Я молиться буду за вас! глава 8

                8.

        Вадим с Татьяной целую неделю перезванивались, разговаривали часами и не могли наговориться. Время летело необычайно быстро. И вот, придя с работы Мерехов вошёл в коридорчик и вдруг услышал негромкий голос доносившийся из комнаты.  Он не разуваюсь шагнул к двери, быстро полуоткрыл её и увидел Лору. Она сидела на диване, поджав под себя ноги, весело посмеиваясь и блестя глазами с кем-то разговаривала по телефону.
        – "А мне за эти две недели она ни разу не позвонила," – с неприязнью подумал Вадим.

        Мерехов, после всего того, что узнал о Лоре, был на неё очень сердит. Мысленно разорвал с ней все отношения, вычеркнул её из своей жизни и, естественно, не имел ни малейшего желания с нею разговаривать. Вадим всецело был поглощён мыслями о Татьяне, думал о ней каждую свободную секунду и уже совершенно забыл о существовании Лоры. А тут открывает дверь и видит радостную, кокетничающую с кем-то по телефону жену. Он был неприятно удивлён. Как только Лора его увидала, в ту же секунду отключила телефон, лицо её моментально приняло недовольно-холодное выражение.
        – Привет, – машинально произнёс он, пристально глядя на жену.
        – Привет, – холодно ответила Лора и ожидая, что он сейчас подойдёт поцеловать её, недовольно скривила губки, но он не сдвинулся с места.
        Мерехова заметив его удивление, с долей ехидства в голосе, спросила:
        – Что не ожидал? Думал, что я на месяц уехала?

        Вадим молча отвернулся, плотно закрыл за собою дверь, снял туфли и прошёл на кухню. По дороге домой он планировал, что-то приготовить себе на ужин, а придя и увидев Лору, все мысли его улетучились и теперь он стоял посреди кухни совершенно не зная, что ему делать. Необычное поведение мужа, слегка озадачило Лору и подумав с минуту она встала с дивана пошла к нему на кухню.
        – Значит вот так ты встречаешь жену после двух недельной разлуки? Жена вернулась, а он, оказывается, не рад. Морду воротит!
        – Давай не будем, – спокойным тоном ответил Вадим.
        Тут она подумала, что он ещё дуется из-за тех её скандалов, но решила действовать по сложившейся в последнее время привычке и делать его во всём виноватым.

        – Я тебе что? планы на вечер разрушила? Ты с какой-то сучкой договорился, а я тут как снег на голову! Да? Мало того, что эгоист бессердечный, деспот несчастный, да ещё и бабник! – на грани крика произнесла она и уставилась на него ожидая, что он начнёт оправдываться.
        – А ты не живи. Кто тебя заставляет? – спокойно произнёс Вадим и внимательно посмотрев в её недовольное лицо, предположил: – Ты наверно хотела сказать мне о своём решении развестись!
        У Лоры от неожиданности округлились глаза.
        – Или у тебя не срослось с этим – Эдиком?
        Эти слова просто ошеломили Лору, в её глазах появился испуг, а на моментально вытянувшемся лице явно отразилась растерянность.

        – "Откуда он узнал о Эдике?" – сверлила её мозг мысль, но ответа не было и мозг её просто завис, настолько это всё было для неё неожиданно.
        После минуты молчания спохватилась Лора и сделав удивлённо-непонимающий взгляд, спросила:
        – Кто такой Эдик? О каком Эдике ты говоришь?
        – Да не притворяйся! Я всё знаю!
        И тут её мозг пронзила догадка, она после прекрасного вечера была выпившей и не удержалась, позвонила из Египта старой подружке Вале, похвасталась, что она уже в Египте со своим богатым кавалером.
        – "Это она сучка дешёвая ему рассказала. Вот я ей сделаю! Устрою скандал. Да я её Жорке такое про неё расскажу…" – сгорая от злости думала она. Но тут она чётко вспомнила, что имени она Вальке не говорила, а называла просто "кавалер". Значит не она.

