Будь моей! 15. Тот самый разговор

15. Тот самый разговор.

     Проснулась днём, как от ночного кошмара. С призрачной надеждой, что всё это действительно был лишь дурной сон. Но зыбкие мечты быстро уступили место болезненным воспоминаниям о прошедшей ночи.
     Лежала, изучала потолок.
     Обдумывала произошедшее.
     Удивительно, как всё может рухнуть всего за одну ночь...
     Надо было молчать.
     Иногда ложь просто необходима, если мы хотим продолжать жить в сладкой иллюзии. Не знаю, как долго я смогла бы так терпеть, может ещё год или два, а потом? Неужели мои чувства к Кэт угасли бы? Нет, даже думать об этом не хочу.

     С улицы доносился смех неугомонной малышни. Вот уж у кого ни хлопот ни забот. Проснулся, поел и гулять. Им не знакомы такие трудности жизни, как безответная любовь. У детей всё проще…

     Когда потолок был изучен вдоль и поперёк, я перевела свой взгляд на окно. Сквозь коричневые занавески просачивался послеполуденный свет и в нём, точно живые, кружили и искрились частицы пыли.
     Как будто летний снег…

     Пришло время подниматься.
     Босые ноги касаются пола.
     Холодно.
     Откидываю волосы с лица и иду в ванную. Всё как в тумане. Открываю кран, смотрю в зеркало и говорю той:
— Дура!
     Глаза красные.
     Состояние ужасное.
     Сил нет.
     Чувствовала себя разбитой.
     Хотелось телепортироваться куда-нибудь очень далеко и не видеть этого мира. Ходила по квартире, вздрагивала от каждого соседского шороха. Вот сейчас позвонит телефон. Или прозвучит звонок в дверь… А я совсем не готова к последствиям. Мы часто о них не думаем, когда дело касается чувств.
     Да уж, устроила я вчера Кати День рождение, ничего не скажешь. Все, наверное, решили, что я полная дура и завистница. Или, что ещё хуже, что я запала на Тимофея и поэтому себя так повела. Весёленькие пойдут слухи обо мне, тут не отвертишься, это лишь вопрос времени.

     После обеда пришла смс.
     От Кати.
     Впервые я боялась открывать смс от неё. Всё гадала, что же она там написала и что буду отвечать ей.
     Надеялась на чудо.
     Знаете как во сне, там есть удивительная способность просыпаться, если произошло что-то плохое. Ты просто очень сильно этого желаешь и кошмар заканчивается. Как жаль, что невозможно проснуться от реальности.
     Оттягивать неизбежное было бессмысленно, поэтому, собравшись с духом, я прочла смс:

     Катя:
     Надо встретиться…

     Я:
     Хорошо. Где?

     Катя:
     Давай возле беседки.

     Я:
     Хорошо.

     Она не очень-то удивилась вчера, да?. Она знала всё это время. Ну, или догадывалась…
     Я сгорала от стыда.
     Боже…
     Я надеялась, что раз Катя вчера была под градусом, то плохо воспринимала происходящее, но когда мы встретились, стало ясно, что моим надеждам не суждено сбыться. Всё она помнила.
     Я поняла, что сейчас последует серьёзный разговор, вот прямо сейчас всё решится!

     Встреча началась с неловкого приветствия и на некоторой дистанции.
— Привет…
— Привет…
     Так странно было наблюдать наши неуклюжие попытки завязать разговор.
     Кэт первая смогла более или менее внятно сформулировать свою мысль:
— Насчёт твоего признания вчера…
     Хотя ей явно трудно было подбирать слова.
     Я решила ей помочь:
— Не нужно ничего говорить, просто забудь всё, что я тебе вчера наговорила. Я была пьяная и ничего не соображала.
     Жалкая попытка.
— Не надо Крис… это важно, тебе так трудно было это держать в себе всё это время…
— Так ты знала?!
— Предполагала.
— Боже… — Я схватилась за голову и огляделась по сторонам. Проезжал бы где-нибудь мусоровоз, я бы прыгнула под него.
— Сначала я думала это такие у тебя заскоки, но потом начало доходить…
— Долго же до тебя доходило!
— Послушай… Кристина… мы же лучшие подруги, всегда вместе, я не против некоторых вещей, которые ты привнесла в нашу дружбу, но быть с тобой как твоя девушка… понимаешь… — Катя старалась подобрать более мягкие интонации: — Я не могу дать тебе больше, чем уже даю… — наконец договорила она.
     И тут я всё осознала.
— Ясно, можешь не продолжать…
     Я достала сигареты.
     Она, наконец, подошла ко мне и с неким состраданием в глазах нежно дотронулась до моего лица.
— Ну вот зачем?! — возмутилась я.
— Что зачем?
— Зачем ты так?
— Что? — Не понимала Катя.
— Ты только хуже делаешь!
— Так что же мне к тебе теперь не прикасаться??
     Я закурила, выдохнула дым и посмотрела куда-то в небо. Я боялась посмотреть Кэт в глаза. Будто я сделала что-то плохое, за что мне теперь очень стыдно. Ощущение такое, будто на меня взвалили глыбу. Силы утекали как вода.
— Конечно, прикасайся… — капитулировала я. — Всегда, когда захочешь…
     Ведь я вся твоя, без остатка…
     Кэт улыбнулась.
     Интересно, она чувствовала, какую имеет власть надо мной? Что если она сейчас скажет, сделай то-то и то-то — я сделаю, беспрекословно.

