Старики

Гитары струны я ладонью трону,
Аккорды пусть под голос зазвучат.
Я тихой песней души нам затрону,
Друзей я попрошу ,пусть помолчат.


Пусть унесут аккорды,и напомнят,
Забои в старость что вошли.
И стариков пусть память вспомнит,
Как в шахтах сквозь породу шли.


В далеком прошлом заблестят глаза,
В забоях что накрашены углем.
Мы молодыми выезжаем на гора,
Судьба нам молодость вернула,днем.


Гитары струны я ладонью трону,
Аккорды пусть под голос зазвучат.
Я тихой песней души нам затрону,
Друзей я попрошу пусть помолчат.


Клети с улыбкой стволовой откроет створки,
И в песне выйдем мы в околоствольный двор.
Из лав качают уголек на горы,
Наставника с учеником услышим разговор.
Конвеер пропоет сигналом воя,
До старости Вам горняки гора.
Взглянем с улыбкой мы на грудь забоя,
Пусть выезжает смена на гора.


В далеком прошлом заблестят глаза,
В забоях горнякам накрасит что углем.
Там молодыми выезжают на гора,
Судьба там молодость вернула днем.


Пусть унесут аккорды и напомнят,
Забои в старость что вошли.
И стариков пусть память вспомнит,
Как в шахтах сквозь породу шли.


Гитары струны я ладонью трону,
Аккорды пусть под голос зазвучат.
Я тихой песней души нам затрону,
Друзей я попрошу,пусть помолчат.


Рецензии