        – "А кто? Танька? Она звонила, хотела проводить её в дорогу, но так и не приехала. Она её с Эдиком не видела. Так кто же?!" – сверлили её мозг мысли, но ответа не было.
        – Что ты знаешь? Что ты там себе нафантазировал? – снова перешла в наступление Лора.
        – Всё знаю! – совершенно спокойно произнёс Вадим и подняв на неё безмятежный взгляд своих серых глаз, спросил: – Так ты хотела поговорить о разводе?
        Лора снова замолчала сбита абсолютной его уверенностью.
        – Или ты была только курортной женой. Или точнее выразиться, девкой на время отдыха.
        – Хам! Сволочь! – взорвалась Лора. – Да как ты смеешь такое говорить! Подлец!
        – Значит, разъехались каждый себе домой. Попользовался тобой парнишка и бросил. Только и того, что рога мне наставила и видно ветвистые-ветвистые. Что ж бывает – не я первый, не я и последний.

        – Ну, ты и козёл! Да, я с тобой после этого и знаться не хочу! Разведусь с тобою к чёртовой матери! Завтра же заявление подам. В момент разведут!
        – Ага, значит срослось, с этим Эдиком, – догадался Вадим и с презрительной улыбкой глядя на неё абсолютно спокойно предположил: – Значит будешь миллионершей! Видишь – мечты сбываются! Ну, в общем, я рад за тебя!
        – Да! Я буду миллионершей! Миллионершей!!! А ты сам живи инженеришка несчастный! Нищеброд проклятый! – с нескрываемой ненавистью, змеёй прошипела Лора и резко развернувшись, вышла из кухни.
        – Вот и хорошо. Раз мы выяснили всё, то давай договоримся, что ты больше не будешь скандалить, пока нас не разведут.
        Поведение Вадима её очень злило, она думала, что он будет морально убит этим известием, будет просить не разрушать семью, а он спокоен, как удав.

        – "Какая же сука ему всё рассказала?" – сверлила её мозг неприятная мысль, но не находила ответа. Её прямо бесило – одно дело когда ты уходишь от "мучителя", как королева с высоко поднятой головой и тебя он просит остаться и совершенно другое, когда тебя обличили в измене и открыто хотят побыстрей избавиться. Такой поворот событий её просто бесил, и она не имея возможности всё изменить горела желанием хоть чем-то сделать больно Вадиму и вернувшись на кухню заявила:
        – После развода убирайся с квартиры, чтобы и духу твоего здесь не было.
        – Это ещё почему? – удивился Мерехов.
        – Потому что квартира останется мне!
        – С какого это дива? – спрашивал он удивляясь её уверенности.
        – А потому что я твоя жена и имею право. Ты что думаешь? Что меня просто так на улицу выгонишь? Нет! Сам уйдёшь, дорогой!
        – Значит ты меня планируешь выгнать на улицу?
        – Почему на улицу? Пойдёшь жить к своей маме.

        – Ничего у тебя не получится? – спокойно ответил Вадим. – Квартиру купила моя мать ещё лет за пять или шесть до того, как мы поженились. Так что на квартиру губу не раскатывай.
        – Значит, сплотишь мне половину её стоимости, – сердито и с вызовом воскликнула Лора, сверля его злыми глазами.
        – Нет, на миллионершу ты явно не тянешь – торгуешься, как торговка с Центрального рынка.
        – Я твоя жена! Я женщина! и имею права на половину квартиры!
        – Хорошо, я сплочу тебе половину стоимости квартиры и даже с удовольствием это сделаю, только ради того, чтобы ты никогда больше не появлялась в моей жизни!
        Казалось она добилась того чего хотела, но удовлетворения не испытывала – она желала видеть его морально раздавленным, убитым горем, а он, оказывается, был готов к такому повороту событий, вёл себя совершенно спокойно и, казалось, даже рад был их разводу.

