Ку-шс 18. 02. 2024

06:42-06:52

Вчера сообразил вот, что:
...ну, то есть, это проблематика моя текущая такова: вот ведь мне не подходит, когда я намечаю план из десяти десяти-минуток. Потому что каждый текстик десятиминутный, он вскрывает новые и новые актуальности. А так как я должен переходит к следующей намеченной темке следующей десяти-минутки, я бросаю все эти появляющиеся, начинающие всходить веточки тем.

Ну, да, я отрабатываю все запланированные темки в 10-минутках текстовых, вроде бы план выполняется. Раньше и этого не мог сделать, тем вдруг научился, прорвало. Но надо, выходит, продолжать темы, возникающие в 10-минутках, а темы эти все гинут в массах текста.

Вот бы так: 10-минутка отбылась, отработана, но следующей должна быть 10-минутка, произрастающая из предыдущей. Если есть, чему произрастать. А произрастают, бывает многие новые веточки новых тем. Ну, вот все их потом надо и прокачивать в последующих 10-минутках.

По 10 минут - это очень всё правильно, это чётко, это здорово. Но надо, чтоб цепочка не прерывалась. Если она возникла. Она-то, эта такая цепочка, и приведёт к произведению в итоге.

А потому ещё темка: редактирование. Когда хочешь в очередной 10-минутке продолжить то, что возникло в предыдущей, ты ведь (я ведь) должен перечитать эту предыдущую. Но, перечитывая, почему бы не редактировать то, что там было выражено?


Рецензии