Будь моей! 16. Август. Перемирие

16. Август. Перемирие.

     Как же быстро пролетает лето… Вот кажется только вчера оно началось и уже всё… заканчивается.
     Я всё чаще сидела дома, пока Кэт ходила со своими друзьями и друзьями Тимофея по каким-то клубам.
     Меня никуда не звали.
     Я осталась как бы за бортом.
     Я пишу ей, но ответа не получаю. Или они такие, что лучше бы не видела. Она говорит мне: «Ищи себе другую вторую половинку». Это так отвратительно слышать. Даже сразу не поверила, что это Катька написала. Наше общение всё больше походило на глупую драму.
     Пример нашей с ней переписки:

     Катя:
     Найди себе другую!

     Я:
     Но мне ты нужна:_(

     Катя стала явно избегать меня.
     Я встретилась с ней, выловив буквально у подъезда.
— Ты меня стесняешься? — спросила я её прямо. — Тебе неловко рядом со мной?
     Катя виновато опустила глаза.
— Понимаешь, что-то сломалось, уже не будет как прежде…
     Слова как огонь, выжигающий все надежды. Знала бы она, какую боль причиняет мне подобными заявлениями.
     Мир медленно уходил из-под ног.
     На этом наша с ней короткая встреча закончилась.

     Лежала на кровати, замотавшись в одеяло, страдала и слушала группу «Кино». Думала о Кэт. О том, что она сейчас делает и думает ли обо мне. Грустно ли ей, так же как и мне? Или ей нет до меня дела? Как же так произошло, что всего за несколько дней мы из лучших подруг превратились едва ли не в заклятых врагов? Почему долгие годы, проведённые рядом в горе и радости, перестают что-то значить и рушатся как карточный домик под натиском дурацких ссор и недопониманий? Как оказывается хрупка дружба! Я поверить не могла! Считается, что дружба, это такая прочная вещица, на которую можно взвалить всё на свете, но нет, её нужно беречь. Нельзя постоянно надеяться на то, что она всё стерпит. Раздражение и напряжение накапливаются. Я уже молчу про всё остальное. О чём я только думала когда признавалась Кате в своей любви?! На что надеялась?! Знала же, что ничего хорошего из этого не выйдет! Но и держать в себе это я больше не могла. Стало бы только хуже. Мне было бы всё труднее и труднее скрывать свои чувства и обиды, а Катя бы не понимала в чём дело.
     Лежу, грущу, медленно сгораю.
     Ты прав Цой, это не любовь…

     У Кати в профиле в семейном положении появился Тимофей.
     Я была в ярости.
     Едва не сломала монитор.
     Потом успокоилась в надежде, что это не навсегда и со временем там буду значиться я.
     Наивная…

     Но самый отстой ждал меня впереди, когда Катя поделилась важной новостью со мной о том, что у них с Тимофеем случилось это… Дальше я слушала, но не слышала. Плохо помню тот разговор. С одной стороны мне было приятно, что она поделилась со мной этим, ведь это вселяло надежду, что мы с ней всё ещё лучшие подруги, а с другой… я прекрасно видела, к чему всё движется.
     Лёд сковала мой внутренний мир, и я поняла — это конец, так и умру. Знала бы, ни за что бы не отправилась в ту роковую поездку! И Катю бы отговорила! Уверена, любимый Тима всячески настраивал её против меня. «Пусть Оно за тобой заедет» — сказал он ей однажды по телефону и я это услышала. Мудак. Но за что я ему благодарна, так это за то, что он не распространялся об этом. А потому это так и оставалось тайной для всех, кроме нас троих...

     Мороженое и фильмы теперь мои лучшие друзья. А мистер Кредо со своим «Медляком» надолго поселился в моём плейлисте… Раньше как-то я его не особо слушала, а сейчас он мне запал в душу с этой песней.
     Прямо тоска грызёт.
     Видимо каждой песне своё время.

