Школа картона для исполнителей 04

11:21-11:31

Рулетка.
У неё должна быть хорошая скоба-зацепка. Если она не цепляет хорошо за край картона, то я её подправляю плоскогубцами. Плоскогубцы - штуковина, которая почему-то часто надобится в картонном деле. Хотя не помню, почему-затем. Буду вспоминать по ходу-логике излагаемого мною тут процесса.
Итак зацепка рулеткина не должна соскакивать с края картона. Чтоб я мог её раз зацепить и она уже чтоб держалась, не спадала. В правой руке у меня будет карандаш, в левой рулетка, у которой конец скобой зацеплен за край картона, и чтоб никаких соскоков этого конца уже не было.
Причём, подгибать зажим рулеткин плоскогубцами я должен так, чтоб он у меня не крал миллиметры - не искажал измерение.
(показываю, как именно должен быть дозагнут этот зацеп).

Пишу, а самому стыдно за все эти эти подробности. Но точно знаю, что всё в них дело - дело мастерства. и знаю - годами наблюдаю, как у людей, недавно взявшихся за картон (а также и давно взявшихся некоторых) "не получается" именно из-за пренебрежения всеми этими мелочами. а мелочи эти мною нажиты не просто годами, а уже десятилетиями.

Чего стоит одна только моя манер-способ не горизонтально размечать картон, резать картон. Это позволяет мне работать в компактных условиях. А места при картонных работах никогда много не бывает. Но про организацию рабочего места хочется отдельно как-нибудь. 


Рецензии