Школа картона для исполнителей 03

09:18-09:28

Я выбрал про инструкцию для картоно-исполнителей. И надо достать начало, посмотреть, что я там уже начал писать. Наверное, оно называется "школа картона".
Итак, я сейчас сообразил, что нужен сценарий. А должен быть видео-сюжет. Я сейчас, значит, должен увидеть некое кино. Как бы я его снимал.

С чего начинает картоно-исполнитель?
С чертежей.
1. Вот он, чертёж перед нами. Это чертёж раскойки картонного листа. Сочинитель уже знает, что у нас листы, например, такие (у меня сейчас тут такие): 1200х2060 П-33.
Прото, чем П-33 отличается от П-34, и почему такие, а не иные размеры, и направление гофр почему такое, а не иное - это в курсе для картоно-менеджеров всё.
Пока же сосредоточусь только на картоно-исполнителе. ему картоно-менеджер всё обеспечил. Разумеется, картно-исполнитель может и сам оказаться для себя картоно-менеджеров, но в большинстве случаев из моего опыта картно-исполнитель был освобождён от картоно-менеджерства.
Итак, у нас лист картона. Он ещё и, забыл, сказать, с продольными гофрами. пока что это мой любимый вариант. Я ещё его не разлюбил. А то ведь у меня может быть так: что ни полгода, то новая картно-листо-любовь.

Как я раскраиваю лист.
Я раскраиваю лист, вовсе не лежмя, как все это делают, а стоймя.
И первое дело в этом деле для меня - не карандаш вовсе (карандаш - второе, а рулетка. Не линейка (металлическая и только металлическая - она тоже нужна и обязательно), а именно рулетка.


Рецензии