        – "Вот подлец! Да он просто издевается надо мною! И какая ж это сука ему всё рассказала?!" – думала расстроенная Лора, уходя в спальню и в бессильной злобе громко захлопнула за собой дверь.
        Вадим сделал бутерброд с маслом и колбасой. Быстро, даже не присаживаясь съел его и ушёл во двор и позвонил Новиковой. Татьяна на него действовала, как наркотик - разговаривая с ней он забывал обо всём на свете, она была для него источником бесконечно положительных эмоций. Да и Татьяне было приятно общение, так как она разговаривала с ним охотно и подолгу.


        Развели Мереховых удивительно быстро, без всяких проволочек и выяснений причин. Было понятно, что дядюшка Эдика задействовал свои связи. Сразу же, после этого события, Вадим позвонил Татьяне, и с радостью голосе объявил, что он теперь совершенно свободен и просил её вернуться в родной город, приехать к нему и они поженятся. Так как он не в силах больше жить без неё. Татьяна порадовалась вместе с ним и заверила, что скоро приедет.
        А Лора с Эдуардом, буквально на следующий день после развода расписалась и отметили это событие в ресторане, но на её превеликое разочарование без размаха и без излишеств. Она прикусила губу искоса поглядывая на скуповатого дядюшку и тешила себя только надеждой, что старый больной дядюшка скоро уйдёт в мир иной и тогда она будет распоряжаться всеми его деньжищами, как только ей заблагорассудится, и эта мысль ей грела душу.

        Через неделю после свадьбы, в одиннадцать часов утра Эльвира позвонила Лоре. Сказала, чтобы та срочно приехала к ней, так как они вместе поедут к Жанне и ничего не объясняя отключилась. Лора знала, что Жанна эта талантливая закройщица, сошьёт вещь так, что от брендовой не отличишь, и Эльвира у неё всё время обшивалась. Лора немного обижалась на Наумовну, что та её сыграла в тёмную, но виду не подавала. А дело было в Эдике, правда, ещё в Египте Лора заметила, что он, иногда, странно рассуждает, но Эльвира Наумовна всегда весело смеялась и говорила, что он большой оригинал. Смеялась и Лора, а как поженились и стали жить вместе, то быстро поняла, что он не только не далёкий умом, но ещё немного со странностями. Эдуард на вид вполне взрослый молодой мужчина, а вот рассуждал и вёл себя как мальчишка. Казалось застрял Эдик умственно в подростковом возрасте и никак не может из него вырасти. Тогда поняла Лора, что Эльвира просто пристроила племянника мужа в хорошие руки, чтобы было кому о нём заботиться. Неискренность Наумовной её разозлила, глядя на выходки Эдика она иногда злясь про себя называла его идиотом, но в слух не роптала, ведь у Эльвиры с мужем нет детей, следовательно, впереди её ждут миллионы, а она то сможет распорядиться ими. Да и ради таких деньжищ можно и не замечать некоторых странностей Эдуарда.

        Молодая девушка-служанка открыла дверь и провела Лору в гостиную. Эльвира Наумовна уже одетая, для поездки к закройщице, сидела в кресле за журнальным столиком. Увидев Лору она широко заулыбалась, протянула в перёд руки, показывая, что желает обнять, но при этом не сдвинулась с места. Лора подошла к Наумовне наклонилась, они обнялись и театрально расцеловались.
        – Здравствуй-здравствуй моя дорогая, – радостно улыбаясь произнесла Эльвира и добавила: – А я уже прямо заждалась тебя. Давай попьём кофе и поедем к Жанне.
        Наумовна посмотрела на служанку, та сразу же повернулась и вышла из гостиной.
        – Садись дорогая, – произнесла Эльвира указывая рукой на кресло, стоявшее напротив.
        Лора обошла столик только-лишь уселась поудобней, как вошла девушка с разносом в руках и поставила перед ними две крохотные чашечки, буквально на три глотка, с кофе.

