Поздравление с днем Матери!

Я, Алеся Густовская, хочу слова благодарности своей маме, коллегам по работе, своим подругам – мамам, родителям детей, которых я учила, и самим детям, которые так быстро выросли и стали мамами.
Спасибо родная за то, что мне подарила жизнь! Что научила думать, а потом писать. Спасибо всем тем, кто встречался мне на жизненном пути. Кто читал мои стихи, слушал и смотрел видео. Кто вспоминает время, когда я была воспитателем, корреспондентом, специалистом по молодежной политике, остаюсь командиром форт-поста «Шхуны Ровесников», учителем, журналистом. Мама, ты вложила в меня то, что смогла: свою безграничную любовь, понимание, ласку, взгляды на жизнь, активную гражданскую позицию и веру в то, что при любых обстоятельствах сдаваться нельзя.
 Спасибо, родительским комитетам и всем родителям школы, за то, что помогаете учителям.  Спасибо всем коллегам, которые подсказывали и наставляли, и продолжают это делать. На нас с вами – огромная ответственность и мы делаем одно общее дело – воспитываем новое поколение. Школа - это место, где сталкиваешься с жизнью, с ее несправедливостью, с ее сложностями, но именно в ней есть и возможность преодолеть себя, победить жизненные обстоятельства. Ведь ценнее настоящий знаний нет ничего в мире.  Так здорово, когда школа - это второй дом. Когда весь город и все ее станочки и сельские округа – твоя малая родина, и ты знаешь ее как свои 5 пальцев.
Спасибо всем руководителям у кого я была в штате, точнее у всех «мам», которые учили меня жизни. Фразы, советы, выражения лягут в основу моей книги: «В поисках счастья» над которой я работаю с 2012 года.
Меня многие знают в город и в станице Раевской. Спасибо Наталье Владимировне Глазуновой за то, что сказала просто: «Не боги горшки обжигают». Я не мечтала носить гордое звание учитель, просто потому, что никто во всем мире не имеет права называться учителем по религиозным соображениям. Но меня попросили – и я пошла работать в школу. Настоящий учитель – знает без подсказок, не имеет права на ошибку. Он рассказывает так, что сложные вещи становятся легкими и понятными.
Быть мамой – огромное счастье и пользуясь случаем делюсь свои творчеством:
От сердца к сердцу ниточка незримо
Связала маму и ее дитя.
И эта связь ничем не оспорима.
Природа позаботилась, любя.

Проходят годы, чувства только крепнут.
И счастьем наполняется душа,
Когда в об'ятьях любящего сердца
Тихонько скажешь: «Радость ты моя».

Тепло любви сломает все преграды,
И ты познаешь сам бескрайнюю любовь.
И будет смех детей приятней, чем награда,
Чем дней грядущих сказочная новь.




«Каждая хата горем напхата» - говорила бабушка моей подруги. Желаю всем вам, чтобы вы не никогда знали горя, как это – хоронить собственных детей. В это непростое время для страны всем нужно сплотиться и подставить плечо помощи. А те, кто отвернется – тому дальше с нами не по пути.