     На выходных, мои родители, неожиданно, пригласили нас с Катей к себе в гости. Папа даже купил торт и пиццу. Настроение было праздничное, будто у кого-то из нас День рождения. Думается мне, что мои родители, почувствовав, что наши с Катей отношения дают трещину, решили таким вот нехитрым способом помочь нам. Напомнить, может быть, как важно быть вместе, оказывать поддержку, не забывать... Мы ведь с детства лучшие подруги, в конце концов!
     Сидели в зале за столом, разговаривали, пили чай, смотрели «Гарри Поттера» на «ДВД»… Вспомнили кучу всего; совместные поездки, праздники и другие события. Классно было, никакого неловкого молчания или чего-то такого. Катька пребывала в отличном настроении, всё время смеялась. Мои родители любили её, говорили, что она далеко пойдёт. Их слова лишь укрепляли мою любовь к ней. Папа считал, что Катя очень дальновидно поступила, выбрав изучение языков, как будущую профессию. «С таким навыком не пропадёшь» — говорил он. Ну а мама души в Катьке не чаяла — «Она воспитанная и тактичная, умеет к себе расположить…».
     И вот представляете, каково мне было, когда я осознала, что теряю её?

— Ну что дети, что ещё посмотрим? — поинтересовался папа. — Или хотите, поиграем во что-нибудь?
     Мы все обожали настольные игры. Особенно монополию. У меня полно всяких осталось со школы. Поэтому, когда поступило предложение сыграть, никто не отказался. Всей компанией сели за стол, разложили карточки, раздали деньги и вперёд — бросать кости, скупать недвижимость.
     Сначала игра у меня пошла удачно, я даже успела разжиться отелем, но потом обанкротились.
     Катя ещё какое-то время держалась на плаву, но потом и её бизнес рухнул.
     Папе пришлось всё продать, чтобы расплатиться с долгами.
     Выиграла всех мама.
     Победу она приняла достойно, в общем, как и всегда. Мама любила держать эмоции под контролем.
— Катя, тебе ещё торт положить? — спросил папа, вставая из-за стола.
— О, нет, спасибо, я сейчас и так лопну.
— А тебе Кристина?
— Ну-у…
     Я посмотрела на торт и меня начали терзать угрызения совести. Дело в том, что я уже съела два больших куска, но в меня влезло бы гораздо больше, я точно знаю. По этой причине я старалась держать себя в руках, даже не смотря на мамины гены, ведь нельзя же всё время рассчитывать на них. Папа заметил мои мучения и решил их прекратить, положив кусочек на блюдце.
     Люблю тебя папа!
     Катя ухмыльнулась, глядя, как я набросилась на этот несчастный тортик.
     Меня было уже не остановить.
     В какой-то момент я вдруг представила: Я, Кэт… мы вместе и все уже об этом знают. Сидим у моих родителей в гостях и вот так проводим время. Здорово же! Я думаю, они бы обрадовались, узнав об этом. Мои родители всегда были прогрессивных взглядов.

     После игры в монополию мы все вместе даже вышли прогуляться, сделать кружок другой по району. Вечер был прекрасный!
     Короче мама с папой очень старались, но это не помогло… Погуляли часов до десяти и разошлись с Катькой по домам.
     Позже получила смс:

     Катя:
     Клёво погуляли)

     Как же было приятно видеть её улыбку, пусть это всего лишь простая скобочка…
     Человеку свойственно в каждой мелочи видеть надежду, особенно, когда он находится на крою пропасти.

