Коронавирус

   Коронавирус начал распространятся по планете из китайского города Ухань. Там китайские военные случайно упустили из рук летучую мышь, над которой проводились опыты в секретной лаборатории по созданию биологического оружия. Через три месяца вирус прибыл в Европу: очень много людей погибло в Италии и Испании. Ещё через месяц вирус пересёк океан и достиг берегов Америки.
   Президент Путин и доктор Рошаль сказали, что в России коронавируса нет и не будет, а кто будет распространять фейки о нём – будут штрафовать на приличную сумму.
   В мире заразилось 5 миллионов человек, а погибло – более 10 тысяч. Это всё равно, что авария на атомной электростанции – оружие массового поражения. В основном умирали люди с ослабленным иммунитетом от пневмонии.
   Потом Путин, поняв опасность вируса, объявил о добровольной самоизоляции населения. Тех, кто будет её нарушать – шататься без дела по Москве – штрафовать на 5000 рублей, – это выгодно государству: всё какая-то прибыль. Власть не стала вводить карантин и ЧС, так как это накладно: уйдёт много денег, а тратиться неохота. Пусть люди сами изолируются, а потом – самоликвидируются. Если что случится глобальное, то власть скажет, что они сами изолировались, мы даже ЧС и карантин не вводили. Как говорится, если у тебя на огороде нашли марихуану – то она твоя, а если алмазы – то они государственные.
   Народ начал скупать в магазинах туалетную бумагу, гречку, лимоны и имбирь. Почему гречку? Потому что рис из Китая, а макароны из Италии, а там свирепствует жесточайший вирус. Торговцы воспользовались ситуацией и подняли цены на имбирь до 5000 рублей за килограмм. Государство тоже воспользовалась моментом и ввела штрафы за нахождение в общественных местах без маски – 30 тысяч рублей. Сразу подскочили цены на одноразовые медицинские маски до 1000 рублей за одну штуку. Начались странные танцы с соблюдением социальной дистанции. Мир превратился в инфекционное отделение психиатрической больницы.
   По телевизору куда-то пропали новости о войне в Сирии и Украине, видимо, режиссёрам трудно вести сразу несколько сюжетных линий. Каждый день велись подсчёты о количестве заражённых и умерших. Нам внушали, что вирус страшный! А может телевизор пугает людей? Даже алкаши, проходя мимо моего огорода в магазин, идут в защитных масках. Им уже по 70 лет, а они боятся за своё здоровье. Правда, возвращаясь назад, после изрядно выпитого спиртного, выглядят храбрее: у одного маска на шее болтается, а у другого сдвинута на лоб.
   На 1 мая власть запретила людям шашлыки, чтобы они не выезжали на природу жарить, видимо, зараза идёт оттуда – от свинины.
   Потом власть немного смягчила запрет: из дома выходить нельзя, но если срочно нужно, то – можно. Перчатки и маски не помогут, но носить их надо. Медоборудования не хватает, но его достаточно. Есть множество симптомов заболевания, но можно переболеть и без симптомов. Лучше дышать свежим воздухом, но гулять нельзя. Пропал обычай здороваться, пожимая руки, можно было только словами или, как некоторые, локтями. Люди стали держаться друг от друга на расстоянии 3-5 метров.
   Терентий боялся даже бороновать людям огороды – вдруг кто помрёт, и его посадят за несоблюдение дистанции: дадут бумагу подписать – и всё. Один мужик по прозвищу Чушок увидел его в центре села, когда он ехал на лошади домой, и окликнул:
   – Теша, подожди, мне бы огород…
   – Чо надо? Говори!
   – Сейчас я поближе подойду.
   – Не подходи! – Терентий взял деревянную рогатину, лежавшую в телеге, и упёрся ею в горло Чушка.
   – Ты что? – удивился тот.
   – Не подходи, говорю! – настаивал на своём Теша, вспомнив, что у того в одно время нашли вши. – Может ты заразный, а у меня дети. Путин сказал соблюдать дистанцию.
   – Я не заразный! У меня справка есть, что я переболел.
   – Да кто тебя знает! Бережёного Бог бережёт! – Терентий убрал рогатину с шеи Чушка и стукнул ею лошадь. – Но, родная!
   В этот же день Николай Наумов поехал на АЗС за бензином в посёлок Ипатьево без медицинской маски, так как их не было в продаже ни в одной аптеке. Но он захватил с собой из дома на всякий случай войсковой противогаз. Приехав на заправку, и прочитав приклеенное на двери объявление о штрафе за нарушение масочного режима, Коля натянул на голову противогаз и пошёл в кассу оплатить бензин. Кассирша, увидев клиента со стеклянными глазами и хоботом, испугалась и как завизжит:
   – Ой, господи! Это ограбление?
   – Да не боись ты, я за бензином, – ответил металлическим инопланетным голосом Николай сквозь гофрированный шланг. – Это я от коронавируса надел.