 Мое первое место работы – Новая Россия, точнее второе. Первое - садик недалеко от  улицу Губернского. И там – первый обман и школа жизни. 6-ти летки, которых нужно подготовить к школе. Первые занятия по русскому языка, математике, рисованию, лепке... Я осталась одна на группе у меня умер дедушка, и я  поехала на похороны. Очень сожалея, что летом не ездила к нему.  Вот он – настоящий учитель, учитель от Бога. Когда я вернулась – мне не заплатили заработную плату за две смены, и я не стала искать справедливость - ушла. Для меня были большие деньги – 5 тысяч, но имя заведующей я даже не помню. Спасибо вам, вы научили меня верить написанному, только бумагам, распискам, документам. 
Потом я написала брошюру про парикмахерскую «Анфиса» и получила огромный гонорар. Я решила, что буду только писателем. Спасибо тем корректорам, которые помогли вычитать текст. Но эта работа не была постоянной – я числилась за штатом. И поэтому в один прекрасный день мама мне сказала золотые слова: «Или ищи работу. Хватит сидеть». Я узнала о вакансии в отделе новостей и договорилась о встрече, но в первый день меня не пустили дальше проходной. Я пришла во второй день – 9:00 на проходную,  с правилами дорожного движения. Уселась и стала ждать. Галина – охранник, выполняла свою работу – она меня не пускала и не отвлекала главного редактора.
Провел к Алле Васильевне диктор и журналист Кордосысоев. В стенах здания Революции 1905 года началась моя  карьера. Я очень волновалась и боялась ошибиться в слове корреспондент.   Екатерина Баранова – диктор и начальник отдела кадров приняла мое заявление, его я написала без ошибок. «На вопрос, что делать?» – смотри, можешь съездить с кем-то на съемку. Ольга Афанасьева открыла для меня мои ошибки: «Время согласовывай. Все должно быть логично».  Хочу попросить у тебя, Ольга, прощение за то, что однажды, когда Аннуш Багян оказалась на моей  съемке,  а машина уехала по каким-то делам, я  посмотрела на часы телефона, и вспоминала,  что когда было по времени. Вы- как требовательная мама: научили наставили и помогли. И спасибо, что не стали за этот поступок настаивать на увольнении по статье. Это перечеркнуло бы все. Хотя  в Молодежном центра, меня приняли в «Шхуны Ровесников», и мне вручили удостоверение командира форт-поста. Просто так, сами понимаете, это не делается. К тому же первая работа с учеником по литературоведению заняла третье в Краснодарском крае. Первую в жизни грамоту я получила от управления Культуры РФ за стихотворение о войне. К тому же я давно участник Общественной дружины меня помнят те, кто даже один единственный раз пересекался со мной по жизни. Я лично знала всех ветеранов станицы Раевской, бывала у них в гостях. Общалась и брала интервью у сотен жителей города Пскова и Новороссийска.  С моими стихотворениями ними познакомиться на сайте стихи.ру Алеся Роса, послушать в Ютюбе) и знаю, как важно получать награду за то, что ты делаешь.  Награда это и слово, и грамота от имени начальства, это внимание окружающих, это и аплодисменты. И даже тот момент долгой тишины перед взрывом шума оваций на спектакле, когда происходит осознание проблемы.
 Я учила детей в одной из школ города и знаю о том, что там происходит.
Мне жаль… Работать сложно, когда учитель – человек, который должен всем «заткнуть» рот. Чтобы все молчали дети - не жаловались и родители- в школу не бегали. Только вот не в этом суть жизни. Детей нужно любить и делать так, чтобы они менялись исподволь, тянулись к знаниям, искусству.
Спросишь, что про Малую Землю рассказать – молчат. А мы там не были… Да видели… Но ничего не знаем. Когда первый мой класс занял Гран-при конкурса «Военно-патриотической инсценировки» дети плакали, потому что это не первое место. Первое – лучше. Они даже не знали, что значит это слово – лучше всех. Не многие поняли эту награду, шли и рюмсали – пришлось рассказать о том, что это самая высшая награда. Выше нее нет.  По гроб жизни благодарна Большой семье Сачковых, которые умеют вырастить талантливых детей. Именно мама Софии – поставила «Театр теней». Я долгие годы жила в Омске и ходила на спектакли, но то, что она сделала за короткий срок поразило. Это было выше всех похвал. Потом она ставила еще спектакли к «9 Мая», и дети играли на профессиональном уровне.
А какие линейки были раньше на заднем дворе школы, как было здорово.
Моя ученица Варвара в 9 классе выучила наизусть огромный рассказ, который написала Инна Богозская «Про девочку Таня и куклу Иринку». Если есть возможность – прочитайте детям это произведение. И тоже взяла и воспитала тех, кто встал под ружье на Благо Отцизны!


Рецензии