        – Знаешь? А у нас торжественное событие намечается, – произнесла Эльвира Наумовна беря чашечку за малюсенькое ушко.
        – Что за событие? – заинтересовавшись спросила Лора.
        – Сестра сообщила, что её дочь выходит замуж. Так что нам необходимо поехать к Жанне и заказать по паре платьев, чтоб на каждый день было новое. Мы же должны быть с тобой красивыми! Правда?
        – Вы в любом платье красавица, – произнесла Лора, приятно улыбаясь.
        – Ой, не льсти мне. Я же в зеркало смотрю и прекрасно вижу, что старею, – со вздохом произнесла она и с сожалением добавила: – Но ничего с этим не поделаешь.
        – Свадьба будет два дня? – спросила Лора, отталкиваясь от количества платьев.
        – Два, но возможно, что и три, – ответила с усмешкой Наумовна.
        – А на нашей свадьбе вроде ни сестры вашей ни дочери её не было, – напрягая память и вспоминая гостей спросила Лора.

        – Не было. Сестра была приболела, а племянница не успевала приехать – вы так с Эдуардом спешили пожениться, что у нас не было времени не только всех собрать, но и всем сообщить, - сказав это Эльвира, вроде как вспомнила и оживившись с интересом стала рассказывать: - Ой, а сестра моя говорила, что у моей племянницы прям такая романтическая история вышла. Представляешь, выходит она замуж за свою первую любовь. Встречалась она в юности с хорошим парнем, а потом по молодости почему-то разбежались каждый себе, а теперь снова встретились и поняли, что всё ещё любят друг друга. Вот решили пожениться.
        – Да, интересно в жизни бывает, – удивилась Лора и спросила: – А жених-то хоть не пьёт, не наркоманит?

        – Ну, знаешь, мы ж тоже не дураки, – уверила Наумовна. – Сестра сказала кто он и муж быстренько, по своим каналам, навёл о нём справки. Отзываются, о её женихе все очень хорошо отзываются. Говорят, что очень умный, грамотный и опытный специалист. Словом, перспективный молодой человек. Говорят, что с его головой можно далеко пойти. Теперь-то конечно далеко пойдёт, – уверенно произнесла Эльвира. – Мой своими связями так поможет, что ему никаких преград не будет. Не успеет сообразить, как в таких верхах окажется, о которых раньше и мечтать не смел. А племянница моя такая счастливая, что и сказать нельзя! Ведь это первая любовь! Ой, а какая она у нас красавица! Вот я сейчас тебе её покажу, – взахлёб рассказывала Эльвира и потянулась к фотоальбому, что лежал с краю стола, по правую руку от неё. – Я сама, ею любовалась, - улыбаясь говорила она открыв альбом и достала фотографию подавая Лоре добавила: – Вот она какая, моя родная племянница.

        Лора взяла фото глянула и вздрогнула от неожиданности.
        – Так это же Таня Новикова?! Я с ней в школе училась! – не веря своим глазам воскликнула Лора и упёршись в Эльвиру твёрдым недобрым взглядом спросила:
        – Она, ваша племянница?
        – Не просто племянница, а любимая племянница, – расплывшись в счастливой улыбке поправила Эльвира.
        Теперь Лора поняла, что Эльвира её обыграла по полной. Подсунула немного странного Эдика, чтобы она нянчилась с ним, и надеялась, что ему когда-то перейдут все дядюшкины деньги, а тем временем тихо и красиво увели Вадима.
        – "Значит, старая карга торила дорогу к счастью племянницы, – со злостью подумала Лора. – Теперь понятно почему Танька мне вдруг названивать стала. И тогда сука с Киева примчалась и сразу же ко мне в гости припёрлась. Она Вадима хотела увидеть, чтоб увести! Вот сука так сука".

