  интересно будет узнать? Отчего это слово вырвалось у меня  на свободу?
Расскажу я  об этом.  Ох расскажу…
  С утра я проснулся, и вы знаете…
Я сразу же подумал про вас… Про тех, кто иногда  читает слово привет…
И подумал.  А почему бы мне и не сказать, это слово с утра…
Кто я такой?,  чтобы не сказать это  простое слово?

В общем,  я сказал его… Не хотел говорить, стеснялся очень, и взял и  сказал с утра…
А зачем и почему  я не знаю…
Ну просто было  и есть хорошее настроение…

И утро хорошее за окном… И весна  на пороге…
И  щебетать как птички   щебечут охота… Странно все это…
Можно сказать,  что у меня сдвиг по фазе…
Бывает… Иногда с утра…

Вот представляете… С утра встал, проснулся и встал…
И заговорил вдруг  на разные тональности голоса…
Сначала сказал слово привет басом…
Затем сказал тенором…

Затем сказал слово сиплым голосом..

Затем шепотом сказал привет…

Затем сказал это слово шепотом, и заикаясь…

Затем  и женским  голосом, контральто сказал...
В общем  я на разные голоса  и на  разные  стили сказал…
 Вы не  Пробовали так говорить?  А попробуйте...

Знаете как интересно…
И детским голосом сказать попробуйте…
А вдруг у вас получится  шедеврально… И басом скажите…
И в зеркало гляньте на себя…  И с  вежливой улыбкой  скажите…

И с угрюмостью  скажите  самому себе… И с угрозой скажите себе...

И с  волнением  скажите… И  с любовью скажите нежно и проникновенно и душевно…
Вот так  однажды с утра, и натренируйтесь играть своим голосом около зеркала…

А я  вот, лично,  тренируюсь с утра вам говорить слово привет, дрогой читатель.
Так что учитесь  говорить это слово  на тысячи разных оттенков…
И с угрозой в голосе, и шепотом, и с нежностью, и с улыбкой…

И просто равнодушно говорить…
На этом  я  заканчиваю свой опус про слово привет…
Всем привет…

Мне пора. Я пошел...

Иркутск.
18.02.2024 год… 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.