***

            В мире трудностей стало не счесть… Потому еле теплит надежда, не горит, не сверкает, как прежде и неясно… А где она есть? Пеленой затянуло всю даль, и просвета во мгле я не вижу, только холод февральский всё ближе и всё дальше счастливый Грааль. И всё больше пустой суеты, и всё меньше забот о народе. Мир давно позабыл о свободе и стоит у незримой черты. 
            Но есть Тот, кто сподобил добро… Кто несёт благоденствие людям, будто ключики счастья на блюде, будто птицы священной перо, будто наше удачное завтра… Тот один понимает меня, что в душе стало меньше огня… Он раздумий моих главный автор. Мир земной в непрерывном движенье, но устал от тревог и забот. Я не знаю, куда он пойдёт, разгадать бы его устремленья…
             А поэту не жить без дороги, хоть у ней поворотов не счесть.  Коль в душе есть и совесть, и честь, то уходят из сердца тревоги. И тогда и беда не случится, и мечта окрыляет в пути… Хорошо по тропинке идти, а потом на шоссе очутиться… 
             Огляжусь…  солнце зимнее светит. И большак белой лентой пролёг… Я не знаю, как быть без дорог, на спасаемой Богом планете…


Рецензии
Это верно, Иван Васильевич, без дорог нельзя... И нужно, чтобы дороги вели к Храму...

Спасибо, С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   22.02.2024 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Валерий! Согласен с Вами, именно к храму, особенно если Храм строится в собственной душе.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   24.02.2024 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.