Строго по расписанию

Был у меня и такой случай, например - ехали мы с одной девушкой вместе по одноколейке, а потом стрелка и наши пути расходятся. А потом станция, она за пирожками, я за квасом. Едем дальше, она по своей колее, я по своей. Оба скоростные, пассажирские. Но я, понятно дело, ей уступаю. Она раньше приходит по расписанию. И вот конечная, я только подъезжаю, а она уже пустая стоит, последний носильщик последнего пассажира багаж на тележке везёт. А потом и мои пассажиры все сошли, рамки металлоискателя проходят. Стоим с девушкой друг напротив друга, оба пустые, сказать нечего. Потом в депо, почистили нас, простучали колеса, ехать можно. Обратно решили вместе ехать. И картошечку у бабушек на станциях вместе покупать будем, и за мороженым, если успеем, на вокзал вдвоём сгоняем. Не будем обращать внимание ни на какие стрелки, главное с рельс не сойти и строго по расписанию.


Рецензии