        Лору распирала злость, но она помнила о деньгах и опустив глаза, всеми силами старалась не показать виду.
        – ""Любимая племянница!" – звучали в ушах Лоры слова Наумовной. – Ещё одна наследница! А как же миллионы? Кому они попадут? Спокойно, спокойно Лора, – мысленно успокаивала она себя. – Дядюшка очень любит Эдика. Нет! Не посмеют они этого идиота оставить без денег!"
        – Ой, как мы заболтались с тобой! – вдруг спохватившись произнесла Эльвира, забрала с рук фотографию Новиковой, вложила назад в альбом и захлопнув его, поторопила: – Поднимайся-поднимайся – ехать нужно!


        Вечером Эльвира звонила Татьяне похвасталась заказанными платьями на свадьбу.
        – Ой, милая моя, видела б, как Лора побледнела, когда я ей сказала, что ты моя племянница, – говорила, улыбаясь в трубку Эльвира Наумовна. – Очевидно подумала, что ещё одна претендентка на наследство объявилась.
        – Пусть не переживает. Мне ничего не нужно. Главное, что мы с Вадимом теперь будем вместе, – радостно говорила Татьяна и поинтересовалась: – А, как слаживаются отношения у Лоры с Эдиком.
        – Да, нормально всё у них. Лорка довольная – живёт как у Бога за пазухой. Всё у неё есть. Что ей ещё нужно?
        – Да и слава Богу, что она всем довольна. Ведь она так хотела быть миллионершей.

        – Да, очень хочет и каждый день интересуется, как чувствует себя наш дорогой дядюшка? Видно не терпится наследство получить. Да, только я поняла, что он никогда не перепишет на Эдика всё наследство. Эдик глуп как мальчишка и всё развеет за сколько-то там лет, а Лора ему в том очень даже поможет. Поэтому… Нет, мы уделим, конечно, но так чтобы им каждый месяц капала крупная сумма денег, чтобы они могли жить до самой смерти в очень хорошем достатке, но без лишней роскоши.
        – Ну, то ваше личное дело, мне этого знать не нужно.
        – Ты давай не задерживайся - приезжай, нужно свадебное платье померять. Всё сделали, как ты хотела. Такое красивое – глаз нельзя отвести.
        – Приеду! Приеду, тётушка дорогая, через несколько дней приеду.  Да и Вадим меня тоже торопит – дождаться не может.
        – Ты, давай домой приезжай. Слышишь? Не к нему, а до-мой, – очень серьёзно говорила Эльвира, а последнее слово она произнесла с ударением на нём и по слогам. – К нему, как и положено, после свадьбы поедешь! Это вам и праздником и наградой будет.
        – Хорошо тётушка. Как скажете! – смиренно произнесла Татьяна и с благодарностью в голосе добавила: – Спасибо, тётушка! А так вам благодарна, что и сказать не могу! Спасибо вам за всё! Я бы никогда такого не придумала.

        – Ой милая моя девочка, чего не сделаешь ради счастья дорогого сердцу человека, – очень тепло, с любовью в голосе произнесла несколько задумчиво Эльвира, очевидно что-то вспоминая и продолжила: – Знаешь? Когда я приехала к тебе, а ты вся зарёванная, узнав от Вали, как обвела вас вокруг пальца Лорка и расстроила свадьбу. Тогда ты так горько плакала, что у меня сердце кровью обливалось. Да я и сама расплакалась. Я тогда так рассердилась, что подумала не я буду, если не поверну всё назад и не восстановлю справедливость. А как я могла поступить? если мою любимую племянницу так нагло и бессовестно кинули. Видишь-ли, увидела она у подруги хорошего парня, позавидовала и решила отбить. Сильно умная. Ага, конечно! Со мною такие номера не проходят.
        – Я вам так обязана. Вы даже не представляете, как я вам благодарна. Всю жизнь за вас, тётушка, молиться буду.
        – Конечно будешь! – согласилась Эльвира, а про себя подумала: –"Особенно, когда из завещания узнаешь, что в основном, всё что мы имеем перейдёт тебе в наследство".

                Конец.


Рецензии