Зёрнышко, принесённое Богом

Александр Невзоров: Навальный. Победа зла. Приключение трупа. Тр*мп- маньяк неудачник.

Всё так, но всё немного, я бы даже сказала совсем не так.
 Алексей Навальный был красивым человеком, выдающимся человеком- в сегодняшнем дешёвом мире подобных нет.

 Алексей Навальный - это цвет и достоинство нашей нации, это глубокий ум и пронзительное чувство,  на которое способна наша нация, это не только образец мысли и чувства, но это... то-ли ПРАВДА не отпускала его, то -ли он не отпускал ПРАВДУ- но они всегда были вместе , что делало его невероятно счастливым.

 Он был по истине счастливым человеком.

Моя мама , больная раком, следила за деятельностью Алексея Навального и плакала. я спрашивала её , почему она плачет. Смущаясь,  отвечала, что  его ждут  муки, как Иисуса Христа. Это было задолго до отравления Алексея Навального.
 
Всё так, но всё совсем не так, потому что есть Господь Бог, и он в нас, и он не покидает нас.

Смерть Алексея Навального дала  и даст жизнь миллионам других жизней по всей  нашей планете.

Сознание не всегда  определяет твоё состояние- подчас твоя биология более выразительна через свой язык.

В этот трагический момент мне принесли малыша, который рождён был за 3 месяца раньше положенного- я встала перед этим человеческим существом на колени и почувствовала, что моё сердце , тронутое человеческим подвигом Алексея Навального, зажжённое этим подвигом, поможет усилить и развить жизнь в этом маленьком беззащитном  и слабом человеческом существе...

 Энергия личности Алексея Навального трансформировалась в маленькие зёрнышки,  которые сам Господь Бог посеет в наши сердца, и они  дадут свои всходы.

Каждый скорбящий по смерти Алексея Навального- Господь Бог внутри вас, и вам он принёс зёрнышко от Алексея Навального, которое должно взойти - у каждого будет по-своему...


Рецензии