   – Ты заразный? Не подходи! – воскликнула кассирша и пододвинула терминал для оплаты с карты, а сама отпрянула назад. Коля не пользовался наличкой во избежание заражения, так как через деньги вирус распространяется с невероятной скоростью, поэтому быстро приложил карту к аппарату и вышел. Когда он приехал домой, то сразу позвонил мне по телефону:
   – Серёг, я на заправку ездил. Представляешь, на дворе май-месяц, а я обряхался в свитер с курткой. Маска – это ерунда! Надо противогаз одевать! Он защищает конкретно! Я натянул на голову свой общевойсковой – кассирша испугалась, хотела ментов вызывать, но потом всё же налила горючее.
   – Ну ты даёшь!
   – Серёг, а какие признаки коронавируса? А то у меня что-то в горле першит.
   – Кашель, понос и потеря нюха.
   – Издеваются что ли над нами эти китайцы?! Кашлянешь, обкакаешься и не почуешь!
   – Они, наверное, специально над нами глумятся!
   – Ага, новую болезнь вывели – насмехаются.
   На следующий день мы с Наумовым поехали в Козлово за металлопрофилем. Наняли Леонида с его личной бортовой «газелью». В кабине Коля показал нам металлический крючок и зажигалку:
   – Я открываю двери крючком, чтобы не заразиться, а потом прожариваю его огнём зажигалки.
   – Молодец! Хорошо придумал, – похвалил его я.– Я тут обнаружил, что люди, у которых присутствует вирус герпеса в организме, болеют коронавирусом в лёгкой форме. Потому что при попадании коронавируса внутрь человека, вирус герпеса как бы говорит ему: «Организм уже занят! Иди отсюда!» И прогоняет его из своего дома.
   – Интересное наблюдение, – заинтересовался Леонид.
   Когда въехали в Петровку, Николай попросил Лёню заехать в аптеку. Купив 10 пузырьков лекарства, и обработав пламенем крючок, он с гордостью сказал:
   – Я всегда покупаю здесь витамин С для профилактики коронавируса и ем его горстями. Говорят, помогает! – объяснил он и засыпал в рот полпузырька жёлтых драже. – Будешь? – протянул он мне пузырёк.
   – Да, я знаю – 7 витаминок за раз – и вирус погибает, – ответил я и взял несколько штук.
   – Я по 3-4 пузырька в день глотаю.
   – Это много! Зачем? А то гипервитаминоз будет или камни в почках отложатся.
   – Да ну, наоборот, иммунитет повысится.
   – Сейчас я инструкцию почитаю, – и я молча начал читать портянку.
   – Что там? – не выдержал Наумов и пытливо посмотрел на меня.
   – Тут много побочных эффектов, – ответил я и начал читать вслух. – Метеоризм, диарея, учащённое мочеиспускание, потом анафилактический шок и смерть.
   – Да ты чо! – Коля весь сжался в комок, поперхнулся, и жёлтые горошины дробью как из ружья выскочили из его рта и со стуком запрыгали по панели. – Лёлик, останови машину, я выйду! – приказал он шофёру.
   – Тебя что – на рвоту потянуло? – заволновался я.
   – Ты что мелишь-то?
   – Тут так написано!
   – Дай сюда, я гляну! – не поверил Наумов и вырвал у меня из рук инструкцию.
   Пока Коля читал прокламацию, мы стояли и дышали свежим воздухом. Потом Наумов пришёл в себя от шока, и мы продолжили путь. Приехав на базу в Козлово, мы загрузили 30 листов металлопрофиля и поехали обратно, всё время поглядывая на Николая и переживая за его здоровье. Домой прибыли уже вечером и с облегчением вздохнули: никакого метеоризма и вздутия у Наумова не было – пронесло!
   Сейчас стала набирать обороты новая версия. Оказывается, коронавирус был выведен специально – для спасения человечества. Люди со слабым иммунитетом рождали бы таких же детей, и через 1000 лет человечество вымерло бы от какой-нибудь эпидемии. Коронавирус очистил человечество от людей со слабыми генами. Выжившие особи обрели сильный иммунитет к вирусам.
   Мы пытались по-новому загрузить 2020 год, так как предыдущая версия оказалась с вирусом, но ничего не получалось. Теперь нам предстоит жить с коронавирусом вечно и это не шутка.


Рецензии
Понравилось за достоверность описанного . Во всем мире боятся заразиться и хотят жить, и во всём мире----массовый психоз. Китайцы -родоначальники всех вирусов,потому что едят всякую дрянь - летучих мышей и панголинов тоже.Юмор всегда помогал человеку выжить. Помню, как при холере массовые прививки делали безъигольной инъекцией струёй жидкости под давлением с помощью аппарата для прививки скота. И противоящурные прививки и в кино "Кавказская пленница" и на самом деле были . На въезде и выезде в каждом селе были противоящурные дезинфекционные ямы с опилками, через которые проезжали все автомашины.

Владимир Чистяков 40   22.02.2024 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Сергей Валентинович Соболев   23.02.2024 11:22   Заявить о нарушении
Когда я работал ветврачом, то делал из специального пистолета струёй жидкости внутрикожные инъекции туберкулина коровам для выявления туберкулёза. А через 72 часа на месте введения читал реакцию организма. Место укола предварительно остригал ножницами.

Сергей Валентинович Соболев   23.02.2024 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.