     В общем, мы типа славно с ней поговорили и вроде как поняли друг дружку, но… после этого, кажется, она от меня отдалилась. Я стала замечать это по тому, как она говорила со мной, даже смотрела, будто я превратилась для неё в какого-то чужого человека. Наверное, ей было со мной неуютно. Возможно, она чувствовала себя неловко, хотя я и не предпринимала никаких попыток. Но моё откровение всё поменяло.
     Встречи наши стали редкими и короткими.
     Я чувствовала себя паршиво.
     Я всё испортила…
     Я винила себя каждый день.
     И в то же время я не могла ничего с собой поделать…
     Я не могла вот так просто придушить в себе эту любовь.

     Моя агония. Её безразличие… «Мне очень-очень тебя не хватает…» — написала я в смс. А в ответ — тишина. Пустота на экране смотрела на меня с какой-то несокрушимой ненавистью. Значит вот так, да?.. Жаловалась я судьбе. Значит страдать…

     С Тимофеем Катя померилась уже на следующий день. И всё пошло как раньше. То есть плохо.
     Отстой.

     И как будто мне было мало бед в этой жизни у меня накрылась винда.
     Обратиться за помощью было не к кому.
     Пришлось самой.
     Провозилась целый день. Нет, правда, сидела до ночи. Читала, изучала... Пришлось даже сгонять в интернет клуб, чтобы мне скачали образ на диск.
     Установила…
     Обрадовалась.
     Но потом оказалось, что звука нет, и вообще всё как-то странно выглядит, будто плывёт.
     Пришлось ещё и с этим разбираться.
     Кодеки и драйвера мать их…
     Вот какие слова я теперь знаю!
     Потом ещё целый день всё восстанавливала. Всякие там закладки в браузере, программы скачивала, игры…
     Хорошо, что фотки мои были на диске «D». Там ведь Я и Кэт…
     Я бы не пережила ещё и этой потери…
     В общем, утомилась я за эти два дня.
     Зато винду теперь умею устанавливать!
     Моё главное достижение в жизни.
     И вот почему в универе этому не учат?! С этого же надо начинать! Скажите — это все умеют. А я вот, к примеру, не сталкивалась с таким.

     Вечер. Сидела дома одна. Маялась дурью, втыкала в компьютер. Играла в «Казаков».
     Отвечала на глупые сообщения всяких придурков в «ВКонтакте».
     Потом что-то Настя настрочила мне, но я даже не обратила внимания, что именно там было.
     Никого не хотела видеть и слышать.
— Достали! — Прошипела я и отбросила клавиатуру.
     Во мне зрела обида.
     И она же толкала меня на необдуманные поступки.
     Лучше бы я тогда остановилась…


Рецензии
Интригующий конец...страшно даже представить что может случиться дальше??? Хотя все уже случилось...
Горько, что нет пути назад, в те светлые дни, где подруги могли быть вместе бесконечно...
Согласна с вами, иногда , в редких случаях лучше молчать,чтобы сохранить иллюзию счастья.
А просыпаться после таких событий действительно страшно, я не знаю как вы, а я совершала много необдуманных поступков, импульсивность не лучший советчик и помощник...
Кристине сейчас нелегко, но и Катю понять можно...да,они отдаляются друг от друга...но это было неизбежным...

Арина Новгородская   26.03.2024 22:14     Заявить о нарушении
Да, иногда вот думаешь, поступи я иначе, как бы всё сложилось? Думаю все мы иногда задаёмся такими вопросами... Но это потом легко рассуждать, а когда тебя разрывает от чувств и эмоций, вот прямо в эту минуту, довольно трудно не наделать ошибок...
Я их наделал предостаточно.
Благодарю, Ира! Мне приятно читать ваши отзывы и мысли.

Артур Назаров   26.03.2024 23:08   Заявить о нарушении