Баллада

Седого шахтера баллада,
Труду под землею во тьме.
Ты сердцу до боли знакома,
Приходишь ты в снах часто мне.
По пояс раздетый я в лаве,
В руках черенок от червонки.
Блестит серебром антрацит,
Под солнечный луч коногонки.


Поет под конвеера гул,
Душе моей старой горняк.
На горах ты солнцу родня,
В забоях ты углю земляк.
Несешь в этой жизни ты гордо,
Горняцкую робу свою.
По выезду с радостью солнцу,
С седым я шахтером спою.


Скрипит маховик в ясном небе,
Он знает приятен как свет.
На горы из шахты поднимется смена,
Другую в забои проводит рассвет.
Донбасса глаза что накрашены углем,
Сняв с выездом робу свою.
С Донбассом здороваясь солнцу,
Улыбку подарят свою.


Идет горняка половиной в забоях,
В нелегком труде его жизнь.
Мы хлеб добываем свой в шахтах,
Мы часто там слышим,держись.
Донбасса глазам что накрашены углем,
Сняв с выездом робу свою.
Седого шахтера балладу,
С седым я шахтером спою.


Скрипит маховик в ясном небе,
Он знает приятен как свет.
На горы из шахты поднимется смена,
Другую в забои проводит рассвет.
Донбасса глаза что накрашены углем,
Сняв с выездом робу свою.
С Донбассом здороваясь солнцу,
Улыбку подарят свою.


Седого шахтера баллада,
До боли знакома ты мне.
Блестит серебром антрацит,
Льет свет коногонка во тьме.


Рецензии