Утро туманное утро седое

  "Утро туманное, утро седое,
   Нивы печальные, снегом покрытые,
   Нехотя вспомнишь и время былое,
   Вспомнишь и лица, давно позабытые.

   Вспомнишь обильные страстные речи,
   Взгляды, так жадно, так робко ловимые,
   Первые встречи, последние встречи,
   Тихого голоса звуки любимые."

     "Утро туманное, утро седое…"
      Тургенев И. 1843

ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ ТИ
 


  Сколько нам дАно и сколько потеряно


Сколько нам дАно, и сколько потеряно
Мы покорялись сердцам, там и грусть.
Свет - ещё рано, чувства навеяны
Образ застыл на стекле, ну и пусть.

Всё что прошло, всё проходит дорогами
На перекрёстках судьбы - бубенцы.
А для души - свет и звук : будет дорого
Память напомнит от мига - Венцы.


 Утром проснулся с этим романсом и так созвучие меня пленило, что стал я писать отклик моей Души на тот 1843 год! Не отпускало меня и музыка и образ, и увидел я ДОРОГУ, и Образ на стекле - того Времени и потому пошли строки сами...

Пишут что:  "представляет собой исповедальное прощание с возлюбленной Татьяной Александровной Бакуниной", а с другой стороны:"а с другой стороны, на его написание повлиял факт совсем недавнего знакомства с французской исполнительницей Полиной Виардо во время поездки певицы в Санкт-Петербург осенью 1843 года, где на сцене оперного театра её впервые увидел Тургенев"
Посмотрел то Время и там чётко указано - стихи Тургенева посвящены Бакуниной, и только ей. Писательская работа включает и работу со Временем, поскольку Дар Писателя - видеть Слово во Времени.




© Copyright: Валерий Никонов 2, 2024
Свидетельство о публикации №124021802649


Рецензии