Город А

                ___________________

                В  этом  городе  всё  не  так,
                да и я - не такой как все...
                О  любви  я  писать  мастак,
                и о ранней, холодной весне...

                Этот город взял  меня в плен,
                подгоняет и бьёт кнутом...
                Говорит мне:"Раз  ты  мастак,
                то построй себе тёплый дом".

                Я - построил.  Живу,  пишу -
                о  разлуке и поздней весне...
                Я  гулять в ближний лес хожу,
                там молюсь вековой сосне...

                Этот  город  меня  забыл,
                не  читает  моих стихов...
                А  когда  я  удачлив  был,
                он не видел моих грехов...

                ********


Рецензии