     После этого настал период, когда мы вроде бы наладили наши отношения и снова стали общаться, переписываться, иногда даже встречаться. Но всё было как-то не так, натянуто, что ли… искусственно.
     Я остро на всё реагировала.
     Она часто гуляла со своим Тимофеем и его друзьями. А когда звала меня, то приглашала ещё каких-то подруг с курса. И будто мне назло вела с ними себя довольно раскованно, заигрывала, флиртовала. Раньше она так себя не вела! От каждого прикосновения к ней с их стороны во мне вскипал гнев. И обида. На себя. На неё. На весь мир…
     Я же вообще старалась не дотрагиваться до Кати, чтобы лишний раз не нервировать её и Тимофея. Избегала близости. Держала дистанцию, точно прокажённая.
     Всё это выглядело нелепо. И, конечно, долго не продлилось. Мы снова начали ссориться, реже видеться, переписываться, пока, в конце концов, всё не вернулось на круги своя.
— Зачем ты так поступаешь со мной?! — сердилась я.
— Как так?!
— Как стерва!
— Это я-то?
— А что нет?!
— Объяснись, а то я что-то не пойму.
— Все эти твои подружки!
— Мне нельзя иметь подруг?
     Как уж на сковородке извивается!
— Дело не в этом!
— А в чём?
— Ты знаешь в чём!
— То есть я должна быть только твоей подругой и не чьей больше? Или твоей целиком и полностью? Ты об этом? Ты собственница!
— Это не так!
— Я не могу дать тебе больше! — выкрикнула она мне в лицо. — Пойми ты это уже наконец!
     Я так и застыла на месте.
     Больно…
— Да, я понимаю это, но просто…
— Что?
— Просто я так… люблю тебя…
     Катя раздражённо воскликнула:
— О Боже, снова ты за своё!
     Я замолчала.
— Это просто увлечённость и всё, тебе надо найти парня!
— Не моё это!
     Я уже начинала злиться на Катю.
— Ты даже не пробовала!
— А что пробовать, если не нравится?!
— Ну как ещё мне тебе объяснить? Я не могу, я люблю парней. Почему ты этого не понимаешь? Ты ломаешь нашу дружбу!
     От этих слов мне стало плохо, голова закружилась и я поняла, что надо присесть куда-нибудь, чтобы не упасть. Хорошо рядом была лавочка.
     Но до лавочки я не дошла.
     Катя продолжила:
— Ты пойми, ты мне не нравишься, не могу я быть с тобой так, как ты этого хочешь.
     Я застыла, опустив взгляд, будто выслушивала свой смертельный приговор.
— Насильно мил не будешь, что ты от меня хочешь?
— Чтобы как раньше… — буркнула я.
     Катя вздохнула.
— Даже как раньше уже не будет…

     Я отказывалась верить в происходящее. Вот же моя Кэт, передо мной, всё такая же… Я знаю, в глубине души она всё ещё любит меня. Я давила на жалость как могла. Но передо мной будто стояла стена. Все мои попытки отскакивали от неё, как мяч. А я всё кидала и кидала его, пока не выбилась из сил. Бесполезно. Не сломать.
     И я неожиданно для себя разревелась, как ребёнок. Села на корточки и уткнулась лицом в ладони. Катя, наверное, сейчас стояла и смотрела на меня сверху вниз, думая о том, какая же я жалкая. Мимо проходили люди, но мне было плевать на них. На всех, кроме неё… Я думала она ушла, не желая видеть этот цирк, но вдруг я почувствовала чьё-то прикосновение. Кто-то гладил меня по голове. Так приятно и ласково, что слёзы мои полились ручьём сильнее прежнего. Я подняла голову ожидая увидеть какого-нибудь сочувствующего прохожего.
     Но это была Кэт...
     Контуры её прекрасного лица размывались сквозь слёзы.
     Она присела рядом со мной, обняла меня и проговорила:
— Не плач Крис… — и поцеловала меня в лоб, в нос, в щёку… Катя целовала моё заплаканное лицо, а я вся дрожала, впала в какой-то транс. — Ты ведь никогда не была плаксой...
     Я улыбнулась и вытерла слёзы. Мне было так плохо...
     И в то же время так хорошо, как никогда в жизни!
— Да, прости…
— Я, правда, хочу тебе помочь, но не знаю, как сделать это…
     Катя смотрела на меня как на душевнобольную, с такой дикой жалостью. И я поняла, что ничего не поменяется.
     Ничего.


Рецензии
Ещё раз напоминаю вам, что ваш роман просто необходим...сколько в нем затронуто важного...
Запретная любовь вызывает осуждение у многих,но случается и иначе...когда умом понимаешь всю драматичность ситуации, а сердце продолжает верить в несбыточное...
Чувства Кристины помогут читателю не только отбросить чреду осуждений, но и вызовут сочувствие...
НО ЭТОТ РОМАН ЕЩЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТОМ КАКАЯ БОЛЬ ОЖИДАЕТ ИСКАТЕЛЯ ЛЮБВИ В ЗАПРЕТНЫХ ДАЛЯХ...
Эта боль способна разрушить, выжечь душу, оставив одни руины...

Арина Новгородская   27.03.2024 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо Ира! Вы меня абсолютно поняли на все сто, это очень приятно... И дальнейшие события лишь подкрепят ваши слова.

Артур Назаров   27.03.2024 22:29   Заявить о нарушении