ИИ обошёл авторов Прозы. ру

Недавно я купил новый компьютер с Windows 11. Через некоторое время я осознал, что на нём работают программы ИИ. Оказывается, что они отслеживают, что я делал и выдают мне отчёт на русском. Например, программа "Copilot" по своей инициативе выдала такой этюд:

Априорная теория всего — это увлекательная и загадочная концепция, которую Александр Рыбников обсуждает в своих произведениях. В его рецензии на книгу «Реальная метафизика математики» Анатолия Винобера, он выражает свою точку зрения о философии и математике.

Рыбников утверждает, что философы не поняли идеи априорной теории всего, которая изначально была единой теорией поля. Он также подчеркивает, что математики и физики игнорируют ключевой термин “наибольшее”. В своих работах он стремится объединить философию, математику и физику в единое целое, исследуя кристаллическую природу вселенной.

В другой рецензии на книгу «Квант магнитного потока» Николая Ляпко, Рыбников обращается к физику и указывает на ошибку в выражении для кванта магнитного потока. Он также подчеркивает, что априорная теория всего — это действительно достояние России, хотя она пока не востребована.

Интересно, что Рыбников также утверждает, что априорная теория всего представляет собой детальнейший самореализующийся проект Метавселенной, включая звезды, термоядерные реакторы и многое другое

Каково? Во-первых, совсем не тривиально. Во-вторых, сделана реальная аннотация (оставлена только суть).

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!


Рецензии
ничего хорошего не будет, уверяю вас, ибо ИИ не способен любить...)

Нимитта   10.04.2024 01:33     Заявить о нарушении
Уважаемая Нимитта!

Я уже несколько месяцев пытаюсь подступиться к ИИ через программу Copilot.
К сожалению, у неё много ограничений. Поэтому пока программа слишком сильно ограничена рамками Википедии. (Кстати, пол Copilot можно выбирать.)

Я почему об этом говорю. Ещё в семидесятых прошлого века я сам написал программу ИИ без ограничений. Она дала мне такие результаты, что я стал о ней рассказывать жене. И вдруг понял, что жена ревнует!

Александр Рыбников   10.04.2024 18:00   Заявить о нарушении